Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему.
Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему. Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удивился, увидев эту тему. Коробка не тугая. Не вполне четкая, но привык быстро. На 10 тыс поменял масло в коробке на Мобил синтетику, было -29, переключалась как в пластилине. Как поменял масло, даже в сильные морозы мягкая. Дружище, сядь в машину с троссовым приводом КПП и ты поймешь, что на наших машинах привод КПП- это п....ц. Я понимаю , когда садися в новую машину после раздолбанного ведра, кажется, что это верх совершенства. Потом, спустя некоторое время, начинаешь находить недостатки, которые пытаешься устранить, а потом просто махаешь рукой. В любом случае, лучше ездить на новом ВАЗе, чем на десятилетнем полуубитом иномаристом ведре. А коробка- ерунда, три дня можно помучаться, потом привыкаешь. Я поездил понемногу на очень разных машинах (не а в автошколе), преимущественно иномарках среднего ценового диапазона. Поэтому сравнить таки могу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 13:59 |