Air Conditioner, Проблема с агрегатом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Air Conditioner, Проблема с агрегатом! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Буквально на днях он ещё работал... Сегодня включаю и нету вибрации как обычно при охлаждении, но вентиль крутится и все вроде нормально под капотом только какоето шурудение начало проявлятся.
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень... Было такое при плохих свечах и убитых катушках. Иногда глох двигатель при выжиме сцепления со сбросом оборотов. Вылечилось заменой катушек + Андрюха что-то подшаманил с прошивкой. Далее - при первом включении кондея на новой прошивке тупь неимоверная была, всё порывался выключать на светофорах кондей. НО: пришлось смотаться километров за 180 в одну сторону (около 400 в обе вышло за день), кондей не выключал. И на след день кондей стало меньше заметно при движении. Далее решил поэкспериментировать: установил температуру на 22 градуса (синяя полосочка на обозначении заканчивается, красная начинается), кнопку кондея не выключаю сейчас никогда, кондей начал работать в режиме поддержки заданной температуры. Включается-выключается кратковременно, иногда - дольше, иногда - быстрее. Температура набирается не так быстро, как когда поставишь на 16 градусов, но и не медленно. При движении кондея практически незаметно. При трогании, конечно, без обращения внимания на него не обойдешься, но самое главное - кондей практически не тупит двигатель. Итого: рабочие свечи + рабочие катушки + нормальный бенз + "выкатать" с кондеем несколько сот км = нормальная климатическая установка в Калине. В отличие от механических кондеев в подавляющем большинстве аналогичных иномарок. ![]() Удачи всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главное что ещё не рассыпался как у меня. И ВИБРИЦИЯ БЕСИИИИТТТ
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:51 |