"Троение" на холодную. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Троение" на холодную. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: г. Волноваха Донецкая обл Пользователь №: 8.591 Из: ДонНАСА ААХ 8а Авто: калина хэтчбек 1,6 8V Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была проблема - на холодную машина очень троила, дёргалась, но когда двигатель выходил на рабочую температуру, всё работало идеально. Я грешил на свечи и заменил их, но проблема осталась. Хотел менять модуль зажигания, но мне посоветовали для начала поменять местами провода на модуле 1 на 4, и 2 на 3. Машина начала идеально работать во всех режимах.
Кто можеть объяснить смысл этой таинственной ракировки???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня біла похожая апрблема на 2114 двигло 1,6 такое же самое как на калинах. Тоже менял свечи , провода, думал менять модуль зажигания. Оказалось проще пареной репы: отпустися клапан в первом горшке, слегка упала компрессия, и ЭБУ отключал форсунку. На счет проводов может ты их изначально после замены перепутал, а сечас поставил на место. Я несколько раз путал, правда 2 с 3. В 2114 хреново видно шо куда тыкать, т.к. двигло смещено ближе к радиатору и там цифры так нанесены, что тока научный тык помогал
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я несколько раз путал, правда 2 с 3. Ну и что? Это одно и тоже, точнее искра загорается одновременно и разницы в работе двигателя никакой нет.-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:19 |