IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка
valxp
сообщение 8.7.2011, 10:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет

В общем история такова. На ходу лопнула шестеренка помпы (кусок отламался, видимо брак). Этот обломок зажало ремнем ГРМ и он лопнул. Вытек весь тосол через помпу.
Отвез на сервис. Помпу, ролик, ремень поменяли вроде все хорошо.

Проехал десять километров, вижу валит пар. Открываю капот, весь бачек в тосоле, тосол практически на нуле. Залил воды до середины бачка, подождал пока температура поднялась до 100 градусов, после этого - тосол начал наполнять бачек, и выдавливаться через крышку (даже не выдавливаться а тупо вытекать как будто ее нет)! Крышка закрыта. Выливается литра 3-4, после чего вроде перестает.Температура растет (вентилятор не спасает), радиатор гарячий, все трубы гарячие?

Вопрос простой, на что это похоже? Везти на сервис, даже по гарантии - очень тяжело (через центр Киева, на левый берег) и долго. Кто скорее всего виноват? Помпа, термостат, крышка бачка?
Заранее спасибо


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
eklimko74
сообщение 18.7.2011, 13:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Valxp, не спеши снимать головку. Признаки пробоя прокладки:
1. Белый налет на электроде свечи.
2. Сизый дым ( на самом деле пар) из выхлопной на прогретом двигле.
3. Двигатель временами тупит.
4. Масло в двигателе с молочно-кисельными включениями.

Все прочитанное мной в этой теме дает основания предполагать, то в СО твоей Калины попадает воздух. Откуда? Вопрос. Этот процесс рецидивный и неконтролируемый.
Я в свое время погорячился, снял головку, шланги к этому времени разбухли так, что их ВСЕ пришлось поменять. А причина оказалась банальной - течь в радиаторе печки. Внимательно осмотри пол под печкой: не влажный ли ковролин? Второе: утром когда заводишь машину включи наполную вентилятор печки, регулятор при этом в красной "горячей" зоне. Если слышен запах тосола - радиатор печки подтекает.
Все мои приключения с СО закончились с заливкой герметика Hi-Gear. Авторитетно заявляю: он временно помогает и откладывает замену радиатора печки на пол-года - год, а может и больше.
Езда с открытой пробкой РБ для меня из разряда фантастики. СО Калины - замкнутго типа и безпрепятственный контакт с атмосферой приводит к образованию воздушной пробки.
Первая - образовывается в радиаторе печки и расширяет уже существующую в нем трещину. Повышенное давление в СО раздувает ВСЕ резиновые шланги, режет их под хомутами, образовывая при этом новые места подсоса воздуха.
Вторая появляется при прогретом двигателе в районе термостата и на дает ему работать, т.е. он не открывается: двигатель греется, срабатывает вентилятор и благополучно дует на холодный радиатор, а двигатель кипит - опять же увеличивая объем воздуха в СО. Часть его выйдет через клапан пробки РБ (если он рабочий), а часть останется.
Вобщем-целом главные причины завоздушивания СО:
1. Подтекающий радиатор печки.
2. Нерабочий двусторонний клапан в крышке РБ (купить нормальную - лотерея, у меня целая коллекция из 5 штук).
3. Раздутые и порезанные хомутами шланги.
4. Забитый основной радиатор ( на промыта СО при замене тосола, либо доливка "универсального" тосола)

Выгон пробки из СО - процесс уже давно откатанный калиноводами (читай тему "Система охлаждения"), но его можно делать бесконечно пока не будет устранена причина попадания воздуха.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
valxp   весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка   8.7.2011, 10:53
Gedeon   Цитата(valxp @ 8.7.2011, 11:53) ......и в...   8.7.2011, 11:56
Boris   Думаю, забилась трубочка между радиатором и бачком...   8.7.2011, 12:07
Medved   А могли при замене помпы не промыть систему и зали...   8.7.2011, 12:43
R_S   Думаю, что если внутрях все чисто, то это очень по...   8.7.2011, 14:28
valxp   Спасибо Тему читал, ничего похожего не нашел. Му...   8.7.2011, 15:11
ZIG_R   Цитата(valxp @ 8.7.2011, 16:11) Я на русс...   8.7.2011, 19:35
R_S   Цитата(valxp @ 8.7.2011, 16:11) Я на русс...   8.7.2011, 19:45
ZIG_R   Как вы все достали тут с этой пробкой! )))) Ци...   13.7.2011, 14:12
R_S   Цитата(ZIG_R @ 13.7.2011, 15:12) Как вы в...   13.7.2011, 16:12
valxp   Еще раз спасибо за разьяснения. Замена антифриза ...   11.7.2011, 9:36
valxp   Вчера было время понаблюдать подробнее. При завод...   18.7.2011, 11:18
R_S   valxp, а тосол уходит со временем? Постоянные пуз...   18.7.2011, 11:44
valxp   Спасибо за приглашение, приеду Насчет уровня - н...   18.7.2011, 11:50
R_S   Тел. моториста в личке.   18.7.2011, 11:50
eklimko74   Valxp, не спеши снимать головку. Признаки пробоя п...   18.7.2011, 13:15
valxp   В общем последние два дня все повторяется. С утра ...   20.7.2011, 12:11
R_S   Цитата(valxp @ 20.7.2011, 13:11) В общем ...   20.7.2011, 15:37
valxp   Цитата(R_S @ 20.7.2011, 16:37) А чего сра...   21.7.2011, 10:03
лео   Обрати внимание на ГБО. Может в редукторе порвать ...   20.7.2011, 14:43
valxp   Замена крышки на нормальную решила проблему с заво...   22.7.2011, 8:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:28