Замена имобилайзера или как..., Подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена имобилайзера или как..., Подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 5.114 Из: Луцк Волынь Украина Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пожалуйста, кто может, подскажите. Купил я Калинку 1119 хетчбек. Мечтал давно, много было советов со стороны друзей взять лутше б/у иномарку, но все-таки личные желания и финансовое положение предпочли отечественный более новый автомобиль. И вот настал тот день когда на авториа я нашел именно тот который приглянулся. Вобщим все прошло хорошо, переоформление, постановка на учет, цена нормальная, машина не битая. Но было одно НО. Перекупщик недодал обучающий ключ, сказал что передаст через несколько дней. Ну до этого я особо и не знал что главный именно тот, который с красной вставкой и что он настолько важен. Ну посмотрел, ключик с пультом, заводит, думал даже потом если что, вдруг не передаст, то дубликат сделаю, заготовок с брелками то полно. Одним словом ключ я так и не увидел, перекупщик дал номер хозяина, на мол разбирайся. Хозяин машины наверное ключ уже давно потерял, кормит каждый раз когда звоню завтраками. Одним словом запарился я уже с этими разборками. Теперь и к сути дела. Много слышал, что рабочие ключи часто слетают, не хочется попасть в ситуацию когда с женой и ребенком поеду на отдых, и тут имобилайзер откажет принимать единственный ключ. Для безопасности, чтоб машина случайно сама не уехала , заодно хочу поменять замок зажигания комплект – это 2 ключа, обучающий и рабочий, личинки на двери и замок зажигания. Так вот, что нужно еще докупить, поменять перепрошить чтоб имобилайзер заработал с новым ключом. И можно как нибудь с рабочего ключа сделать копию, или обучающий, чтоб не трогать електронику машины. Насколько я понимаю если копию сделать невозможно, то достаточно заменить блок управления АПС-6 и заново обучить? Заранее благодарен всем кто подскажет как решить мою проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 10.305 Из: Черкасская область город Умань Авто: ВАЗ 11183 сендан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Діло в тому що при відключенні іммобілайзера "доктор" знімав саме контроллер який знаходиться під пічкою(він в мене закритий пакетом "BOOS " з твердого поліетелену і замотаний ізолентою на випадок потопу). А відключав іммо підключенням до компа "мозгів" без перемичок і паяльніка - сам бачив.Як пояснив сам чувак-спеціаліст він довго ломав голову як його обійти-діло то прибельне. Машину брав з салону за 3,2 роки ніяких підтікань зайвої вологи в проблемному місті не наблюдав - держу на контролі!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:59 |