Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 8.906 Из: г. Малин Малинский р-н Авто: ваз 21121 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге? Разбирал потому, что мозг уже невыдерживал это "дизиление" , разбирал и 10тис. не проехав еще в 2007-м. Добавлено: а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор! Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183 а мы и не тешим себя илюзиями. клокочет так клокочет. Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю. А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч. Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках. следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000 ![]() Дай бог чтоб клокотали по 250 тисяч, я не против, только за...., хотя ваз приводит меня в шок, чего только не было за годы производства этих ведер, но такого..., самое интересное что появляется это "так называемое дизиление" и потертости поршней и на приоровском двиге и на калиновском 1.4 и это при том , что Federal Mogul выдвигало жесткие требования по обработке циллиндров под свои поршни, + ко всему ремонтных поршней под двиг калины 1.4 в природе не существует. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:22 |