как економить., создаем ФАК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как економить., создаем ФАК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз. саздадим типа FAQ. некоторые нюансы что я помню. 1. корость не больше 90 на трасе. 2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев) 3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить) 4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики. давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д) -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.2.2011 Пользователь №: 9.281 Из: kherson Авто: kalina 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго!!! Использую такой стиль езды. Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень. Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500. Прошу комментариев. Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО. +100 ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:03 |