как економить., создаем ФАК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как економить., создаем ФАК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. +100 ![]() почти все верно...только переключатся лучше по очереди...и разгонятся тоже нужно не за один раз а как бы ступеньками..раскрутил немного, отпускаешь, машина все равно по инерции разгоняется, медленно но разгоняется. Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина ![]() Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле. На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало ![]() А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса. Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина ![]() Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле. На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало ![]() А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично. Может просто на 95 на гашетку сильнее придавливаете. ![]() меньше не получается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:50 |