весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет
В общем история такова. На ходу лопнула шестеренка помпы (кусок отламался, видимо брак). Этот обломок зажало ремнем ГРМ и он лопнул. Вытек весь тосол через помпу. Отвез на сервис. Помпу, ролик, ремень поменяли вроде все хорошо. Проехал десять километров, вижу валит пар. Открываю капот, весь бачек в тосоле, тосол практически на нуле. Залил воды до середины бачка, подождал пока температура поднялась до 100 градусов, после этого - тосол начал наполнять бачек, и выдавливаться через крышку (даже не выдавливаться а тупо вытекать как будто ее нет)! Крышка закрыта. Выливается литра 3-4, после чего вроде перестает.Температура растет (вентилятор не спасает), радиатор гарячий, все трубы гарячие? Вопрос простой, на что это похоже? Везти на сервис, даже по гарантии - очень тяжело (через центр Киева, на левый берег) и долго. Кто скорее всего виноват? Помпа, термостат, крышка бачка? Заранее спасибо -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера было время понаблюдать подробнее.
При заводке и до 90 град все ок. Потом, когда открывается термостат:
При закрытой крышке все нормально - температура растет, включается вентилятор, температура падает. При открытой - Из тонкой трубки от радиатора выходят пузыри уровень тосола начинает расти вплоть до самой крышки. Я ему не давал вытекать, а просто закрыл крышку. После этих тестов поехал домой. Через 20км загорелся джекичан, доехал нормально. Утром, поехал, обратил внимание что после 50 град. не включился ГБО. Джекичан горит. Далее - после 90 град температура не остановилась. На 100+ град я остановился. Проверил радиатор - холодный. Приоткрыл крышку, уровень подымается, выходят пузыри через тонкую трубку (надо открывать как газировку после тряски - приоткрыл-закрыл, в несколько этапов). Радиатор горячий. Поехал - все ок, включился ГБО, температура - ок, только джекичан горит. В общем я так понимаю газы в области термостата. Из-за этой пробки тосол не шел в редуктор ГБО, и ГБО не включался. Не понятно только откуда вакуум в нижнем шланге. Не понятно также откуда там газ - от моих экспериментов, или по другой причине. Самая фигня - это то что без 100% повторяющихся симптомов в СТО ехать практически бесполезно, максимум что сделают - обнулят ошибку (у официалов 100% так будет). Не посоветуете хороших мотористов в Киеве? ЗЫ: Масло чистое, тосол ИМХО мутноватый, но масляных пятен вроде не видно, выхлоп прозрачный, не нюхал. -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:52 |