IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ
lihoi
сообщение 21.4.2011, 17:21
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2008
Пользователь №: 1.278
Из: г.Черкассы
Авто: калин хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день.Решил поделиться своим горьким опытом. Я думаю,что кому-нибудь будет полезно.Три месяца назад менял ремень ГРМ с роликами (пробег около 100 000). Проехал ещеоколо 10 000 км. в городе на светофоре затроило и заглох попутался завести- ноль.На станции оказалось,что заклинило помпу, на ремне слизало около 5 см. зубьев,но цел.Дальнейшее вскрытие показало 12 клапанов погнуло.Опять замена роликов (300 гр.) , ремня (150 гр.), помпы(170 гр.) + шлифовка головы+клапана (500 гр.)+прокладка (200 гр.)+масло (200 гр.) + работа 800гр.(ориентировочно).
К чему я все это веду при замене ремня ГРМ надо менять в обязательном порядке : ремень, ролики и помпу. Если бы знал или кто-то настоял на замене помпы- не было бы этого попандоса.
А вообще есть очень интересное предложение для удешевления замены ремня ГРМ через каждые50 000 км.
http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=528
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
scorpion_vp
сообщение 22.4.2011, 15:46
Сообщение #2


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я б ще вклав пару сотень грн і поміняв/поставив поршні з ямами під клапани. Тоді пофігу як рве ремінь, або клинить помпа/ролік. Витрати на ремонт мінімальні. Хоча б одне радує, що на 8-ми клапанному такої біди немає, як погнуті клапани при обриві ремня ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:25