Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 800 Из: Николаев Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него. И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой. Сам в этом деле новичок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то смотрю вы уже заговорились
![]() Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке ![]() А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то смотрю вы уже заговорились ![]() Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке ![]() А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? Заговорились, и строго в рамках темы ![]() Сергей, одна из главных проблем при быстром прохождении поворота - вовремя определить начало сноса. Этот момент не так ярко выражен, как начало заноса. Профи его определяют по моменту начала пропадания обратной нагрузки на руле. Руль "ослабел" - значит колёса уже начинают скользить и центробежное ускорение уменьшилось. С ЭМУРУ это не чувствуется - двигатель как раз и компенсирует это самое обратное усилие. Мой пацан, совсем не профи, попробовал крутить повороты на Калине. Так и он отметил полное отсутствие обратной связи по сравнению с ГУР, что существенно усложняет жизнь. В последней гонке на твердом грунте я жидко о....ся, так как не мог держать правильную траектория и меня все время сносило с твердой дорожки в отсев. Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. А датчик - трехосный акселерометр, инфа выведена на ноут. Программа индицирует и мгновенные значения, и максимумы с последнего запуска. Точность измерений - порядка 0,01g -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:40 |