Замена имобилайзера или как..., Подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена имобилайзера или как..., Подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 5.114 Из: Луцк Волынь Украина Авто: 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пожалуйста, кто может, подскажите. Купил я Калинку 1119 хетчбек. Мечтал давно, много было советов со стороны друзей взять лутше б/у иномарку, но все-таки личные желания и финансовое положение предпочли отечественный более новый автомобиль. И вот настал тот день когда на авториа я нашел именно тот который приглянулся. Вобщим все прошло хорошо, переоформление, постановка на учет, цена нормальная, машина не битая. Но было одно НО. Перекупщик недодал обучающий ключ, сказал что передаст через несколько дней. Ну до этого я особо и не знал что главный именно тот, который с красной вставкой и что он настолько важен. Ну посмотрел, ключик с пультом, заводит, думал даже потом если что, вдруг не передаст, то дубликат сделаю, заготовок с брелками то полно. Одним словом ключ я так и не увидел, перекупщик дал номер хозяина, на мол разбирайся. Хозяин машины наверное ключ уже давно потерял, кормит каждый раз когда звоню завтраками. Одним словом запарился я уже с этими разборками. Теперь и к сути дела. Много слышал, что рабочие ключи часто слетают, не хочется попасть в ситуацию когда с женой и ребенком поеду на отдых, и тут имобилайзер откажет принимать единственный ключ. Для безопасности, чтоб машина случайно сама не уехала , заодно хочу поменять замок зажигания комплект – это 2 ключа, обучающий и рабочий, личинки на двери и замок зажигания. Так вот, что нужно еще докупить, поменять перепрошить чтоб имобилайзер заработал с новым ключом. И можно как нибудь с рабочего ключа сделать копию, или обучающий, чтоб не трогать електронику машины. Насколько я понимаю если копию сделать невозможно, то достаточно заменить блок управления АПС-6 и заново обучить? Заранее благодарен всем кто подскажет как решить мою проблему.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 9.582 Из: г.Изюм Авто: ВАЗ 1183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
День добрый!Два дня не могу нормально эксплуатировать машину.Заводится с рабочего ключа и через 2- 3 секунды глохнет.Снимал клему с аккумулятора,не помогает.Точно такая же картина при запуске обучающим ключом.Притащили на СТО,переобучили рабочий кюч,приехал в гараж нормально,заводил,глушил всё нормально.Утром картина повторилаль,заводится с рабочего ключа и через 2- 3 секунды глохнет.С обучающим ключом такя же картина.Снова на СТО - переобучили ключ,все работет,заводится.Через два часа картина повторяеся.Рабочим ключом заводится и через 2- 3 секунды глохнет.На щитке приборов сигнализатор состояния иммобилайзера не загорается оранжевым цветои и не издаёт никаких сигналов зуммера.Что мне делать в данной ситуации?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:44 |