весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
весь тосол выдавливает через крышку расширительного бачка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет
В общем история такова. На ходу лопнула шестеренка помпы (кусок отламался, видимо брак). Этот обломок зажало ремнем ГРМ и он лопнул. Вытек весь тосол через помпу. Отвез на сервис. Помпу, ролик, ремень поменяли вроде все хорошо. Проехал десять километров, вижу валит пар. Открываю капот, весь бачек в тосоле, тосол практически на нуле. Залил воды до середины бачка, подождал пока температура поднялась до 100 градусов, после этого - тосол начал наполнять бачек, и выдавливаться через крышку (даже не выдавливаться а тупо вытекать как будто ее нет)! Крышка закрыта. Выливается литра 3-4, после чего вроде перестает.Температура растет (вентилятор не спасает), радиатор гарячий, все трубы гарячие? Вопрос простой, на что это похоже? Везти на сервис, даже по гарантии - очень тяжело (через центр Киева, на левый берег) и долго. Кто скорее всего виноват? Помпа, термостат, крышка бачка? Заранее спасибо -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо
Тему читал, ничего похожего не нашел. Муляет мне крышка все-таки. Ведь до 100 градусов все нормально, а термостат на 90 открывается. Да и видно когда после простоя достигает 90, температура падает немного... В общем попробывал продуть крышку через три дырки внутри - вообще, дышать можно, в обе стороны. Раскурочил ее - а там все в коррозии, пружина лопнула... Короче что была крышка, что не было. Купил на Лепсе новую, вечером проверю, может поможет. Я на русском форуме прочитал, что если не закручивать крышку, то тосол начнет вытекать через верх, может у меня тоже самое... Х.з. короче. Закончиться эпопея, залью что-то качественное (сейчас там вода из под крана, все равно она в системе не задерживается на долго ![]() Если не поможет, то повезу на сервис и буду кричать на менеджера ![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на русском форуме прочитал, что если не закручивать крышку, то тосол начнет вытекать через верх, может у меня тоже самое... Х.з. короче. Закончиться эпопея, залью что-то качественное (сейчас там вода из под крана, все равно она в системе не задерживается на долго ![]() Если не работает клапан (т.е. в СО давление атмосферное), то ОЖ начинает закипать чуть выше температуры 100 град (зависит от качества ОЖ). Естественно все будет переть в наружу. Но и пробка воздушная будет также образовываться. Так же отмечу, что такой режим при езде за 10 км может наступить только в пробках, если изначально не был выгнан воздух из системы после ремонта, а типа залили и поехали. Перед заливкой чего-то другого слей все из системы по максимуму, что бы зимой не было траблов по температуре замерзания ОЖ. Добавлено: С приотвинченной крышкой расширительного бачка езжу уже около года и всё это лето: не выдавливало и не кипело ни разу, ни на трассе, ни в пробках, ни на карпатских "перевалах". (На тему этого клапана крышки тут уже столько понаписано, что начинать заново нет никакого желания ![]() Так думаю, что летом открученная пробка будет критична только в пробках (тавтология получилась ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы все достали тут с этой пробкой! ))))
Цитата А вот зимой будут явные проблемы и очень относительно быстро, т.к. по большим перепадам температуры меняется объем ОЖ и при остывании воздух будет засасываться в систему. Исправная пробка И должна пропускать воздух в систему почти беспрепятственно - читайте матчасть и разберитесь в конце-то концов с работой клапанов! Да клапанов, ибо их там 2 в одном: на впуск и выпуск. Повторюсь: я и зиму отъездил с отвинченной пробкой, но дело не в этом, дело в том, что спорить об этой пробке больше не хочу.... ))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:05 |