Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я по личному опыту могу сказать что когда купил свою машинку и проехался на ней то мне стало страшно, и на третий день я приехал на сто и попросил снять на хрен этот усилитель, в нем для городской езды ничего плохого нет, а для женщин вообще кайф, да и пофиг им это обратная связь, я поэкспериментировал с отключением питания цепи, но это существенно не повысило информативность наоборот руль стал просто тугой, поэтому когда усилитель сняли и на развале выкрутили максимальная угол кастора, появилось хоть какая отдача. А когда я поставил кованые диски на 195.50.15 то руль стал вполне вменяемым и позволяет чувствовать ситуацию под колесами, так что ваша идея с датчиком отключения бесполезна сама по себе, привыкайте!!! я 3.5 года езжу без него и только сейчас когда я уже почти не гоняю, начинаю хотеть обратно ставить усилитель и готов ему простить его пустоту....главное пальцем его крутить!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:15 |