Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Air Conditioner
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
kupis
Буквально на днях он ещё работал... Сегодня включаю и нету вибрации как обычно при охлаждении, но вентиль крутится и все вроде нормально под капотом только какоето шурудение начало проявлятся.
Ronny
Езжай на Авторесурс, там нормальный электрик есть, который соображает в системах авто-кондиционирования...
У меня другая жопа, включаю кондиционер, и на каждом светофоре машина глохнет при старте... Писнец.... По ощущениям двигатель тянет очень тяжело, и может гена слабоват... Короче ХЗ... В очередной раз убеждаюсь в своем убеждении...
ВАЗ-производитель проблем и негатива....
ALEX_XXX
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...
kupis
Та поначалу было всё нормально. То что нетянет так ето да. Блистоград когда-то говорил что еть какието прошывки для тачек с кондёрами...


А никаких там нету предохранителей на него? И знаем что есть датчик температуры в салоне, может он?


!!! Обнаружено предмет похожый на круг металичесткий. Но я до него немогу добратся руками, етот отпавшый круги и создает звук. Наверное от испарителя, или незнаю от чего.
sanny
Цитата(kupis @ 16.7.2011, 18:10) *
Та поначалу было всё нормально. То что нетянет так ето да. Блистоград когда-то говорил что еть какието прошывки для тачек с кондёрами...


А никаких там нету предохранителей на него? И знаем что есть датчик температуры в салоне, может он?


!!! Обнаружено предмет похожый на круг металичесткий. Но я до него немогу добратся руками, етот отпавшый круги и создает звук. Наверное от испарителя, или незнаю от чего.

Точнее можно проблему, а то нечетко - что не работает. Еще есть датчик температуры испарителя. У меня последнее время кондер то работает, шо дурной... то с полчаса молчит ! На датчик температуры в салоне реагирует по своему усмотрению. angry.gif Нада продиагностировать на наличие ошибок в системе кондиционирования.
пы.сы. Суки а этом автовазе, иначе не скажешь... за бугром уже бы на нарах сидели за свои поделки... angry2.gif
kupis
rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif Хоршее высказывание. Просто как говорят в народе они ещё сырые были когда мы их покупали.... А открутиля диск с тремя грузиками, крепится на компрессор, если ето он внизу сразу за радиатором находится. Но работать стало тише и менее вибрация.
sanny
Цитата(kupis @ 16.7.2011, 20:49) *
rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif Хоршее высказывание. Просто как говорят в народе они ещё сырые были когда мы их покупали.... А открутиля диск с тремя грузиками, крепится на компрессор, если ето он внизу сразу за радиатором находится. Но работать стало тише и менее вибрация.

а как вообще кондер работает ? Есть ли реакция на положение ручки температуры ?
как это открутился ?
kupis
Реакция на изменение температуры 0. Но вентелятор крутит, и нормально крутит. Тока ощущения в салоне как в какомто бмв 316i- вибро меньше. А так обычно когда охлаждает, --- руль ходуном ходит, рычаг кпп тоже трясе.
sanny
Сегодня утром сей агрегат (кондер) не включился... вообще... laugh.gif и в обед тоже. приехал в гараж и снял клемму акума на 5 минут (шоб верняк ) и... О ЧУДО !!! Оно загудело и затрясло всю машину, т.е. заработало как обычно... biggrin.gif Датчик температуры в салоне кондер игнорирует, при переводе ручки на мах тепературу работает и печка и кондер ! Воздух валит горячий...Добиться реакции на перемещение ручки регулятора не удалось- или холод лютый или печка маслает кипятком - в китайце и то лучше angry.gif

Добавлено:
Диск с грузиками нашел ! На шкиве компрессора... нах оно там надо - не ясно. Может специально сделано, шоб машину всю трясло... laugh.gif
Ronny
Цитата(ALEX_XXX @ 16.7.2011, 14:27) *
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...


Так это ж ПЗДЦ!!!! В такую жару и с открытыми окнами хрен спасешься.....
kupis
Цитата(sanny @ 17.7.2011, 17:57) *
Сегодня утром сей агрегат (кондер) не включился... вообще... laugh.gif и в обед тоже. приехал в гараж и снял клемму акума на 5 минут (шоб верняк ) и... О ЧУДО !!! Оно загудело и затрясло всю машину, т.е. заработало как обычно... biggrin.gif Датчик температуры в салоне кондер игнорирует, при переводе ручки на мах тепературу работает и печка и кондер ! Воздух валит горячий...Добиться реакции на перемещение ручки регулятора не удалось- или холод лютый или печка маслает кипятком - в китайце и то лучше angry.gif

Добавлено:
Диск с грузиками нашел ! На шкиве компрессора... нах оно там надо - не ясно. Может специально сделано, шоб машину всю трясло... laugh.gif


Не а и вправду зачем нужны там грузики ???? Зачем чтобы колбасило все на свете? Незнаю наверное ни одина машына так не вибрирует при кондёре. Даже МАТИЗ !!! 799 Кубовый с его автоматом и кондёром не трясёт так как калину.. angry.gif
R_S
Пластина с грузиками в таком механизме нужна для балансировки вала-ротора (компрессора, электродвигателя и т.п.). Если нет возможности отбалансировать самим валом или тем, что на него установлено (вентилятор, например), то можно на этот вал установить дополнительную пластину и на ней устанавливать балансировочные грузики, но при этом балансируется весь вал (со всем что на него установлено). Очевидно если после балансировки такую пластину сдвинуть на какой-то угол от начальной установки (или в процессе эксплуатации она сама сдвигается), то будет вибрация еще большая, чем вообще без этой пластины... где-то так smile.gif .


Добавлено:
Т.е. эта пластина должна быть, но она должна быть правильно выставлена на валу компрессора.
kupis
Цитата(R_S @ 18.7.2011, 12:00) *
Пластина с грузиками в таком механизме нужна для балансировки вала-ротора (компрессора, электродвигателя и т.п.). Если нет возможности отбалансировать самим валом или тем, что на него установлено (вентилятор, например), то можно на этот вал установить дополнительную пластину и на ней устанавливать балансировочные грузики, но при этом балансируется весь вал (со всем что на него установлено). Очевидно если после балансировки такую пластину сдвинуть на какой-то угол от начальной установки (или в процессе эксплуатации она сама сдвигается), то будет вибрация еще большая, чем вообще без этой пластины... где-то так smile.gif .


Добавлено:
Т.е. эта пластина должна быть, но она должна быть правильно выставлена на валу компрессора.


hang3.gif connie_beatdeadhorse.gif Ето какойто бред. Дожнен же быть какойто выход чтобы убрать ету вибрацию!!! Интересно на приоре есть она при включении? Как бы правильно отбалансировать диск? И есть ли спецы на Вазе? ( или совдеп?)
Ronny
Цитата(kupis @ 18.7.2011, 12:31) *
Дожнен же быть какойто выход чтобы убрать ету вибрацию!!! Интересно на приоре есть она при включении? Как бы правильно отбалансировать диск? И есть ли спецы на Вазе? ( или совдеп?)


Друже! Забей! Смирись! Растем мы - растут возможности!!! Все равно скоро все будут повально избавляться от калин, после 5 лет они нах никому не будут нужны.... Да и цена на них падает.... Прискорбно!
Fagot73
Цитата(ALEX_XXX @ 16.7.2011, 15:27) *
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...

Было такое при плохих свечах и убитых катушках. Иногда глох двигатель при выжиме сцепления со сбросом оборотов. Вылечилось заменой катушек + Андрюха что-то подшаманил с прошивкой. Далее - при первом включении кондея на новой прошивке тупь неимоверная была, всё порывался выключать на светофорах кондей. НО: пришлось смотаться километров за 180 в одну сторону (около 400 в обе вышло за день), кондей не выключал. И на след день кондей стало меньше заметно при движении. Далее решил поэкспериментировать: установил температуру на 22 градуса (синяя полосочка на обозначении заканчивается, красная начинается), кнопку кондея не выключаю сейчас никогда, кондей начал работать в режиме поддержки заданной температуры. Включается-выключается кратковременно, иногда - дольше, иногда - быстрее. Температура набирается не так быстро, как когда поставишь на 16 градусов, но и не медленно. При движении кондея практически незаметно. При трогании, конечно, без обращения внимания на него не обойдешься, но самое главное - кондей практически не тупит двигатель.
Итого: рабочие свечи + рабочие катушки + нормальный бенз + "выкатать" с кондеем несколько сот км = нормальная климатическая установка в Калине. В отличие от механических кондеев в подавляющем большинстве аналогичных иномарок. biggrin.gif
Удачи всем!
kupis
Главное что ещё не рассыпался как у меня. И ВИБРИЦИЯ БЕСИИИИТТТ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU