Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Калине только 1 и 2 включаются с проблемами. Остальные должны включаться нормально и без фанатизма.
![]() 1 включатся собственно не так уж туго, но не всегда с первого раза. Иногда это напрягает. А вот 2 реально тугая. По неопытности можно и 4 включить, думая, что на 2 едешь. Лечить вряд ли получится - ну такой уж конструктив. Со временем КПП прирабатывается и передачи включаются легче. Конечно после обкатки желательно поменять масло, на что-нить качественное. Я к примеру залил MOTUL Motylgear 75W-90. Не самый дешевый вариант, но про тугость почти забыл - разница впечатляет. Сама фирма кроме прочего обещает легкое переключение передач - не обманывает ! Касаемо сцепления - то с такой проблемой не сталкивался, все там нормально, супер усилий прилагать не нужно. Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. И, если не путаю, кондиционер доступен только для двигателя 1,4. Выбор универсала вызван необходимостью перевозить не столько тяжелые, как длинномерные грузы, например, фотостойки (я фотограф). Вес у них около 1 кг, но длина от 70 см и больше. А если с установленным на них дополнительным осветительным оборудованием (например, софтбокс 40*60 см или 60*90 см), то нужно больше 1 метра длины. P.S. С педалью сцепления проблем не ощутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. И, если не путаю, кондиционер доступен только для двигателя 1,4. Выбор универсала вызван необходимостью перевозить не столько тяжелые, как длинномерные грузы, например, фотостойки (я фотограф). Вес у них около 1 кг, но длина от 70 см и больше. А если с установленным на них дополнительным осветительным оборудованием (например, софтбокс 40*60 см или 60*90 см), то нужно больше 1 метра длины. P.S. С педалью сцепления проблем не ощутил. Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора. "Универсал" калины - это пародия на саму суть универсала, он не длиннее седана... правда проем погрузки больше. Но на вкус и цвет... п.с. Сорри, если обидел владельцев "универсалов"... Добавлено: Кстати о моторах - вопрос не в мощности, а в моменте при определенных оборотах. Было бы все не плохо, если бы в машинках с 1,4 применяли более короткую главную пару... а может уже так делают ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кондиционер доступен для ЛЮБОГО мотора. Это не так - http://vaz.kiev.ua/kalina-1117.html Только для двигателя 1,4. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:26 |