Цитата(ALEX_XXX @ 16.7.2011, 15:27)

Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...
Было такое при плохих свечах и убитых катушках. Иногда глох двигатель при выжиме сцепления со сбросом оборотов. Вылечилось заменой катушек + Андрюха что-то подшаманил с прошивкой. Далее - при первом включении кондея на новой прошивке тупь неимоверная была, всё порывался выключать на светофорах кондей. НО: пришлось смотаться километров за 180 в одну сторону (около 400 в обе вышло за день), кондей не выключал. И на след день кондей стало меньше заметно при движении. Далее решил поэкспериментировать: установил температуру на 22 градуса (синяя полосочка на обозначении заканчивается, красная начинается), кнопку кондея не выключаю сейчас никогда, кондей начал работать в режиме поддержки заданной температуры. Включается-выключается кратковременно, иногда - дольше, иногда - быстрее. Температура набирается не так быстро, как когда поставишь на 16 градусов, но и не медленно. При движении кондея практически незаметно. При трогании, конечно, без обращения внимания на него не обойдешься, но самое главное - кондей практически не тупит двигатель.
Итого: рабочие свечи + рабочие катушки + нормальный бенз + "выкатать" с кондеем несколько сот км = нормальная климатическая установка в Калине. В отличие от механических кондеев в подавляющем большинстве аналогичных иномарок.
Удачи всем!