Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.480 Из: Харьковская обл., г. Чугуев Авто: Lada Kalina Hatchback 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец добрался до интернета! Расскажу что получилось!
Купили на лоске паук 4-1 360 грн., производство Россия под два лямбдазонда. Украинские чуть дешевле, но говорят качество хуже, хотя вроде сделаны нормально! Прокладка под коллекторы металлическая многослойная 120 грн. + прокладка на соединение паука. Еще купили новый глушитель ибо заводской высыпался изнутри. (160 грн.) (Еще купили новые прокладки под рессивер 15 грн.) Ставили вдвоем с отцом. Вечером разобрали, за день все поставили. Вкрутили оба лямбдазонда, правда верхний пришлось удлиннять. Результаты: При падении оборотов появился басец в моторном отсеке. Шумность мотора практически не увеличилась. Клапана так же слышны, как и с заводским катколлектором. На ходу стала чуть отзывчивей к педали газа. Поехали на перепрошивку. С двумя лямбдазондами в пауке по трассе расход был 9,6. Перепрошивка: Програмно отключили второй лямбдазонд. Оставили его подключенным в пауке. Заменили заводскую прошивку. Спорт и динамику не ставили т.к. важен расход. Поставили более приближенную к заводской, только добавили немного динамики и убрали провалы на низких оборотах. На обратном пути по трассе расход 6,7, при этом на подъемах и обгонах появился запас мощности, машина идет легко за педалью! (Диагностика с перепрошивкой обошлась в 350 грн.) Минусы: Кроме потраченных сил и денег минусов не вижу. Плюсы: Незначительное улучшение динамики. Мое мнение: Установка паука не оправдала моих надежд. Так как мне рассказывали, что "машина прям оживает", такого я сильно не почувствовал. Если вы хотите реально заметных результатов, то с пауком нужно ставить нулевик, прямоток и т.д., а это деньги, шумность машины и привлечение внимания инспекторов ДАИ. Но все же я считаю, что это лучше, чем ездить с выбитым катколлектором. (свистящий звук+ все равно прийдется отключать второй лямбдазонд). Отдельное спасибо maxx и oleg12345 за дельные советы. П.С. С момента покупки автомобиля, (брали б/у), мучает проблема шумности и неустойчивой работы мотора! Его сильно телепает, работает как дизель, похлопывания из глушителя... Перепробовали все, меняли свечи, масло (последний раз залили Хадо с присадками), множество раз регулировали клапана у разных мастеров, чистили инжектор, комп. диагностика не выявила неисправностей. Компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая по 13. Думали замена катколлектора поможет, но она не помогла. Единственное, что осталось, так это снять головку. (Скоро и это будем делать). Если у кого есть подобная проблема, или кто-то это уже вылечил, подскажите!!!!!!! Машине всего 3 года, а работает на холостых как трактор, и никто ничего не может определить!((( Заранее благодарен! Всем удачи на дорогах! -------------------- «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похожь на живое существо» сэр Уильям Лайонс (Jaguar Cars)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:19 |