Криво стоит руль, как лучше это исправить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Криво стоит руль, как лучше это исправить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После заеда на развал сразу не обратил внимание но руль при движении прямо смещён в лево (приблизительно градусов 7-10)
не влияет такое смещение на работу электро уселителя, и как это можно менее хлопотно исправить, снять рулевое колесо и по шлицам переставить, или только через рулевые тяги и развал заранее спасибо -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Freelancer, ну что сказать...не повезло тебе с мастером.
За четыре года обладания Калины развал-схождения делал раз десять. Три раза на плановых ТО, один раз через год после ДТП и после того как одно колесо стало неравномерно изнашиваться, остальные разы при обращении на ГСТО после замен стоек. Было раз, что за раз делали на ГСТО три раза, потому что после совета мастера об замене местами колес начался увод. НО во всех случаях перед развал-схождением мастер просил меня показать "нулевое" (ровное) положение руля, как мне это видится, мастер затем фиксировал руль специальным распором (между рулевым колесом и сидением), а только потом начинал делать процедуру регулирования углов. Т.е. развал-схождение делается на зафиксированном неподвижном руле. Один раз было как у тебя: машину никуда не уводит, но руль стоит криво...переделали. Почему тебе так сделали, я могу только предполагать. За 3,5 года регулировочные гайки на рулевых тягах могли закиснуть так, что для того чтобы их раскрутить нужно снимать рулевую тягу и зажимать ее в тисках. Возможно твой горе-мастер не смог с какой-то стороны раскрутить гайки и он делал схождение не относительно нулевого положения руля, а относительно закисшей рулевой тяги. А после этого попытался выставить руль переставляя его на креплении. НО можно посчитать сколько там зубцов по кругу и определить на сколько градусов повернется рулевое колесо если сдвинуться на один зуб. Там будут точно целые значения градусов. А при схождении на стенде и регулировке речь идет о угловых минутах (в одном градусе 60 минут), т.е. точность должна быть на порядок выше. Езжай к другому мастеру и будь готов на дополнительные траты в случае снятия рулевых тяг. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:55 |