Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребята, кто имеет опыт установки спортивных рулей на Калину?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Ronny
Собственно, вот такой вопрос! Если у кого есть опыт, поедлитесь, если есть фото-выкладывайте!!! И если можно очерк о производителе и схеме установке рулевого колеса....
лео
Там особо много ума не надо:
1) покупаешь понрнавившийся руль и переходник;
2) крестовой отверткой откручиваешь с тыльной стороны своего руля винты, которые держат кнопку сигнала;
3) разбираешь кожух рулевой колонки ( снимаешь всю пластмассу вокруг руля);
Прим1. можно сначала выполнить 3, потом 2- это не принципиально.
4) "головкой на 22" ( или 24,точно не помню) откручиваешь гайку крепления руля к валу
Прим2. полностью не откручивай, оставь 2-3 витка.
5) аккуратно, плавными пошатыванияи вперед- назад пытаешься освободить руль со шлицов рулевого вала. Если крепко "сидит", придется брать молоток;
6) после удачно выполненного п.5, когда руль легко перемещается на шлицах, можно до конца откручивать гайку;
Прим3. Не выполнение действия, описанного в Прим2 может привести к перелому носа и (или) незапланированному демонтажу одного или нескольких слабозакрепленных зубов к челюсти.
7) демонтируешь сигнальную шайбу со своего руля и закрепляешь на переходнике;
8) аккуратно надеваешь переходник на рулевой вал, предвариттельно посмотри на посадочную высоту старого и нового руля. Если высота совпадает, то все ок, если переходник оказался выше, то покупай сигнальную шайбу от 8-ки ;
9) После того как ты убедился, что все ок, демонтируешь переходник и одеваешь на него декоративный чехол,
10) закрепляешь новый руль, предварительно зкрепляя на сигнальной шайбе провод ("+");
11) делаешь несколько пробных заездов для проверки ровно ли стоит руль, нормально ли функционирут подрулевые переключатели, особое внимание удели к выключателю поворотов. Там не должно быть посторонних звуков.
12) к кнопке сигнала закрепляем провода,проявляя смекалку как закрепить на каком корпусе "массу";
13) прикручиваешь новую деталь интерьера к рулевому валу гайкой ( "головка на 22" или 24, точно не помню)
14) вставляешь кнопку сигнала в посадочное отверстие;
15) проводим сборку кожуха РК в порядке обратном разборки;
16) проводим тщательное обмывание покупки и установки новой детали интерьера своей ласточки
P.S. В зависимости от особенностей нового руля, порядок его установки (кроме Прим2 и 3, а также п.16) может отличаться от вышеизложенного
УДАЧИ
Januk
Цитата(лео @ 1.6.2011, 20:15) *
Там особо много ума не надо:
1) покупаешь понрнавившийся руль и переходник;
2) крестовой отверткой откручиваешь с тыльной стороны своего руля винты, которые держат кнопку сигнала;
3) разбираешь кожух рулевой колонки ( снимаешь всю пластмассу вокруг руля);
Прим1. можно сначала выполнить 3, потом 2- это не принципиально.
4) "головкой на 22" ( или 24,точно не помню) откручиваешь гайку крепления руля к валу
Прим2. полностью не откручивай, оставь 2-3 витка.
5) аккуратно, плавными пошатыванияи вперед- назад пытаешься освободить руль со шлицов рулевого вала. Если крепко "сидит", придется брать молоток;
6) после удачно выполненного п.5, когда руль легко перемещается на шлицах, можно до конца откручивать гайку;
Прим3. Не выполнение действия, описанного в Прим2 может привести к перелому носа и (или) незапланированному демонтажу одного или нескольких слабозакрепленных зубов к челюсти.
7) демонтируешь сигнальную шайбу со своего руля и закрепляешь на переходнике;
8) аккуратно надеваешь переходник на рулевой вал, предвариттельно посмотри на посадочную высоту старого и нового руля. Если высота совпадает, то все ок, если переходник оказался выше, то покупай сигнальную шайбу от 8-ки ;
9) После того как ты убедился, что все ок, демонтируешь переходник и одеваешь на него декоративный чехол,
10) закрепляешь новый руль, предварительно зкрепляя на сигнальной шайбе провод ("+");
11) делаешь несколько пробных заездов для проверки ровно ли стоит руль, нормально ли функционирут подрулевые переключатели, особое внимание удели к выключателю поворотов. Там не должно быть посторонних звуков.
12) к кнопке сигнала закрепляем провода,проявляя смекалку как закрепить на каком корпусе "массу";
13) прикручиваешь новую деталь интерьера к рулевому валу гайкой ( "головка на 22" или 24, точно не помню)
14) вставляешь кнопку сигнала в посадочное отверстие;
15) проводим сборку кожуха РК в порядке обратном разборки;
16) проводим тщательное обмывание покупки и установки новой детали интерьера своей ласточки
P.S. В зависимости от особенностей нового руля, порядок его установки (кроме Прим2 и 3, а также п.16) может отличаться от вышеизложенного
УДАЧИ


Прим 3 прямо в точку я братану чуть зуби не посчитал!!!
Boris
Цитата(лео @ 1.6.2011, 20:15) *
Там особо много ума не надо:
1) покупаешь понрнавившийся руль и переходник;
2) крестовой отверткой откручиваешь с тыльной стороны своего руля винты, которые держат кнопку сигнала;
3) разбираешь кожух рулевой колонки ( снимаешь всю пластмассу вокруг руля);
Прим1. можно сначала выполнить 3, потом 2- это не принципиально.
4) "головкой на 22" ( или 24,точно не помню) откручиваешь гайку крепления руля к валу
Прим2. полностью не откручивай, оставь 2-3 витка.
5) аккуратно, плавными пошатыванияи вперед- назад пытаешься освободить руль со шлицов рулевого вала. Если крепко "сидит", придется брать молоток;
6) после удачно выполненного п.5, когда руль легко перемещается на шлицах, можно до конца откручивать гайку;
Прим3. Не выполнение действия, описанного в Прим2 может привести к перелому носа и (или) незапланированному демонтажу одного или нескольких слабозакрепленных зубов к челюсти.
7) демонтируешь сигнальную шайбу со своего руля и закрепляешь на переходнике;
8) аккуратно надеваешь переходник на рулевой вал, предвариттельно посмотри на посадочную высоту старого и нового руля. Если высота совпадает, то все ок, если переходник оказался выше, то покупай сигнальную шайбу от 8-ки ;
9) После того как ты убедился, что все ок, демонтируешь переходник и одеваешь на него декоративный чехол,
10) закрепляешь новый руль, предварительно зкрепляя на сигнальной шайбе провод ("+");
11) делаешь несколько пробных заездов для проверки ровно ли стоит руль, нормально ли функционирут подрулевые переключатели, особое внимание удели к выключателю поворотов. Там не должно быть посторонних звуков.
12) к кнопке сигнала закрепляем провода,проявляя смекалку как закрепить на каком корпусе "массу";
13) прикручиваешь новую деталь интерьера к рулевому валу гайкой ( "головка на 22" или 24, точно не помню)
14) вставляешь кнопку сигнала в посадочное отверстие;
15) проводим сборку кожуха РК в порядке обратном разборки;
16) проводим тщательное обмывание покупки и установки новой детали интерьера своей ласточки
P.S. В зависимости от особенностей нового руля, порядок его установки (кроме Прим2 и 3, а также п.16) может отличаться от вышеизложенного
УДАЧИ


Снимаю шляпу smile.gif Лучшая инструкция, которую в жизни читал. Даже лучше войсковых наставлений smile.gif
Yarik
Рони, я надеюсь ты планируешь поставить нормальный руль, а не проШпорт с Перова за 250 грн.
Здоровье ведь дороже.
Ronny
А кто какой нормальный руль посоветует???? wink.gif
R_S
Цитата(Ronny @ 8.6.2011, 17:53) *
А кто какой нормальный руль посоветует???? wink.gif

А что, на штатный уже руки не стоят? ))) smile.gif .
Ronny
Цитата(R_S @ 8.6.2011, 21:14) *
Цитата(Ronny @ 8.6.2011, 17:53) *
А кто какой нормальный руль посоветует???? wink.gif

А что, на штатный уже руки не стоят? ))) smile.gif .


После поездки на одном авто (не хочу говорить на каком-придется отдельную тему открывать) ощутил кайф от рулежки маленьким рулевым колесом, гораздо удобней под хват и под перекрестное руление.... На опробованном руле отличные рельефные приливы под ладони. Хотя конечно, задумываюсь над заменой рейки на рейку от Калины спорт (3,1 оборота)... Но это все в непредсказуемом будущем....

Стоять должно кое что другое, руки должны владеть!!!
R_S
Цитата(Ronny @ 9.6.2011, 8:16) *
Стоять должно кое что другое, руки должны владеть!!!

Правильно ли я понял твою мысль: руки должны владеть кое чем другим, что должно стоять? rolleyes.gif

А по существу темы и твоему желанию, могу отметить, что уменьшение радиуса руля приводит к повышению усилия на рулевом колесе при рулении. Уменьшение передаточного числа рулевой рейки так же приводит к повышению усилия на рулевом колесе при рулении. По первому случаю адаптация будет относительно быстрой, а второй должен быть не заметен, так как присутствует ЭМУР. А вот для самого усилителя - думаю что кроме разработчика никто вразумительно не ответит. Это я веду к тому, что ЭМУР может загнуться быстрее назначенного ресурса, а может и нет, и ему нужны новые настройки.
Ronny
И все таки, у кого есть какой опыт кроме словоблудия smile.gif и насилования теории??? Есть практики по данному вопросу???
Ronny
блин, одни спортсмены и ни одного гонсчега)))))))))
sanny
Цитата(Ronny @ 20.6.2011, 13:41) *
блин, одни спортсмены и ни одного гонсчега)))))))))

видел руль клевый, изотта, 1400 грн + переходник нада 200 грн... Итого 1600 грн. А стОит ли оно того... Поделки с базара лучше не ставить...
artillery-max
покажите, какой руль Вы поставили (если есть фото, of course). На авторынке такой хлам валяется, что непонятно - подойдет или нет!!!!!!!!!!!заранее thanks. ohmy.gif
Tema
спортивный руль стоит впочти с самого начала эксплуатации авто. намного удобней и на вид приятней. усилие на руле может немножко больше но не существенно. а есле учесть что на калинах стоит ГУР или ЭУР то разница вообще не почуствуеш. даже с короткой рейкой будет удобно.
у меня SimoniRacing - итальянский. покупал в 2002 за 100уй...
сейчас можно купить реплику Momo или Sparco или определенные модели ProSport.
как всем извесно на вкус и цвет.....
Light
Ичо етото руль дает? Всеравно полтора оборота руля в обе стороны.
Thyssen
Цитата(Light @ 12.8.2013, 9:08) *
Ичо етото руль дает? Всеравно полтора оборота руля в обе стороны.

Не понимаешь ты в спортивных рулях... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU