Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дубовая КПП, передачи переключаются с большим усилием |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.5.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.055 Из: Киев Авто: выбираю Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех приветствую.
Выбираю первую машинку. По большинству характеристик остановился на Калине 1,4 универсал в максимальной комплектации (с кондиционером и ABS). Вчера был в салоне, смотрел, щупал. Общие впечатления очень положительные. Единственная претензия - коробка передач. Для того, чтобы переключить передачу, нужно прилагать к рычагу очень большое усилие. Машинку будет водить также и жена. Она вообще не смогла включить некоторые передачи!!! ![]() До того приходилось ездить на ВАЗ 2104 и Skoda Fabia. Там таких проблем не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Родное масло в коробке меняй максимум после 1 тыс. Заводское здоровья ей не добавляет. Не жлобись, купи по крайней мере полусинтатику. Да, коробка туговата (особенно в сравнении с Фабией), но по мере работы она станет значительно легче, да и ты сам потом привыкнешь. Пробег 104 тыс , 1.4, масло в коробке менял уже 2 раза и с каждой заменой жизнь становилась прекраснее. Сейчас с легким затруднением (причем не всегда) включается только пониженная и только когда масло холодное.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:12 |