1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1,6 16 клапанов, Гипотетический вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы.
У меня гипотетические вопросы: 1. Чем ВАЗовский двигатель 1,6 16 клапанов (например десяточный) отличается от 1,6 8 клапанов (кроме самого количества клапанов и газораспредилительного механизма и естественно мозгов ЭСУД)? 2. Возможно ли штатный двигатель 8 клапанов довести до 16 клапанов? 3. Где это можно сделать и сколько примерно будет стоить? Мотивы: 1. Увеличенная мощность. 2. Меньший расход топлива. 3. ..... В общем у кого, что по данному вопросу есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.11.2007 Пользователь №: 32 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на базе 8ми клапанов тож можно оч интересно сделать но это уже из области построения оч быстро едущего
берется блок 1.8 точится до 2.0 доводится 8ми клапанная голова затраты получатся 1000-1500уе ехать будет более чем достойно а проблемы с шумной работой тож решаются на 8ми клапанноке путем доводки ГРМ тк стоит вал от 1.5 -------------------- 1119
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:44 |