Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А що тут дзвонити... зазори там піпець як для гоночного боліда більше ніж рекомендовано заводом і поршня літають в циліндрах
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.480 Из: Харьковская обл., г. Чугуев Авто: Lada Kalina Hatchback 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А що тут дзвонити... зазори там піпець як для гоночного боліда більше ніж рекомендовано заводом і поршня літають в циліндрах И как это лечить? Растачивать и гильзовать новый мотор? Машина прошла всего 20 с копейками... На диагностике мастер подключал множество различных примочек и сказал, что какой-то датчик фиксирует завышенную шумность мотора? Это, я понимаю, может быть из-за зазоров в целиндре?! Но мотор не просто шумно работает, он нестабильно работает! Машину мы купили весной. В начале все было норм, лето мы отъездили и ничего не беспокоило! Потом ближе к октябрю появился шум и нестабильная работа. "П.С. А не провернут ли случайно у тебя шкив коленвала?" Если бы это было так, датчик положения коленвала давал бы сбой? И вобще, как это проверяется? Разобрать и посмотреть? (Я не механик, так что сори, если задаю тупые вопросы)))) Так же на диагностике мастер сказал, что первый цилиндр выдает больше производительности, чем остальные. Это от чего? Он говорил, что зазоры на клапанах в первом цилиндре регулируются не как на остальных? Кто-нибудь о таком слышал? Нам зазоры выставляли как в книге написано, везде одинаковые. -------------------- «Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похожь на живое существо» сэр Уильям Лайонс (Jaguar Cars)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:39 |