Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокая температура ОЖ, постоянно!!! |
9.10.2013, 21:01
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2007 Из: Бориспольский р-н Пользователь №: 57 Предупреждения: (0%)
|
Прошу совета у спецов. Температура двигателя постоянно в пределах включения вентилятора. Еду по бориспольской трассе утром - стрелка на следущем делении после 90 гр. В городе сразу включается вент-р и работает 90% времени поездки. Куда смотреть, что в 1 оч. проверить?
-------------------- |
|
|
|
![]() |
9.10.2013, 21:02
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Термостат открывается не полностью, как вариант.
|
|
|
|
9.10.2013, 21:06
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Прошу совета у спецов. Температура двигателя постоянно в пределах включения вентилятора. Еду по бориспольской трассе утром - стрелка на следущем делении после 90 гр. В городе сразу включается вент-р и работает 90% времени поездки. Куда смотреть, что в 1 оч. проверить? Нижний патрубок радиатора горячий при раб цикле ДВС? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
9.10.2013, 21:16
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2007 Из: Бориспольский р-н Пользователь №: 57 Предупреждения: (0%)
|
Патрубок Проверю. Термостат меняли.
-------------------- |
|
|
|
9.10.2013, 21:22
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Патрубок Проверю. Термостат меняли. На форуме есть темы про завоздушивание системы, про пробку расш. бачка. Читаем, познаём. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
9.10.2013, 21:28
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Термостат меняли. Это ни о чем не говорит. Перед установкой термостат нужно вскипятить и посмотреть насколько открывается клапан. По мурзилке ход штока клапана должен быть 8 мм. Если меньше - будет перегревать, если больше - не догревать. Еще как вариант посмотреть на соты радиатора, может они каким-то г.. забиты снаружи (плохой теплообмен). И конечно это все при условии, что нет воздушных пробок, не уходит ОЖ, патрубки СОЖ не дубовые на ощупь (не надутые изнутри) и т.п. |
|
|
|
9.10.2013, 21:44
Сообщение
#7
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.11.2007 Из: Бориспольский р-н Пользователь №: 57 Предупреждения: (0%)
|
Спасибо за советы, буду смотреть.
-------------------- |
|
|
|
9.10.2013, 23:48
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%)
|
как то перестала машина греться, ну однозначно термостат, сняли поставили новый, все отлично работет, старый рещили проверить, и оказалось тоже отлично работает, но видимо спустя время эксплуатации начал открываться раньше, отсюда и недогрев. такое тоже бывает.
уверен что возможнои наоборот -------------------- |
|
|
|
10.10.2013, 2:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
а я посоветую датчик проверить тот который одноконтактный, сам недавно столкнулся с подобным, для начала запищала приборка стрелка в красной зоне, я под капот там все внорме, проверил напряжение сильно большое падение напряжение на минусовых проводах, зачистил вроде навремя помогло, сутра показывает 90-100, после обеда 100-110, иногда и до 120 доползает, по показаниям которые на эбу все в норме, такчто просто этот датчик завышает показания, он берет массу с движка а плюс с гдето с главного реле через приборку, стрелка показывает вольтаж в зависимости от сопротивления датчика, если масса между кузовом и двигателем плохая это дополнительное сопротивление а значит неправильные показания стрелки
-------------------- |
|
|
|
16.10.2013, 14:42
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 4.568 Из: Kyiv Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
у меня другая проблема на стрелке показывает нормально а на блок управления скачет температура от 90 до 120
|
|
|
|
16.10.2013, 14:50
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
срочно меняй датчик, ведь вентилятор от блока включается
-------------------- |
|
|
|
16.10.2013, 14:54
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 4.568 Из: Kyiv Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
а какой датчик? там их вроде два
|
|
|
|
16.10.2013, 18:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
-------------------- |
|
|
|
17.10.2013, 9:45
Сообщение
#14
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%)
|
Как вариант - проверить и почистить контакты на датчике и на штеккере к нему подключаемом.
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
|
17.10.2013, 13:40
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 4.568 Из: Kyiv Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
благодарю. попробую.
|
|
|
|
18.10.2013, 3:04
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Сегодня поменял датчик, результата ноль температура зашкаливает, блин непойму или проводка или приборка медным тазом накрылась
-------------------- |
|
|
|
18.10.2013, 7:53
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%)
|
Едь к Блистограду. Заодно контроллер посмотрите, мож он уже в тосольчике.
-------------------- |
|
|
|
18.10.2013, 11:27
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Да нет там сухо вчера смотрел, правда напряжение 13В при нагрузке 12,7В тоже напрягает, гдето проводка видно глючит, вопрос в каком месте?
-------------------- |
|
|
|
18.10.2013, 14:53
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%)
|
Да нет там сухо вчера смотрел, правда напряжение 13В при нагрузке 12,7В тоже напрягает, гдето проводка видно глючит, вопрос в каком месте? Напряжение где мерял? Ну, а если проводка глючит, то тем более на диагностику. -------------------- |
|
|
|
19.10.2013, 12:17
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
я и сам диагнозы ставить умею, просто с таким в первый раз столкнулся, видно приборка глюконула
Добавлено: Если кто сталкивался сданым траблом на практике или в инете, подскажите или ссылку дайте, да после выключения зажигания все приходит в норму, заводишь и через пару минут показания начинает завышать -------------------- |
|
|
|
19.10.2013, 12:45
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Сегодня поменял датчик, результата ноль температура зашкаливает, блин непойму или проводка или приборка медным тазом накрылась А может у тебя там реально такой дисбаланс температур? Один датчик в рубашке двигателя стоит, другой в термостате, но как бы с другой стороны от первого (через термостат). Так вот если цепи нормальные и датчики, то это может обозначать или термостат не правильно (не полностью) открывается или воздушная пробка со стороны термостата (причины описаны на форуме). |
|
|
|
19.10.2013, 13:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет
Добавлено: вчера мерял сопротивление на колодке жгута переднего - панель приборов все попадает в допуски, сегодня померяю на приборке (на холодную при 90 и 100С) Добавлено: плохой контакт в соединениях исключено, при повышении сопротивления стрелка будет занижать при замыкании на массу будет 130С -------------------- |
|
|
|
19.10.2013, 13:10
Сообщение
#23
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет Как говориться дефект на лицо Все тобой описанное не противоречит написанному мною. Ты сделай другой эксперимент. Я так понимаю, что у тебя есть доп. БК и температуру, которая идет в контроллер ты можешь контролировать. Оцени наличие дельты по температуры начиная с холодного двигателя (на прогреве). По приборке ты можешь контролировать температуру с 50 град. по стрелке. Если у тебя все хорошо, т.е. нет воздушной пробки и термостат нормально работает, то при прогреве с 50 град дельта по температуре между приборкой и контроллером будет до 2-х град (мои наблюдения). Если не все так хорошо, то температура на приборке будет расти очень быстро до максимума, а в температура на контроллере будет расти медленно (например на приборке 90 град, а на контроллере 60-70). |
|
|
|
19.10.2013, 13:26
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Таки оно так и дельта просто офигеть, но меня это не утешает, приборка в режиме теста ведет себя нормально, ошибок нет, правда по данному датчику она может только обрыв найти
-------------------- |
|
|
|
19.10.2013, 13:36
Сообщение
#25
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
20.10.2013, 3:13
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С
снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения 50 - 52 начал движение 60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60 70 - 72 тоже проехал уже 1,5км 80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская 90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км 95 -102 Южный мост тянучка 800м 91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км 98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин 90 -92 вкл. зажигание и завел 95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час 90 - 90 заглушил и завел 95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93 93 -103 глушу машину 92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С вечер при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С -------------------- |
|
|
|
20.10.2013, 10:11
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%)
|
я б взял у кого то приборку на пробу, поставить и прокатится.
-------------------- |
|
|
|
20.10.2013, 13:16
Сообщение
#28
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения 50 - 52 начал движение 60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60 70 - 72 тоже проехал уже 1,5км 80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская 90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км 95 -102 Южный мост тянучка 800м 91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км 98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин 90 -92 вкл. зажигание и завел 95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час 90 - 90 заглушил и завел 95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93 93 -103 глушу машину 92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С вечер при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С Я думаю, что с датчиками и приборкой все нормально. Ненормально с СОЖ и двигателем. Добавлено: В общем похожие траблы были и в моей Калине, но выражались более динамично. Свою эпопею я уже описывал в теме (жмем). Это ссылка на 231 пост той темы, но ты почитай еще пару страниц раньше (например пост 229) . |
|
|
|
21.10.2013, 1:11
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...
-------------------- |
|
|
|
21.10.2013, 5:50
Сообщение
#30
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз... 100% не приборка. В мене така сама фігня. Недавно поміняв приборку (міняв по іншій причині), точно така сама різниця в температурах залишилася. В мене і раніше таке було тільки різниця була в 10-15С, тоді вилікував перебиранням усіх мас і, до яких зміг добратися (в тому числі і в салоні) і кинув додаткову масу на двигун з "-" акуми, ну і контакти датчиків почистив. Зараз різниця в 2-5С і по трохи росте, мабуть, що на наступних вихідних, якщо ліньки не буде, знову полізу маси і контакти чистити. Аналогічно і в мене таке є і було, якщо заглушити і завести температура вирівнюється, потім поступово знову росте різниця. Як на мене, то бреше датчик температури на блоці, бо тосол гарячий але на стільки щоб мати 120С, радіатор гарячий по всій площі, температура верхнього і нижнього патрубків мало чим відрізняється, термостат працює, повітря із системи виганяв. Раніше, поки шукав в чому глюк, для заспокоєння душі, зробив собі кнопку примусового ввімкнення вентилятора на радіаторі, якою користуюся періодично літом в пробках. p.s. Щойно їхав на роботу звернув увагу на різницю температур, вже різниця становить 2-9 С. Чим більша температура тим більша різниця. Стало на вулиці сиро і контакти почали окислюватися, треба чистити. Минула чистка мас мені допомогла десь на 2 роки. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
21.10.2013, 8:36
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз... Да епти Таблица (жмем) |
|
|
|
21.10.2013, 14:51
Сообщение
#32
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Що пишуть на російському форумі про цю проблему:
Re: Врет стрелка температуры Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая". 1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор. 2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму. Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485 p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
21.10.2013, 17:23
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз... Да епти Таблица (жмем) эта таблица для датчика БУ, для датчика приборки другая там допуски сильно размазаны и китайский тестер тоже штука хорошая, но все равно спасибо - сопротивление я уже мерял на датчике на розьеме соединения жгута переднего сжгутом панели приборов, на колодке панели приборов показания почти совпадают Добавлено: Що пишуть на російському форумі про цю проблему: Re: Врет стрелка температуры Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая". 1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор. 2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму. Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485 p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки. вот и уменя все также, спасибо за ссылку, значит я не один во вселенной со своей проблемой, только там всетаки нет отведа как ее решили, массу я чистил, но падение напряжения что на плюсовом что на минусовом 0,2В в сумме выходит 0.4в, на колодках жгутов вроде все тоже нормально -------------------- |
|
|
|
21.10.2013, 17:56
Сообщение
#34
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
malega, попробуй еще процедуру выгона воздуха из СОЖ. Нагрей до включения вентилятора на ХХ по датчику для БУ и отгазуй до 3000-3500 оборотов до отключения вентилятора. И так раза три. Посмотри не будет ли после этой процедуры выравниваться температура на приборке и БК.
А по поводу плохой массы - все может быть, но на датчик ведь не 12 В идет (бортсеть), а около 5 В (если не путаю), а эти 5 В должны быть стабилизированными и не зависеть от скачков напряжения бортсети. |
|
|
|
22.10.2013, 2:28
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Да нет у меня никаких пробок, я же не первый день под капотом сижу, а електрические цепи это очень загадочная ерунда, при пропадании массы в любой цепи токи начинают искать себе новую массу, может иногда видели как при влючении поворотника начинают моргать стопари, а тут еще сложнее так как стрелка это не обычный вольтметр, там в приборке стоит контроллер который преобразовывает снятое сопротивление с датчика в показания стрелки, может я вообще не там ищу, и проблема в другой цепи, но она как то влияет на цепь температуры ОЖ, для этого нада чтобы была технологическая карта по поиску неисправности для комплексного поиска проблем с учетом всех взаимосвязаных цепей
Добавлено: блин сегодня закончил проверку всех проводов, все в норме, видать всетаки панель накрылась -------------------- |
|
|
|
22.10.2013, 7:02
Сообщение
#36
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
malega а в салоні маси дивився, контроллер вскривав на наявність тосолу?
В мене повністю аналогічна ситуація, заміна приборки не допомогла. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
22.10.2013, 10:42
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать
Добавлено: ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
|
22.10.2013, 11:02
Сообщение
#38
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать Добавлено: ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!! Я чистив маси в салоні, чуток гіморно до них добиратися, але цілком реально. Якщо пошукати російському форумі є теми навіть з фотками де і як шукати ці маси. Якщо буде погода в суботу, переберу я свої маси, "+" і контакти. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
22.10.2013, 11:10
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
так кинь ссылку чтобы зря не шарился
-------------------- |
|
|
|
22.10.2013, 11:54
Сообщение
#40
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Лови
Добавлено: і тут чуток http://chiptuner.ru/content/ground/ Добавлено: і тут є: http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=186 Добавлено: і тут почитай http://2114.ru/forum/showthread.php?t=2667 -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
23.10.2013, 2:42
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
да спасибо, будем искать
Добавлено: Купил сегодня спрей востанавливающий контакт аля консервант(защита) контактов, первое открутил массу в салоне(спасибо за ссылки), все в норме , побрызгал и закрутил, все осталось по прежнему плюс 10-15С, почистил и побрызгал на массу на клеме АКБ и кузовом(короткий провод от клемы к кузову), нихрена все по прежнему, почистил и пробрызгал между клемой АКБ и массой двигателя, и вот он результат температуру стало завышать всеро на 5-10С, вечер откатался даже приборка не показывала красную зону и зумера не слышал, завтра буду дальше массу искать -------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 7:13
Сообщение
#42
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Я ще додаткову масу прокидав з двигуна на "-" акуми.
Ще буду такі шайби підставляти для кращого контакту, прикупив в Епіцентрі Маси окислюють, з кожним днем все гірший контакт, сьогодні зранку побачив, що напруга просідає з 13,9-13.7 до 13,4-13,3 коли ближнє включити, або скаче коли повороти ввімкнені. Причому на протитуманки чи обігрів заднього скла не реагує ну може на 0,1В впасти. Напругу поки що дивлюся по Гаммі, тестером ще не заміряв. Причому ще 2-3 тижня тому все було Ок.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
23.10.2013, 11:41
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Я вообще склоняюсь к мысли что со временем изнашивается толстый провод массы между акумулятором и движком, как на нем вообще может возникать падение напряжения, видно окисление произошло в местах обжима а не на самих клемах, если дальнейшие телодвижения не помогут то первое что на замену пойдет это он вместе со шпилькой на термостате, может тосол и под нее пробрался и оставил окисление на ней, хотя я ее проворачивал немного, думаю что небольшой проворот шпильки должен востановить контакт между корпусом движка и самой шпилькой
-------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 11:56
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.
-------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 12:00
Сообщение
#45
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
23.10.2013, 12:24
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке. Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Добавлено: Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту? А потом не много позже будеш тянуть массу для контроллера, магнитолы и тд..... Нет я думаю что машина пять лет отходила и проблем таких не было, то есть в данный момент есть неисправность которую надо устранять -------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 12:43
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления -------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 12:45
Сообщение
#48
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Десь 2 роки тому в мене ці глюки вже були. Під капотом не проблема маси почистити і перебрати. А от в салоні добратися до мас гіморно, обслуговувати не зручно. А зимою на морозі пласмаса стає дубовою, тріскає, теплого гаража не маю і під капотом лазити на морозі не дуже прикольно і на вантаження зимою зростає на проводку. Тому і виникла думка протягнути їх десь в більш доступне місце, може навіть в салоні, бо через деякий час треба буде до них знову дивитися. Або продублювати маси в салоні, підпаятися до масових дроті, а додаткові кінці мас вивести в доступне місце. Я так думаю, що маслом кашу не зіпсуєш, додаткова маса зайвою не буває.
Кажуть зима цього року буде сувора. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
23.10.2013, 13:01
Сообщение
#49
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.
|
|
|
|
23.10.2013, 13:06
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Ну и то правда, хотя всетаки востановить старую массу не помешает, а потом уже доп бросать
Добавлено: Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления сопротивление при 90-100С составляет порядка 100 Ом Добавлено: Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса. примерно так, или брать хороший Омметр, и лазить сним по двигателю, ведь гена висит на кронштейне через болты, далие через болты головки на головку а через болт термостата на минусовой провод, хотя точка начала висит на головке, резьба датчика и резьба шпильки термостата -------------------- |
|
|
|
23.10.2013, 13:08
Сообщение
#51
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Звичайно, буду стару масу відновлювати. Якщо я в салоні частину торпедо розберу, було б гріх не прокинути додаткові маси, щоб в майбутньому було менше гімора. От думаю, чого я раніше такого не зробив, ну ж перебирав вже один раз маси в салоні.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
23.10.2013, 20:22
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
24.10.2013, 2:12
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Снимите серую накладку на торпеде перед стеклом. Бкдете приятно удивлены. Там аак раз напротиф приборки гайка на 17 и две массы Немного не догнал к какому посту данный коментарий, но гайка там под ключ на 13, и еще поглумлюсь над ГУРУ - масса в автомобиле одна -------------------- |
|
|
|
24.10.2013, 7:53
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
Ну хорошо не масса а точка массы.
Не глумись. А посмотри..а если не понял о чем речь..то жевать не буду -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
24.10.2013, 8:07
Сообщение
#55
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом.
А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе |
|
|
|
24.10.2013, 8:37
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Вообще борьба с "массой" как борьба с ветряными мельницами. Уже бы давно взял бы толстый провод, завернул вместе с датчиком температуры и кинул непосредственно к массе приборки или где-то рядом. А потом уже искать контакт по штатным цепям, если дело в массе +100500! Правда, есть вероятность, что потом уже станет ясно, что менять надо или сам датчик, или приборку А, вообще, не понимаю, в чём проблема. Берёшь потенциометр соответствующего номинала, включаешь строго вместо датчика. Крутишь, снимаешь показания приборки и сопротивление датчика, примерные характеристики датчика вроде есть. Если всё ОК - проблема в датчике. Если нет - то подключаешь потенциометр через дополнительную массу. Если не помогает - то проблема в приборке. На всё про всё - не более часа работы... -------------------- |
|
|
|
25.10.2013, 2:27
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
Да проблем нет, одна проблема не хватает ЧАСА, все происходит в процесе эксплуатации авто, сегодня закончу чистку последних точек подключения плюса и массы, последние результаты в салоне наконец стало 13,8 - 14,2В раньше без нагрузки 13,6 выдавало, стрелка до красной зоны не доходит, показания практически в норме +2 - +5, но при включении вентилятора стрелка плавно ползет вверх добавляя к прежним показаниям еще градусов пять лишних ну после отключения все опять возвращается на свои места, да и самое приятное поменялся звук работы вентилятора раньше он тошнил по немногу, а сейчас весело крутится(по другому не знаю как описать)
Добавлено: День прошол успешно, после зачистки провода массы с впускного колектора на кузов все стало на свои места, что бы открутить клему от кузова понадобился молоток, "юбку" клемы которая на моторной перегородке пришлось гнуть, головки и ключи не подлазили к гайке, шумоизоляция мешает, всетаки открутил, состояние ужасное, зачистил, закрутил на шпильку порожняковую гайку, потом клема и гровер как выше в посту , и опять гайка, клема вроде в ровень с шумкой прикрутилась, юбка не загнулась, все что писал раньше пришло в норму, в прикуривателе померял напряжение показало 14,4В, день откатался завышает примерно на 2-4С, ну может это и норма ведь датчик приборки в блоке, а датчик БУ в корпусе термостата, вечером пормерял в прикуривателе 14В -------------------- |
|
|
|
25.10.2013, 7:50
Сообщение
#58
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
malega Бачиш як все просто вирішилося, а ти приборка - приборка глючить.
Думаю завтра зробити наступне: салоні маси, до яких зможу добратися, звести в один дріт (4-6 мм2) і вивести його на "мінус" акуми або на точку мас біля акуми, це буде маса паралельна існуючим масам в салоні. Рідні місця підключення мас в салоні залишу, почищу, перетяну. Завести масу з підкапоту в салон думаю через отвір де проходить трос зчеплення, досить короткий шлях від приборки до "-" акуми. Чи краще десь в салоні прикрутити до кузова? А от де прикрутитися в салоні щоб і доступ був легкий для обслуговування і контакт на кузов добрий я не дуже уявляю собі де це можна зробити. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
25.10.2013, 11:49
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
зачем тебе акумулятор, масса с двигателя нужна на прямую, а на акумуляторе уже через две клемы проходит, возми со шпильки термостата
Добавлено: и всетаки у меня наверное проблема с толстым проводом массы с акумалятора на термостат, ведь результат появился после чистки дополнительного провода массы, по букварю это именно "дополнительный" провод который служит для снятия наводок системы инжектора, еще года два назад мне замеряли ток при пуске двигателя и говорили что он завышен, хотя со стартером все внорме, может это этот провод виноват -------------------- |
|
|
|
25.10.2013, 12:02
Сообщение
#60
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
так не проблема його замінити або прокинути ще один паралельно
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
5.11.2013, 12:11
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
А вот продолжение, позавчера стрелочка опять плавно поползла к красной зоне, но уже причина другая, при выключении зажигания и повторном включении показания меняются медленно, при работающем двигателе включаю печку стрелка на время немного опускается и опять лезет где то на 115С, довольно часто срабатывает вентилятор, смотрю на показания с ЭБУ температура ниже 95 не опускается, после 1-2 мин простоя показания на стрелке и на ЭБУ опускаются 85С.
Лечим, меняю расширительный бачек(вверхней части небольшая трещина при давлении с нее немного травило пары) и термостат(гребаный ПРАМО) родной отходил 4,5года и горя не знал а этой весной искал незначительную утечку и при откручивании крышки термостата была сорвана резьба, поменял полпостью корпус и крышку в сборе на ПРАМО, и вот результат непрошло и пол года меняю только крышку. Результат, дельта в показаниях стрелки и ЭБУ практически ушла(напомню что после лечения массы она была 2-4С), вентелятор практически перестал включаться(в смысле очень редко), но температура при движении по прямой без пробок плавает от 90-95, в былые времена вроде падала ниже 90 Добавлено: Добавлю, старый термостат кипятил, жаль только градусника нет, когда вода закипела он полностью открылся, но определить начало открытия не могу -------------------- |
|
|
|
5.11.2013, 17:02
Сообщение
#62
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
А я так і до своїх мас не добрався. В робочий час не можу, після роботи вже темно і лінь під капот лазити, а по суботам постійно якісь інші міроприємства вилазять. Але машинка добре їздить, тільки ця різниця температур напрягає, але я вже на неї майже не звертаю уваги. Одним словом плюнув і забив.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
6.11.2013, 3:21
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
А я так і до своїх мас не добрався. В робочий час не можу, після роботи вже темно і лінь під капот лазити, а по суботам постійно якісь інші міроприємства вилазять. Але машинка добре їздить, тільки ця різниця температур напрягає, але я вже на неї майже не звертаю уваги. Одним словом плюнув і забив. Плевать , ведь видиш какая у меня бадяга получилась, следом накрылся термостат, а дальше постоянный перегрев, или работа при повышенной температуре, неизвесно чем такое выльется -------------------- |
|
|
|
6.11.2013, 9:31
Сообщение
#64
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Термостат працює нормально, коли включається вентилятор, то швидко температура падає. Крім того, я собі давно зробив кнопочку примусового включення вентилятора радіатора, і періодично якщо впробках довго стою щоб не мучити мотор включаю вентилятор. В пробках зганяє температуру до 85-82С. Менше зігнати не може, бо вже термостат закривається і він починає в холосту дути.
-------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
13.11.2013, 13:01
Сообщение
#65
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%)
|
Мав трошки вільного часу в суботу, поїхав в село на дачку, зайнявся масами.
Спочатку продзвонив тестером під капотом точки мас. Завів двигун, включив ближній, дальній та обігріві заднього скла, міряв перепад напруг між двигуном і точками мас на кузові та "-" акуми, потім між геною і "+" акуми. Перепад був великий, майже всюди 140-180 мВ, а між двигуном і масою біля випускного колектора 0,4В. Між геною і "+" акуми 0,2-0,3В. Все почистив, помив, перетягнув, замастив салідолом, кинув додаткову масу з двигуна на масу біля акумулятора. Потім пішов в салоні дивитися. Зняв приборку, лижу біля лобового і виявилося. що забув в дома набір з головками, ключем туди підлізти ніяк не вийшло, плюнув і вирішив прокинути додаткову масу з салону в підкапотний простір, прикрутився до точки біля акуми. На болт маси біля приборки приходять два дроти коричневий і чорний. Розмотав кусок жгуту з дротами більше витягнув масові дроти, зачистив ізоляцію, залудив і підпаяв дріт 6 мм2, зробити це був гімор ще той, вбив купа часу на пайку, нормально паяти грубі дроти в обмеженому просторі, ще й коли на вулиці холодновато досить кати весело. Але пропаяв досить добре. Попутньо зробив собі щоб приборка засвічувалася від включеного запалювання, давно хотів собі таке зробити. На більше мені часу не вистачило, бо почало темніти і компанія кликала горілку пити та шашлик їсти. Стало краще, тепер максимальний перепад напруги 0,6-0,7мВ. Стрілка температури дальше бреше, але різниця температур стала якась більш стабільнішою. тепер майже постійно вона 4-5С, раніше була чим більша температура, тим більша різниця температур. Бортовик почав показувати більшу напругу заряду, раніше він більше ніж 14,1 на холодному моторі не показував, зараз 14,4-14,5В показує, по мірі прогріву температура падає до 13,7В і тримається. Хоча тестером міряю на генераторі і в прикурювачі, то напруга більша десь на 0,3-0,5В. Міряв двома різними тестерами і вольтметром в прикурювач, всі показують вищу напругу ніж Гамма. Напевно ще треба маси в районі бардачка перетягувати. Ще забув почистити клему датчика температури приборки. Коли включаю повороти напруга дальше скаче 0,2-0,4В по гаммі. Точки мас фар і стопарів почистив і перекрутив. В принципі стало краще. Але треба ще доробляти. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
|
13.11.2013, 13:27
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
У меня тоже переодически начинает глючить, вроде все нормально а потом начинает опять завышать (термостат походу я на шару поменял, это как успокоительное было что поставил новый значит все дальше будет нормально), видно нада пропаять массу за приборкой, я на нее грешу, на сколько я понимаю там не скрутка а по принципу точечной сварки провода спаяны? да и показания напряжения на БУ тоже занижены, неохота под коврик залазить.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 1:45 |