IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Глючат сигналки
лео
сообщение 3.6.2011, 18:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).
Далее, если пользоваться Шерифом, то при постановке под охрану может не закрыться правая дверь, при снятии с охраны эта же дверь может не открываться. Это опять же имеет эпизодический характер. Потом решил поизвращаться и попрограммировать. Хотел, чтобы при включении зажигания, закрывались двери, а при выключении, соответственно открывались. получилось, но закрывается только водительская дверь. И еще, когда снять с охраны и не открывать не одну дверь, то при автоматической перепостановке под охрану закрывается только опять же водительская дверь. Насколько я понял, то эти сигналки друг с другом мне не "подружили" при устаноке. Может кто знает как их "подружить".
А то за 8 месяцев уже достало как триппер: вроде не смертельно, а все равно не приятно.
Заранее спасибо за помощь


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 8.6.2011, 11:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 3.6.2011, 19:39) *
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).


Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична.

Надо подключаться к блоку АПС...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 16.6.2011, 20:11
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 8.6.2011, 12:34) *
Цитата(лео @ 3.6.2011, 19:39) *
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).


Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична.

Надо подключаться к блоку АПС...

Подключили не на кнопку, а просто в водительскую дверь всобачили дополнительный привод и подключили его к шерифу. И получается моему "родному" приводу, который находится в замке не хватает усилия, чтобы открыть или закрыть водительскую дверь. Если может у кого есть электрическая схема АПС6.1 скиньте плиз. А то уже это зае.....т


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:17