Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремень ГРМ, что менять!, Замена ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2008 Пользователь №: 1.278 Из: г.Черкассы Авто: калин хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день.Решил поделиться своим горьким опытом. Я думаю,что кому-нибудь будет полезно.Три месяца назад менял ремень ГРМ с роликами (пробег около 100 000). Проехал ещеоколо 10 000 км. в городе на светофоре затроило и заглох попутался завести- ноль.На станции оказалось,что заклинило помпу, на ремне слизало около 5 см. зубьев,но цел.Дальнейшее вскрытие показало 12 клапанов погнуло.Опять замена роликов (300 гр.) , ремня (150 гр.), помпы(170 гр.) + шлифовка головы+клапана (500 гр.)+прокладка (200 гр.)+масло (200 гр.) + работа 800гр.(ориентировочно).
К чему я все это веду при замене ремня ГРМ надо менять в обязательном порядке : ремень, ролики и помпу. Если бы знал или кто-то настоял на замене помпы- не было бы этого попандоса. А вообще есть очень интересное предложение для удешевления замены ремня ГРМ через каждые50 000 км. http://auto10.in.ua/TuningDetail.aspx?id=528 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного добавлю о помпе.
1. Проблемная помпа достаточно громко говорит о себе. Появляется "шуршаще-грызущий" звук в районе механизма ГРМ, усиливающийся, когда засовываешь голову по капот позади двигателя ![]() 2. Сервисмены слабо диагностируют эту проблему. Я был на двух СТО, двигатель слушали по разному, в т.ч. стетоскопом. Но говорили, что всё нормально и дедушка может кататься дальше. 3. Я не поверил, т.к. двигатель звучал неправильно. Купил помпу, поверил тому, что написано в книжечке о порядке замены. Оказалось, всё не так. Для замены прийдется снимать: - нижнюю переднюю часть пластмассового подкрылка; - боковую часть жестяного защиты двигателя - шкив ремня генератора - сам ремень ГРМ с роликами - шкивы распредвалов - зажнюю часть пласмассового кожуха механизма ГРМ. 4. Диагностировать помпу рекомендую при малейших подозрениях. Но для этого прийдется отпустить натяжной ролик, силой покачать шкив помпы - люфта не должно быть!!! 5. При сборке настоятельно рекомендую аккуратно затягивать болтики М6 крепления задней части кожуха ГРМ, не потеряв ни одной шайбы. У меня в спешке ночью потерялась одна и при затяжке я просто вырвал глухую резьбу в ГБЦ. Пришлось перерезать на экзотическую М7 с изготовлением соответствующего болтика. 6. Также рекомендую при затяжках шкивов пользоваться динамометрическим винтом, иначе могут быть проблемы. В прошлые выходные на гонке профи в Херсоне срезало со шпонки на маховике шкив ремня привода генератора на Калине с двигателем 1,6 16 кл. Когда я разбирал свой 1,4, меня конструкция тоже озадачила - довольно массивная периферийная часть шкива крепится к коленвалу через очень тонкую стеночку. И, видимо, шпонка просто порвала эту стеночку. Всем удачи и слушайте двигатель ![]() И ещё некоторые домыслы. До замены помпы ремень находился на самом краю шкивов. И двигался немного странно. На ХХ наблюдались попытки ремня плавно сползти на край, и затем резкое возвращение назад. С частотой порядка 0,5..1 Гц. Вожможно, это является косвенным признаком износа подшипников и соответствующего наклона оси ролика или шкива помпы. После замеены ремень стоит практически по центу шкивов. Правда, я заодно и поменя ремень... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:26 |