Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор, После 100 градусов не включается вентилятор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 2.704 Из: Киев Авто: Лада Калина Хетчбек 1119 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще не смотрел предохранители.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в блоках январь 7.2 с софтом СО56-57 можно менять температуру при помощи доп БК типа Штат.
в остальном путем редактирования в спецпрограмме. т.е. по сути перепрошиваться. но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя. 101-102 грд само оно. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но... не стоит злоупотреблять температурой вкл вентилятора в низкую сторону. нарушается температурный режим двигателя. 101-102 грд само оно. при езде по трассе температурный режим 89-90 градусов – это и есть оптимальный режим в котором машина работает большую часть времени. При 101 градусе ощущается вибрация и некая «тупость» в двигателе – двигателю плохо! Так зачем доводить до такого !? При помощи БК Штат на контроллере БОШ установил порог включении 94 градуса и отлично себя двигатель чувствует. Меньше 94 ставить нельзя – порог отключения вентилятора на 4 градуса меньше включения (это в основном бывает и меньше иногда – логику сложно уследить) и если установить 92 то вентилятор выключиться только при 88 градусах – а эта температура при работающем двигателе (зима не в счёт) ни когда не наступит и вентилятор будет постоянно гнать воздух (хорошего от этого мало). Температура 101=103 градуса наверно была выбрана из соображений что бы уменьшить время работы вентилятора (остуживать тосол на 4 градуса со 103 быстрее чем на те же 4 градуса с 94 – так как разница температур тосола и набегающего воздуха больше) НО!!! Забота о вентиляторе в ущерб двигателю и нервам водителя – это глупо! Строго не судите это всё лично моё мнение! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:53 |