Ребята, кто имеет опыт установки спортивных рулей на Калину?, А не установить ли себе новую баранку.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребята, кто имеет опыт установки спортивных рулей на Калину?, А не установить ли себе новую баранку.... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Собственно, вот такой вопрос! Если у кого есть опыт, поедлитесь, если есть фото-выкладывайте!!! И если можно очерк о производителе и схеме установке рулевого колеса....
-------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там особо много ума не надо:
1) покупаешь понрнавившийся руль и переходник; 2) крестовой отверткой откручиваешь с тыльной стороны своего руля винты, которые держат кнопку сигнала; 3) разбираешь кожух рулевой колонки ( снимаешь всю пластмассу вокруг руля); Прим1. можно сначала выполнить 3, потом 2- это не принципиально. 4) "головкой на 22" ( или 24,точно не помню) откручиваешь гайку крепления руля к валу Прим2. полностью не откручивай, оставь 2-3 витка. 5) аккуратно, плавными пошатыванияи вперед- назад пытаешься освободить руль со шлицов рулевого вала. Если крепко "сидит", придется брать молоток; 6) после удачно выполненного п.5, когда руль легко перемещается на шлицах, можно до конца откручивать гайку; Прим3. Не выполнение действия, описанного в Прим2 может привести к перелому носа и (или) незапланированному демонтажу одного или нескольких слабозакрепленных зубов к челюсти. 7) демонтируешь сигнальную шайбу со своего руля и закрепляешь на переходнике; 8) аккуратно надеваешь переходник на рулевой вал, предвариттельно посмотри на посадочную высоту старого и нового руля. Если высота совпадает, то все ок, если переходник оказался выше, то покупай сигнальную шайбу от 8-ки ; 9) После того как ты убедился, что все ок, демонтируешь переходник и одеваешь на него декоративный чехол, 10) закрепляешь новый руль, предварительно зкрепляя на сигнальной шайбе провод ("+"); 11) делаешь несколько пробных заездов для проверки ровно ли стоит руль, нормально ли функционирут подрулевые переключатели, особое внимание удели к выключателю поворотов. Там не должно быть посторонних звуков. 12) к кнопке сигнала закрепляем провода,проявляя смекалку как закрепить на каком корпусе "массу"; 13) прикручиваешь новую деталь интерьера к рулевому валу гайкой ( "головка на 22" или 24, точно не помню) 14) вставляешь кнопку сигнала в посадочное отверстие; 15) проводим сборку кожуха РК в порядке обратном разборки; 16) проводим тщательное обмывание покупки и установки новой детали интерьера своей ласточки P.S. В зависимости от особенностей нового руля, порядок его установки (кроме Прим2 и 3, а также п.16) может отличаться от вышеизложенного УДАЧИ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 3.267 Из: Луцк Авто: Ваз 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Там особо много ума не надо: 1) покупаешь понрнавившийся руль и переходник; 2) крестовой отверткой откручиваешь с тыльной стороны своего руля винты, которые держат кнопку сигнала; 3) разбираешь кожух рулевой колонки ( снимаешь всю пластмассу вокруг руля); Прим1. можно сначала выполнить 3, потом 2- это не принципиально. 4) "головкой на 22" ( или 24,точно не помню) откручиваешь гайку крепления руля к валу Прим2. полностью не откручивай, оставь 2-3 витка. 5) аккуратно, плавными пошатыванияи вперед- назад пытаешься освободить руль со шлицов рулевого вала. Если крепко "сидит", придется брать молоток; 6) после удачно выполненного п.5, когда руль легко перемещается на шлицах, можно до конца откручивать гайку; Прим3. Не выполнение действия, описанного в Прим2 может привести к перелому носа и (или) незапланированному демонтажу одного или нескольких слабозакрепленных зубов к челюсти. 7) демонтируешь сигнальную шайбу со своего руля и закрепляешь на переходнике; 8) аккуратно надеваешь переходник на рулевой вал, предвариттельно посмотри на посадочную высоту старого и нового руля. Если высота совпадает, то все ок, если переходник оказался выше, то покупай сигнальную шайбу от 8-ки ; 9) После того как ты убедился, что все ок, демонтируешь переходник и одеваешь на него декоративный чехол, 10) закрепляешь новый руль, предварительно зкрепляя на сигнальной шайбе провод ("+"); 11) делаешь несколько пробных заездов для проверки ровно ли стоит руль, нормально ли функционирут подрулевые переключатели, особое внимание удели к выключателю поворотов. Там не должно быть посторонних звуков. 12) к кнопке сигнала закрепляем провода,проявляя смекалку как закрепить на каком корпусе "массу"; 13) прикручиваешь новую деталь интерьера к рулевому валу гайкой ( "головка на 22" или 24, точно не помню) 14) вставляешь кнопку сигнала в посадочное отверстие; 15) проводим сборку кожуха РК в порядке обратном разборки; 16) проводим тщательное обмывание покупки и установки новой детали интерьера своей ласточки P.S. В зависимости от особенностей нового руля, порядок его установки (кроме Прим2 и 3, а также п.16) может отличаться от вышеизложенного УДАЧИ Прим 3 прямо в точку я братану чуть зуби не посчитал!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:42 |