Тюнинг движка в пределах 1500$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг движка в пределах 1500$ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
итак по движку в пределах 1500 это компрессор и разжать голову, будет ехать с низов и до верха (сверху начнет душить выхлоп).
можно конечно покамасутрится это голову расточить, вкинуть тюнингованый распредвал, индивидуально чипанутся и т.д. и примерно выйти в заданный диапазон как по мощности так и по деньгам. Переход на 16 клапаник более интересен по отношению к первым двум предложениям это плюс в мощности, гибкость регулировок, меньший шум, экономичность, а потом если тюнить 16клоповник то выходит дороже но результат ярче. Добавлено: А не в курсе, установка прямотока нормального во сколько влетит? И как это влияет на ресурс двигла? Ну и есть ли вообще толк заметный... я уже задолбался отвечать на этот вопрос - толк от прямотока только на разогнанном движке(который пожирает больше воздуха и соответственно смеси и соответственно ему нужен выхлоп чтобы это всё выплюнуть), а на стандарте только гул и пару пони за бешаные бабки. Максимум что можно сделать это поставить паук и избавится от катализатора, цена паука 4-2-1 примерно 100$ Добавлено: С главной пары уж точно не надо начинать - разве для мотора 1,4 теоретически нужна более короткая, чем для 1,6. Но это уже исправлено автовазом в последних калинах. С тормозов люди ,как правило, начинают... стоковое двигло довольно тяговитое (1,6 конечно). Доработка ходовой принесет больше радости тебе и шустрости машинке, да и дешевле выйдет. Ну и ну... Доработка ходовой и шустрость машинки? Такого ещё не встречал. Очень грамотный подход ![]() Борис, вот тут могу не согласится, когда на динамичном старте даже на стандарте подымается передок терятся сцепление с дорогой и машину кидает в бок и её приходится ловить не есть гуд, та и вообще машину нужно останавливать и ею рулить, а если тюнингуют двигло начинают гонять и порой не могут остановится машина болтается передок гуляет в юз срывается и тормозов не хватает и цена последствий гараздо выше самого тюнинга двигла. Я лично понимаю, что мне мало 14 тормозов надо 15 и колеса пошире, чтобы остановить этот пушечный снаряд не у когото в попе, хотя уже давно включены мозги на не ганять, но когда надо на обгон то по ситуации не вопрос стреляет с 80 до 160 но потом надо тормозить мля. тоже считаю что весь тюнинг надо начинать с ходовки и тормозов, а когда машина уже научится останавливаться и держать дорогу то делать остальное. Добавлено: А КПП нужно делать уже под сделанный движок чтобы по десять раз туда не лезть. Добавлено: То Борис, кинул я себе блокировку диференциала и не нарадуюсь проходимость выросла в разы, вещь. следующая машина будет джип ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZZZ
Ну вот гляжу у вас в профиле "1.6 8v 120Hp". Это засчет чего? И где делалось? И, если не секрет, сколько бабок улетело ![]() По поводу перехода на 16 клапанов. Получается что просто меняешь голову и получаешь полноценный 16-тиклапанный двиг? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:22 |