Тюнинг движка в пределах 1500$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг движка в пределах 1500$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь.
подвеска перед 1100грн сакс зад примерно 1200грн сакс тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн развал 150грн наверное давно не был итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы) диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся. Все цены примерны Добавлено: по самому двиглу я уже писал варианты раньше имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать Добавлено: не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9 Добавлено: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597 переход на 16кл Добавлено: ZZZ Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело ![]() зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спорить с Борисом не буду он прав во многом - решает очень много сам водитель, а техника ему помогает раскрыть потенциал. от этого не убежишь. подвеска перед 1100грн сакс зад примерно 1200грн сакс тормозные диски 14 около 600 грн потом плюс вроде скобы от 11 надо уточнять в соответвующей теме чтобы перейти на 14 тормоза допустим 500грн развал 150грн наверное давно не был итого примерно 3500грн (450$) без учета дисков и резины в итоге получаем гараздо более собраную машину по управлению и по тормозам для агресивной езды, но даже этого мало, хочется чтобы лучше тормозила 15 тормоза, управлялась это 195 резина, разгонялась и тормозила это кованые диски (неподресоренные массы) диски и резина отдельная дорогая песня, допустим за ковку за одно колесо 125$ считаем пол бюджета нет, сама резина тоде примерно 80$ колесо вот берем калькулятор и считаем 500$ диски + 320 резина тоесть примерно 800-900$ обутся. Все цены примерны Добавлено: по самому двиглу я уже писал варианты раньше имхо, я бы перешел на 16клопов при этом расточил бы голову и сразу вкинул тюнинговые распредвалы и разрезные шестерни и облегчал бы шатуны, сразу ставил бы паук и менял бы банку глушителя, это дорого но смысл имеет больше чем остальная камасутра с 8 клопами. а вот впускной ресивер на 16 в вообще отдельная дорогая песня но работает. мотор должен дышать Добавлено: не буду повторятся почти есть всё тут http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9 Добавлено: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=597 переход на 16кл Добавлено: ZZZ Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело ![]() зайди в гараж и посмотри на машинки артк и мою. Артем конечно сделал самолет жаль в гараже этого нет там 16 клопов с мотокомплектом на кованых поршнях и заметь с задними дисковыми тормозами а я и рядом не стоял ))) Блин, все такое вкусное))) Но я, как новичок, даже ума не приложу где в Днепре могут толково что то сделать. Гугл именно на мой город почти ничего не выдает по запросу на тюнинг... Нужно заняться вплотную этим вопросом. Если понадобится, поеду и в Киев. Азарт, такой азарт ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 23:18 |