IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как умирают Верние ОПОРЫ ?
Fiat_Scudo
сообщение 21.6.2011, 10:21
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


Собственно вот перебрал подвеску остался небольшой стук при торможении и разгоне стук разовый кок буто по пружине... И осталась небольшая несобранность грешу только на опоры... Сколько они стоя советовали Акоми, кто что скажет....Ах да ищо стоит распорка стаканов и при троганья с места наблюдается такой звук типа ТРРРРРРРР лечиться отпустить и заново зятянуть распорку хватает где то на км 500 потом звук появляться снова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fiat_Scudo
сообщение 4.7.2011, 22:58
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 23.1.2009
Из: Обухов
Пользователь №: 2.666
Из: Киев, Обухов
Авто: Калина Хеч 1,4

Предупреждения:
(10%) X----


И так распорку снял не помогло... в опоры подложил шайбы собранность вернулась, но вот при разгоне на первой и второй сильно уводит влево на СТО все пересмотрели все прикручено и на своих местах, стук по прежнему есть... Может уводить из-за крабов???? их я ищо не трогал... Уводит так что руль нужно поворасивать примерно на 45 градусов чтоб ехать прямо (удодит только если тапок в пол)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.7.2011, 21:47
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fiat_Scudo @ 4.7.2011, 23:58) *
И так распорку снял не помогло... в опоры подложил шайбы собранность вернулась, но вот при разгоне на первой и второй сильно уводит влево на СТО все пересмотрели все прикручено и на своих местах, стук по прежнему есть... Может уводить из-за крабов???? их я ищо не трогал... Уводит так что руль нужно поворасивать примерно на 45 градусов чтоб ехать прямо (удодит только если тапок в пол)

Тапок в пол, большой момент на низких передачах ... разная длина полуосей (конструктив, физика), если развал-схождение в норме, то нужно менять стиль езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:57