Air Conditioner, Проблема с агрегатом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Air Conditioner, Проблема с агрегатом! |
16.7.2011, 10:22
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%)
|
Буквально на днях он ещё работал... Сегодня включаю и нету вибрации как обычно при охлаждении, но вентиль крутится и все вроде нормально под капотом только какоето шурудение начало проявлятся.
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
|
![]() |
16.7.2011, 14:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%)
|
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень...
-------------------- |
|
|
|
18.7.2011, 20:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%)
|
Ага на старте как тупое бревно, если вовремя нормально не газануть можно заглохнуть (, кондёр удобен тока на трассе на скорости, а так не очень... Было такое при плохих свечах и убитых катушках. Иногда глох двигатель при выжиме сцепления со сбросом оборотов. Вылечилось заменой катушек + Андрюха что-то подшаманил с прошивкой. Далее - при первом включении кондея на новой прошивке тупь неимоверная была, всё порывался выключать на светофорах кондей. НО: пришлось смотаться километров за 180 в одну сторону (около 400 в обе вышло за день), кондей не выключал. И на след день кондей стало меньше заметно при движении. Далее решил поэкспериментировать: установил температуру на 22 градуса (синяя полосочка на обозначении заканчивается, красная начинается), кнопку кондея не выключаю сейчас никогда, кондей начал работать в режиме поддержки заданной температуры. Включается-выключается кратковременно, иногда - дольше, иногда - быстрее. Температура набирается не так быстро, как когда поставишь на 16 градусов, но и не медленно. При движении кондея практически незаметно. При трогании, конечно, без обращения внимания на него не обойдешься, но самое главное - кондей практически не тупит двигатель. Итого: рабочие свечи + рабочие катушки + нормальный бенз + "выкатать" с кондеем несколько сот км = нормальная климатическая установка в Калине. В отличие от механических кондеев в подавляющем большинстве аналогичных иномарок. Удачи всем! |
|
|
|
kupis Air Conditioner 16.7.2011, 10:22
Ronny Езжай на Авторесурс, там нормальный электрик есть,... 16.7.2011, 13:37
kupis Та поначалу было всё нормально. То что нетянет так... 16.7.2011, 17:10

sanny Цитата(kupis @ 16.7.2011, 18:10) Та понач... 16.7.2011, 19:26

kupis Хоршее высказывание. Просто как говорят в народе о... 16.7.2011, 19:49

sanny Цитата(kupis @ 16.7.2011, 20:49) Хо... 16.7.2011, 19:55

kupis Реакция на изменение температуры 0. Но вентелятор ... 16.7.2011, 20:22
Ronny Цитата(ALEX_XXX @ 16.7.2011, 14:27) Ага н... 17.7.2011, 18:15
kupis Главное что ещё не рассыпался как у меня. И ВИБРИЦ... 19.7.2011, 12:13
sanny Сегодня утром сей агрегат (кондер) не включился...... 17.7.2011, 16:57
kupis Цитата(sanny @ 17.7.2011, 17:57) Сегодня ... 18.7.2011, 10:03
R_S Пластина с грузиками в таком механизме нужна для б... 18.7.2011, 11:00
kupis Цитата(R_S @ 18.7.2011, 12:00) Пластина с... 18.7.2011, 11:31
Ronny Цитата(kupis @ 18.7.2011, 12:31) Дожнен ж... 18.7.2011, 11:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 7:56 |