IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор
Nick78
сообщение 31.5.2011, 9:26
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 2.704
Из: Киев
Авто: Лада Калина Хетчбек 1119 2008

Предупреждения:
(0%) -----


Еще не смотрел предохранители.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
blistograd
сообщение 1.6.2011, 9:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


в блоках январь 7.2 с софтом СО56-57 можно менять температуру при помощи доп БК типа Штат.
в остальном путем редактирования в спецпрограмме. т.е. по сути перепрошиваться.
но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя.
101-102 грд само оно.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 25.6.2011, 14:42
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 1.6.2011, 10:47) *
но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя.
101-102 грд само оно.


при езде по трассе температурный режим 89-90 градусов – это и есть оптимальный режим в котором машина работает большую часть времени.
При 101 градусе ощущается вибрация и некая «тупость» в двигателе – двигателю плохо!

Так зачем доводить до такого !?

При помощи БК Штат на контроллере БОШ установил порог включении 94 градуса и отлично себя двигатель чувствует.
Меньше 94 ставить нельзя – порог отключения вентилятора на 4 градуса меньше включения (это в основном бывает и меньше иногда – логику сложно уследить) и если установить 92 то вентилятор выключиться только при 88 градусах – а эта температура при работающем двигателе (зима не в счёт) ни когда не наступит и вентилятор будет постоянно гнать воздух (хорошего от этого мало).

Температура 101=103 градуса наверно была выбрана из соображений что бы уменьшить время работы вентилятора (остуживать тосол на 4 градуса со 103 быстрее чем на те же 4 градуса с 94 – так как разница температур тосола и набегающего воздуха больше)

НО!!! Забота о вентиляторе в ущерб двигателю и нервам водителя – это глупо!

Строго не судите это всё лично моё мнение!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:53