Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевка или ходовая?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
kerchanin
Привет,коллеги!Машина с октября 2006,стук появился примерно на 2000 км пробега.Обращался на все керченские станции.результат один-однозначно стойки,коструктивная недоработка,что-то про ход штока и пр.Тогда еще все было в дефиците по Калине,вроде только появилась в продаже.Мне привезли через год оригинальную стойку,но результат был тот же.На каждом ТО мучаю мастеров,катаю по колдобинам...Проверили всю ходовую передка,еще раз снимали стойки,снимали рулевую рейку-на ней,вообще-то и грамма смазки не было,поставили ремкомплект,поменяли пружинную шайбу (если не ошибаюсь-СС-20).Уже 100 тыс.пробегу,но стук-грюк тотже.И самое противное,что НЕ УСИЛИВАЕТСЯ! angry.gif Грюкает даже на небольших неровностях,на нормальных дорогах,которые у нас редкость,тихо и комфортно!))))))) smile.gif
Если кто сталкивался с такой хренью-подскажите,в чем причина и как ее решить?Понимаю,что посоветуете поменять машину acute.gif !Ну,а все же?)))))
R_S
Тема уже сто раз изжеванная.
Стучит рейка (разбивается втулка, которую ты менял). Если стойки новые подложи шайбы под чашки ограничителей на опорах.
Boris
Цитата(R_S @ 25.5.2011, 21:24) *
Тема уже сто раз изжеванная.
Стучит рейка (разбивается втулка, которую ты менял). Если стойки новые подложи шайбы под чашки ограничителей на опорах.

"Изжеванная" то "изжеванная", но каждый остался со своим мнением smile.gif
Мне шайбы не помогли. Стойки умолкли после упражнений типа слалома - прокачались. Правда, при глубокой резкой ямке стук на отбой остался.
На гребенке сильно стучала рейка. Замена втулки и попытка подтяжки гайки не помогли - не хватало хода гайки. Пришлось выточнить и установить дополнительную шайбу между гайкой и упором. Все было хорошо. Но постепенно начал появляться прогрессирующий резкий металлический стук. Регулировка не помогала. Поставил палец на карданчик и почувствовал люфт. Уже хотел заказывать новый карданчик, но все оказалось проще. При сборке рейки после установки шайбы потерял родную шайбу под винт М8. Нашел похожую, но она оказалась большего диаметра и не вошла в расточку в карданчике. Постепенно смялась, и появились люфт и стуки. Поставил подходящую шайбу, и теперь всё ОК.
А живучести стоковых стойек не перестаю удивляться. Уже трем китайским дискам придал форму яйцеобразного пропеллера и помог шиномонтажникам с выполнением плана по сдаче металлолома. А стойки не потекли и работают нормально. За исключением вышеупомянутого отбоя.
kerchanin
Спасибо за ответы!Но замена втулки ничего не дала...А с карданчиком при съеме пришлось повозиться-торец вала почему-то был как шляпка гриба.На станции все восстановили,в смысле вал,а стуки при машине остались.
viktor11173
на 25той тысяче появился стук на мелких неровностях . на 50той стук стал невыносимым. вывернув руль вправо до конца сняв резиновый чехол подергав за конец рейки понял что росийская сборка от украинской отличается только ценой. рейка стоит десяточная .смазки внутри ноль. рейка вся ржавая .заменил капроновую втулку и резиновый чехол. забил всё смазкой. стук пропал. ремонт стоил 250 гривен и 5 часов времени.есть фотки .
Volkov
Вот был удивлен своей рейкой,вскрыл,а она как новая и смазка есть и втулка целая.Ну раз разобрал,поменял втулку на самодельную из капролона,смазки добавил для пущей важности тарельчятую пружину на сс20 заменил, собрал и установил.Да на картере рейки у меня номер 11183,но не 2110.И если кому нужны втулки,обращяйтесь,делаю б неограниченном количестве.

Добавлено:
Вот был удивлен своей рейкой,вскрыл,а она как новая и смазка есть и втулка целая.Ну раз разобрал,поменял втулку на самодельную из капролона,смазки добавил для пущей важности тарельчятую пружину на сс20 заменил, собрал и установил.Да на картере рейки у меня номер 11183,но не 2110.И если кому нужны втулки,обращяйтесь,делаю в неограниченном количестве.
MISHEL
И почем втулочка будет стоить? и в чем ее преимущество перед оригинальной? а то у меня рейка в очередной раз загремела. ремонтировать снова нужно...
Volkov
Цитата(MISHEL @ 5.10.2011, 18:04) *
И почем втулочка будет стоить? и в чем ее преимущество перед оригинальной? а то у меня рейка в очередной раз загремела. ремонтировать снова нужно...

Личку смотри,дабы не флудить.
олеговчар
Цитата(kerchanin @ 25.5.2011, 19:02) *
Привет,коллеги!Машина с октября 2006,стук появился примерно на 2000 км пробега.Обращался на все керченские станции.результат один-однозначно стойки,коструктивная недоработка,что-то про ход штока и пр.Тогда еще все было в дефиците по Калине,вроде только появилась в продаже.Мне привезли через год оригинальную стойку,но результат был тот же.На каждом ТО мучаю мастеров,катаю по колдобинам...Проверили всю ходовую передка,еще раз снимали стойки,снимали рулевую рейку-на ней,вообще-то и грамма смазки не было,поставили ремкомплект,поменяли пружинную шайбу (если не ошибаюсь-СС-20).Уже 100 тыс.пробегу,но стук-грюк тотже.И самое противное,что НЕ УСИЛИВАЕТСЯ! angry.gif Грюкает даже на небольших неровностях,на нормальных дорогах,которые у нас редкость,тихо и комфортно!))))))) smile.gif
Если кто сталкивался с такой хренью-подскажите,в чем причина и как ее решить?Понимаю,что посоветуете поменять машину acute.gif !Ну,а все же?)))))


У мене та ж ситуація, але дивно то, що перебирали рейку,заправили маслом, а стук як був так і залишився.
П.С. Конкретно задумуюсь про продаж Калини.
ПРИКАЗКА- Скільки в Калину не влажи - Мерсом не стане!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU