IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какой желательно сьёмник купить для замены рулевых наконечников, сгодятся сьемники для ВАЗ-08 ?
davor
сообщение 9.5.2011, 20:11
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.4.2010
Пользователь №: 6.203
Из: город Харьков
Авто: ВАЗ-21118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


какой сьёмник надо для замены рулевых наконечников на рынке посмотрел выбор большой.Хотелось купить тот который наиболее подходящий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tol466
сообщение 9.5.2011, 20:24
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(davor @ 9.5.2011, 21:11) *
какой сьёмник надо для замены рулевых наконечников на рынке посмотрел выбор большой.Хотелось купить тот который наиболее подходящий


Монтировка (монтажная лопатка) и молоток потяжелее. Монтировкой отжимаешь рулевую тягу вверх, молотком бьешь по поворотному рычагу (туда где входит палец рулевого наконечника). Откручиваешь гайку не полностью, чтоб сорвав рулевой палец, не поранить руку. В мурзилке так. Это если сам.
Если вдвоем, один бьет по поворотному рычагу, второй монтажной лопаткой с одетой на нее трубой (для большего усилия и чтоб не получить молотком по лбу) отжимает рулевую тягу вверх, без проблем выскакивает. Проливаем ВД-шкой или аналогом перед разборкой для верности, что не закисло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEM
сообщение 10.5.2011, 8:24
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 89
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 1.173
Из: Киев, Туркиш сити
Авто: Калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 9.5.2011, 21:24) *
Цитата(davor @ 9.5.2011, 21:11) *
какой сьёмник надо для замены рулевых наконечников на рынке посмотрел выбор большой.Хотелось купить тот который наиболее подходящий


Монтировка (монтажная лопатка) и молоток потяжелее. Монтировкой отжимаешь рулевую тягу вверх, молотком бьешь по поворотному рычагу (туда где входит палец рулевого наконечника). Откручиваешь гайку не полностью, чтоб сорвав рулевой палец, не поранить руку. В мурзилке так. Это если сам.
Если вдвоем, один бьет по поворотному рычагу, второй монтажной лопаткой с одетой на нее трубой (для большего усилия и чтоб не получить молотком по лбу) отжимает рулевую тягу вверх, без проблем выскакивает. Проливаем ВД-шкой или аналогом перед разборкой для верности, что не закисло.

Ну чтобы сказать, что без проблем выскакивает - это у кого как. Я когда первый раз снимал стойки так же далал как в мурзилке сказано. Причем напарник (под 100 кг весу), давил-давил, давил-давил на рулевую тягу и в итоге мы так промучались минут 20-30. Я уже и молоток потяжелее взял и WDшкой все пообливал несколько раз - не поддавалась. Пришлось пару раз все-таки ударить по пальцу наконечника и только тогда, как говориться, "ПОШЛО!!!". В след. раз брал у отца съемник (сохранился еще с 2107) - подошел идеально. Он вроде говорил, что это съемник шаровых на класику. Так что удачи в разборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:14