весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет
В общем история такова. На ходу лопнула шестеренка помпы (кусок отламался, видимо брак). Этот обломок зажало ремнем ГРМ и он лопнул. Вытек весь тосол через помпу. Отвез на сервис. Помпу, ролик, ремень поменяли вроде все хорошо. Проехал десять километров, вижу валит пар. Открываю капот, весь бачек в тосоле, тосол практически на нуле. Залил воды до середины бачка, подождал пока температура поднялась до 100 градусов, после этого - тосол начал наполнять бачек, и выдавливаться через крышку (даже не выдавливаться а тупо вытекать как будто ее нет)! Крышка закрыта. Выливается литра 3-4, после чего вроде перестает.Температура растет (вентилятор не спасает), радиатор гарячий, все трубы гарячие? Вопрос простой, на что это похоже? Везти на сервис, даже по гарантии - очень тяжело (через центр Киева, на левый берег) и долго. Кто скорее всего виноват? Помпа, термостат, крышка бачка? Заранее спасибо -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем последние два дня все повторяется. С утра термостат не фурычит (зато потом весь день без проблем).
Заехал я к мастеру, которого R_S посоветовал, он говорит что это термостат, и на пробой ГБЦ вообще не похоже. Свечи посмотрел - чистые, без гари и окалин. Поменяю термостат - отпишусь ![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем последние два дня все повторяется. С утра термостат не фурычит (зато потом весь день без проблем). Заехал я к мастеру, которого R_S посоветовал, он говорит что это термостат, и на пробой ГБЦ вообще не похоже. Свечи посмотрел - чистые, без гари и окалин. Поменяю термостат - отпишусь ![]() А чего сразу на месте не поменяли...там все рядом, с точки зрения расходных материалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чего сразу на месте не поменяли...там все рядом, с точки зрения расходных материалов. У него там очередь была. Да и как то он толком сам не хотел за это браться, может занят сильно. Я так посмотрел на тот термостат. Его не весь менять надо, а только верхнюю часть с двумя шлангами. Короче с заменой и сам справлюсь. Теория с пробитым редуктором имеет право на жизнь, но боюсь что в таком случае я бы убил уже газовые форсунки и фильтр, хотя посмотреть конечно же можно. Когда вечером сидел и шаманил над машиной, обратил внимание что нижний шланг радиатора сплющило, а утром перед заводкой шланг уже был нормальный. Естественно система была завоздушена (печка, термостат и редуктор). Пока выпускал пузыри из шланга подогрева дроселя, у меня появилась еще одна теория. Я не пойму почему в машине должно быть такое разряжение, чтобы аж шланги плющило, нет ни одной причины ИМХО. Давление нужно для повышения температуры кипения, лишнее сбрасывается через клапан крышки, потом температура падает, давление тоже. Собственно второй клапан должен пустить воздух назад без особых усилий. Попробывал своими силами создать разряжение - открыть впускной клапан нифига не получилось. На базаре попросил еще одну крышку РБ. На этот раз оригинальную (в прошлый раз взял Luzar). Точно! легкое разряжение открывает впускной клапан. В общем мне кажется, что завоздушивание может быть из-за того, что когда падает давление, и не компенсируя его через крышку РБ, воздух засасывается через какое-то негерметичное соединение. Предположительно где-то возле печки или редуктора. Так это или нет смогу узнать только завтра. Если нет, придется искать причину дальше. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:54 |