Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глючат сигналки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
лео
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).
Далее, если пользоваться Шерифом, то при постановке под охрану может не закрыться правая дверь, при снятии с охраны эта же дверь может не открываться. Это опять же имеет эпизодический характер. Потом решил поизвращаться и попрограммировать. Хотел, чтобы при включении зажигания, закрывались двери, а при выключении, соответственно открывались. получилось, но закрывается только водительская дверь. И еще, когда снять с охраны и не открывать не одну дверь, то при автоматической перепостановке под охрану закрывается только опять же водительская дверь. Насколько я понял, то эти сигналки друг с другом мне не "подружили" при устаноке. Может кто знает как их "подружить".
А то за 8 месяцев уже достало как триппер: вроде не смертельно, а все равно не приятно.
Заранее спасибо за помощь
messer
Я думаю, что на расстоянии ни кто не поможет, это надо к спецам, что бы глянули! Или если сам шурупаешь в электрике, то смотри здесь 
лео
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться
Januk
Цитата(лео @ 7.6.2011, 10:40) *
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться


Ну 0,7 наверное будет мало лучше сразу брать 1,5 connie_3.gif !!!

П.С. ШОБ ДВА РАЗА НЕ БЕГАТЬ! biggrin.gif
алексашка
Цитата(лео @ 7.6.2011, 10:40) *
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться

Третий нужен? rolleyes.gif
лео
Цитата(алексашка @ 7.6.2011, 14:46) *
Цитата(лео @ 7.6.2011, 10:40) *
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться

Третий нужен? rolleyes.gif

Не помешает. Приезжай в Одессу, поможешь
алексашка
Цитата(лео @ 7.6.2011, 14:57) *
Цитата(алексашка @ 7.6.2011, 14:46) *
Цитата(лео @ 7.6.2011, 10:40) *
Спасибо, возьму кореша (он шарит), 0,7 немирова или хортицы , пивка и будем разбираться

Третий нужен? rolleyes.gif

Не помешает. Приезжай в Одессу, поможешь

Планирую в июле.Вы там если что оставте 150 biggrin.gif
лео
Не вопрос. Для хорошего человека и 200 не жалко
Tol466
Цитата(лео @ 3.6.2011, 19:39) *
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).


Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична.

Надо подключаться к блоку АПС...
алексашка
У меня тоже "перепроверяет".По началу доставало но потом привык к "хлопанью" замков.
лео
Цитата(Tol466 @ 8.6.2011, 12:34) *
Цитата(лео @ 3.6.2011, 19:39) *
Всем доброго времени суток. Проблема такова: решив поменять родную 2114 с которой мы прожили в мире и согласии 3 года и почти 100 тыс км, приобрел ягодку универсал в люксе ( 1174-116-33). Т.к. машина ночует во дворе допом поставил двухсторонний Шериф. И началось... Когда ставишь под охрану на штатную сигу- подает короткий гудок, что что-то открыто. На самом деле не закрывается водительская дверь. Этот трабл возникает в 5 случаях из десяти, в 7 случаях при снятии с охраны эта же дверь не открывается, та же проблема возникает, когда из салона пользуешься ЦЗ из салона ( кнопочкой из двери).


Подключили управление ЦЗ "по-ленивому" на кнопку на водительской двери. У отца на универсале (11174-114, октябрь 2010 года) управление охранкой отличается от моего седана 2008 года. При постановке на охрану на седане АПС просто закрывает незакрытую дверь водителя, а на универсале АПС как-бы перепроверяет, открывает задние (правая передняя пассажира не помню), а затем закрывает задние и водителя. Я думал глюк сигналки, спрашивал здесь на форуме, такого же года, месяца и комплектации схема работы АПС аналогична.

Надо подключаться к блоку АПС...

Подключили не на кнопку, а просто в водительскую дверь всобачили дополнительный привод и подключили его к шерифу. И получается моему "родному" приводу, который находится в замке не хватает усилия, чтобы открыть или закрыть водительскую дверь. Если может у кого есть электрическая схема АПС6.1 скиньте плиз. А то уже это зае.....т
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU