IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бензин разбодяженный этанолом, В Украине начат выпуск спирто-бензиовой смеси А95-40
DrRost
сообщение 18.3.2011, 15:29
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Удалено..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
R_S
сообщение 27.4.2011, 15:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 27.4.2011, 12:07) *
Ага.. при таких замерах как вы рекомендуете, тоже плюс минус километр. Каждый заправщик до полного заливает по разному, получается плюс минус 2 литра. А если 10 лить - то погрешность получится +/- 20%. Ну уж точнее чем 10% не получится.
Компьютер считает тоже с погрешностью 10%.

Но моментальный расход, считается с точностью 1/255 т.е. 1/256=0,39% (относительный расход).. Понятное дело что абсолютные показания могут не соответствовать показаниям, это может быть из-за несоответствия давления с топливной системе, из-за другой производительности форсунок и пр..

А относительные показания, эт когда машинко едет например при скорости 100, расход покажет например 6л, а если мы поедем 105, то расход будет 6,1, то это значит что расход увеличился на 0,1л, что составляет 1,7% от абсолютного расхода (+/- погрешность спидометра и +/-0,39% самого метода измерения), что в итоге гораздо точнее чем то что предлагаете вы. При этом собственно абсолютный расход, который меряется +/-10% нас не интересует, поскольку относительный считается и от этих 10% тоже.

Ну если хотите можно пересчитать для +/-10%..
Возьмем показания 6л и 6,1. каждое пересчитаем сначала в +10% потом в минус.

6л+10%=6,6л
6,1л+10%=6,71л
---------------------------------------
6л-10%=5,4л
6,1-10%=5,49л

А теперь пересчитаем в относительное изменение расхода

6,6-100%
6,71 -х
х=6,71*100/6,6=101,66%
---------------------------------------
5,4-100%
5,49-х
х=5,49*100/5,4=101,66%

Итого в любом случае мы получаем относительное изменение расхода 1,66%

Для того чтобы погрешности не складывались, нужно обеспечить один и тот же нагрузочный режим движка- надо ехать равномерно без ускорения и замедления, по ровной (без уклона)дороге. И делать несколько замеров на одном и том же участке ехать сначала в одну сторону потом в другую (ведь абсолютно ровной дороги не бывает и полного штиля тоже)..

Ну нах вы еще залезли в тему погрешностей и показаний, если вы не понимаете, что такое относительные показания и что такое абсолютные, а так же как складываются (и складываются ли так вообще) погрешности измерений. Бодяжте молча свой бензин и не вводите в заблуждение народ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:56