шины 185/65 R14 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шины 185/65 R14 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10.279 Из: Днепропетровск.Ленинский р-н Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... Какие романтичные цифры! Класс! ![]() - начнет сносить передок; - "подломится" шина и передок поползет еще быстрее; - закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону. На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... Какие романтичные цифры! Класс! ![]() - начнет сносить передок; - "подломится" шина и передок поползет еще быстрее; - закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону. На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее. А где вы видел,написано, что в поворот в 90 гр. ( это больше похоже на перекресток), входить на скорости больше 40??? Наши дороги достаточно извилистые, где много закругленных поворотов, с большими радиусами закругления, при этом дорога меняет направление на разные углы, в такие повороты, Калина легко входит на 150км.ч., на резине 185\60\14. Возможно, при более высоком профиле 195\60\14 , я думаю, не стоит доводить дело до экстрима и входить в такие повороты на более низкой скорости... P.S. На заре моего водительского стажа, как-то заговорившись, с рядом сидевшей девушкой, "прозевал" момент когда нужно было снизить скорость и влетел на Т-образный перекресток на скорости около 60-км.ч (все что успел снизить торможением). Результат вылетел на встречку. Хорошо, что ближайший встречный (грузовик оказался), был в метрах 300-х от перекрестка, жутко представить, что было бы, если бы этот грузовичок, подъехал к перекрестку... Запомнилось, наверное, на всю жизнь. С тех пор, к поворотам 90гр. (перекресткам) подъезжаю на придельно низкой скорости и въезжаю в поворот, а не влетаю... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:18 |