Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 1.278 Из: г.Черкассы Авто: калин хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день.Решил поделиться своим горьким опытом. Я думаю,что кому-нибудь будет полезно.Три месяца назад менял ремень ГРМ с роликами (пробег около 100 000). Проехал ещеоколо 10 000 км. в городе на светофоре затроило и заглох попутался завести- ноль.На станции оказалось,что заклинило помпу, на ремне слизало около 5 см. зубьев,но цел.Дальнейшее вскрытие показало 12 клапанов погнуло.Опять замена роликов (300 гр.) , ремня (150 гр.), помпы(170 гр.) + шлифовка головы+клапана (500 гр.)+прокладка (200 гр.)+масло (200 гр.) + работа 800гр.(ориентировочно).
К чему я все это веду при замене ремня ГРМ надо менять в обязательном порядке : ремень, ролики и помпу. Если бы знал или кто-то настоял на замене помпы- не было бы этого попандоса. А вообще есть очень интересное предложение для удешевления замены ремня ГРМ через каждые50 000 км. http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=528 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня на 17 000 ремень ГРМ уехал в сторону движка, и на половину сточился об болт крышки масляного насоса (1,6, 8 кл). решил заменить все, поставил новую помпу, ремень, а ролик пластиковый не брал, поставил пятерошный металлический с двухрядным подшипником через проставку и удлиненную шпильку.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |