Рулевка или ходовая?, Стуки-грюки в передней левой части... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевка или ходовая?, Стуки-грюки в передней левой части... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 10.085 Из: Керчь Крым Авто: Калина-118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет,коллеги!Машина с октября 2006,стук появился примерно на 2000 км пробега.Обращался на все керченские станции.результат один-однозначно стойки,коструктивная недоработка,что-то про ход штока и пр.Тогда еще все было в дефиците по Калине,вроде только появилась в продаже.Мне привезли через год оригинальную стойку,но результат был тот же.На каждом ТО мучаю мастеров,катаю по колдобинам...Проверили всю ходовую передка,еще раз снимали стойки,снимали рулевую рейку-на ней,вообще-то и грамма смазки не было,поставили ремкомплект,поменяли пружинную шайбу (если не ошибаюсь-СС-20).Уже 100 тыс.пробегу,но стук-грюк тотже.И самое противное,что НЕ УСИЛИВАЕТСЯ!
![]() ![]() Если кто сталкивался с такой хренью-подскажите,в чем причина и как ее решить?Понимаю,что посоветуете поменять машину ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема уже сто раз изжеванная.
Стучит рейка (разбивается втулка, которую ты менял). Если стойки новые подложи шайбы под чашки ограничителей на опорах. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема уже сто раз изжеванная. Стучит рейка (разбивается втулка, которую ты менял). Если стойки новые подложи шайбы под чашки ограничителей на опорах. "Изжеванная" то "изжеванная", но каждый остался со своим мнением ![]() Мне шайбы не помогли. Стойки умолкли после упражнений типа слалома - прокачались. Правда, при глубокой резкой ямке стук на отбой остался. На гребенке сильно стучала рейка. Замена втулки и попытка подтяжки гайки не помогли - не хватало хода гайки. Пришлось выточнить и установить дополнительную шайбу между гайкой и упором. Все было хорошо. Но постепенно начал появляться прогрессирующий резкий металлический стук. Регулировка не помогала. Поставил палец на карданчик и почувствовал люфт. Уже хотел заказывать новый карданчик, но все оказалось проще. При сборке рейки после установки шайбы потерял родную шайбу под винт М8. Нашел похожую, но она оказалась большего диаметра и не вошла в расточку в карданчике. Постепенно смялась, и появились люфт и стуки. Поставил подходящую шайбу, и теперь всё ОК. А живучести стоковых стойек не перестаю удивляться. Уже трем китайским дискам придал форму яйцеобразного пропеллера и помог шиномонтажникам с выполнением плана по сдаче металлолома. А стойки не потекли и работают нормально. За исключением вышеупомянутого отбоя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:32 |