Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В Калине только 1 и 2 включаются с проблемами. Остальные должны включаться нормально и без фанатизма.
![]() 1 включатся собственно не так уж туго, но не всегда с первого раза. Иногда это напрягает. А вот 2 реально тугая. По неопытности можно и 4 включить, думая, что на 2 едешь. Лечить вряд ли получится - ну такой уж конструктив. Со временем КПП прирабатывается и передачи включаются легче. Конечно после обкатки желательно поменять масло, на что-нить качественное. Я к примеру залил MOTUL Motylgear 75W-90. Не самый дешевый вариант, но про тугость почти забыл - разница впечатляет. Сама фирма кроме прочего обещает легкое переключение передач - не обманывает ! Касаемо сцепления - то с такой проблемой не сталкивался, все там нормально, супер усилий прилагать не нужно. Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Автору: вы хотите универсал, т.е. предполагается грузо-пассажирское использование - интересно как вы видите езду на загруженном универсале с мотором 1,4 ? А если еще и кондер включить ? А в горку ? ![]() ![]() Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. И, если не путаю, кондиционер доступен только для двигателя 1,4. Выбор универсала вызван необходимостью перевозить не столько тяжелые, как длинномерные грузы, например, фотостойки (я фотограф). Вес у них около 1 кг, но длина от 70 см и больше. А если с установленным на них дополнительным осветительным оборудованием (например, софтбокс 40*60 см или 60*90 см), то нужно больше 1 метра длины. P.S. С педалью сцепления проблем не ощутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мощность двигателя 1,4 больше, чем 1,6. Мощность номинально то больше, только наступает это если двигатель крутить за 5000 об/мин, а максимальный момент тоже находится дальше, дальше чем нужно для городских условий ))) А по сути темы скажу, что если не нравится как включаются передачи на конкретном экземпляре авто, то что мешает Вам попробовать другой экземпляр той же модели. У Вас есть выбор. Лично у меня проблем с включением передач нет и не было никогда и первые 50 000 км я проехал на том, что было с завода залито. И первая на ходу до 20 км/ч втыкается без проблем, просто нужно чувствовать момент. И как можно перепутать 2-ую с 4-ой. 3-я и 4-я прямые передачи относительно положения рукоятки. Т.е. 3-я вперед, 4-я назад. 1-ая и 2-я - нужно рукоятку прижать к себе и потом вперед или назад. Если 2-ая и 4-ая путаются, то это может быть неправильно собраны тяги выбора и реактивная, т.е. дефект и нужно обратится на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А по сути темы скажу, что если не нравится как включаются передачи на конкретном экземпляре авто, то что мешает Вам попробовать другой экземпляр той же модели. У Вас есть выбор. Выбор не так уж и велик. Прозвонил 4 салона. Только в одном из них оказались доступные для просмотра Калины: 1 универсал, 1 седан. В том салоне я и побывал. В остальных трех салонах посмотреть Калины невозможно. Из знакомых ни у кого Калин нет, чтобы пощупать вживую. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:03 |