АКБ или..., не завелась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ или..., не завелась |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый вечер. В один прекрасный день машина не завелась,приборы лихорадило стартер пытался крутить. С грехом пополам завелся ,ездил в течении дня :глушил,заводил -вечером поставил в гараж, а утром уже не смог завести ключом,прикурка помогла. Опять какое то время ездил,заглушил,но завести ключом уже не смог,хорошо горка была завелся.приехал в гараж-решил разобраться. Весь АКБ в потеках электролита ,части сопрягающие с ним имею ввиду металлические -в белом поршке(продуктах реакции кислоты с металлом). Проверил вольтаж,вроде по мурзилке так и должно быть 12,75v .Плотность на 5х банках в пределах 1,25-1,27, а на одной 1,10. Через час напряжение упало на 2 v. Вот я сечас чухаю репу АКБ надо менять или еще какая то хрень? Буду рад умным мыслям дельным советам. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю, что пора покупать новую АКБ.
Очень похоже, что одна банка на стадии осыпания. Осыпание приводит к КЗ на банке (или повышению тока до каких-то пределов) при заряде, а этот повышенный ток проходит через все банки и со временем электролит выкипает (бурное газовыделение), что характеризуется описанным налетом на метал.частях вокруг АКБ. А при разряде (пуск двигателя) отсутствие одной банки дает чуть больше 10 В и недостаточно для успешного пуска. Можешь конечно попробовать реанимировать путем КТЦ малым током, НО! Это долго и надежность АКБ уже все равно под вопросом, особенно перед зимой. з.ы. В стандартной АКБ шесть банок. В теме информация о четырех. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2013 Из: Донецк Пользователь №: 14.447 Из: Донецк Авто: ВАЗ 111830-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такая хрень была часто с пол месяца назад раза два,а то и три в неделю, сначало прикуривание помогало, потом с толкача приходилось заводить, акб возила не ремонт, изменения были, но не долго, пока в один прекрасный день нервы не выдержали (приехала на заправку-магнитолу и габариты не выключила, заправили, заводиться а ни фига, стартер прокручивал, все приборы тоже лихорадили, хотя до это уже как два часа по городу каталась) с толкача завели и поехала покупать новый акб. так что лучше не пожалей 800-900 грн и купи новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня не лихорадило.... Просто здох через три года три недели и три дня (не смеемся)- я не завелся
![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ? Регулятор напряжения регулирует напряжение при заряде (работе генератора). А во время пуска работает только АКБ, которого не хватает. Начни с АКБ. При работающем моторе и нормально натянутом ремне генератора напряжение на АКБ должно быть в пределах 14,2 - 14,5 В при ХХ и, думаю, не ниже 13 с чем-то вольт при полной нагрузке (обогрев заднего стекла, отопитель на полной скорости, ближний и дальний свет и т.п. одновременно). Если так и лампа разряда АКБ в комбинации приборов не горит, то можно считать, что регулятор работает нормально. Добавлено: Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать? Я бы брал у которого гарантия больше))) думаю в принципе любая новая АКБ минимум три года отслужит, если правильно ее эксплуатировать, больше как повезет. Я купил Весту Премиум (зеленую) на 60 Ач, три года назад. Добавлено: Varta Blue Что-то вот это "Blue" очень часто используют бренды в названиях. Не связано ли это с пропагандой сексменьшинств? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.4.2013 Из: Донецк Пользователь №: 14.447 Из: Донецк Авто: ВАЗ 111830-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Купила Inci Acu на 66Ач, на сантиметр выше от 60 но ничего установить самой даже получилось))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
66 не значит что чем больше тем дольше прослужит, постоянный недозаряд кончит акум быстрее, следуйте рекомендациям производителя, к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком А чего это запредельное? У меня так постоянно в районе до 14,5 - мониторю периодически т.к. бк гамма перед глазами У меня тоже есть чем мониторить, БК ШТАТ, реально на старте 14,2 В, а зимой 14,5 и где-то читал, что регулятор специально так заточен от температуры. А чего в принципе так много, так у нас ЭМУР стоит, он очевидно потребляет много, а чтобы держать напругу на приемниках в номинале 12 В и при этом заряжать АКБ, то и получается за 14 В оптимальный вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 23.7.2012 Из: Кривой Рог Пользователь №: 13.106 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ 111940 хетч- дыня,но зелёная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Большое спасибо, из всех банок только одна имеет пониженную плотность. А регулятор напряжения не входит в перечень возможных неисправностей ? Регулятор напряжения регулирует напряжение при заряде (работе генератора). А во время пуска работает только АКБ, которого не хватает. Начни с АКБ. При работающем моторе и нормально натянутом ремне генератора напряжение на АКБ должно быть в пределах 14,2 - 14,5 В при ХХ и, думаю, не ниже 13 с чем-то вольт при полной нагрузке (обогрев заднего стекла, отопитель на полной скорости, ближний и дальний свет и т.п. одновременно). Если так и лампа разряда АКБ в комбинации приборов не горит, то можно считать, что регулятор работает нормально. А по мурзилке не нормальная работа регулятора приводит к кипению АКБ? Добавлено: Тогда тут же в догонку-какой АКБ выбрать? Я бы брал у которого гарантия больше))) думаю в принципе любая новая АКБ минимум три года отслужит, если правильно ее эксплуатировать, больше как повезет. Я купил Весту Премиум (зеленую) на 60 Ач, три года назад. Добавлено: Varta Blue Что-то вот это "Blue" очень часто используют бренды в названиях. Не связано ли это с пропагандой сексменьшинств? ![]() Добавлено: Всем участвующим -большое дякую.! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже утром пришел стал заводить машину 1118, 2006 года выпуска , приборы лихорадило двигатель не запускаится. Снял АКБ проверил банки в крайней плюсовой выкипел электролит , долил поставил на зарядку. Зарядил поставил - приборы лихорадит ДВС не запускается. Купил новый АКБ ВЕСТА-60А поставил ДВС завелся но на двух целиндрах первый четвертый работают, второй третий - нет. Подскажимте пожалуйста что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование)..
Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что? Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо? -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже утром пришел стал заводить машину 1118, 2006 года выпуска , приборы лихорадило двигатель не запускаится. Снял АКБ проверил банки в крайней плюсовой выкипел электролит , долил поставил на зарядку. Зарядил поставил - приборы лихорадит ДВС не запускается. Купил новый АКБ ВЕСТА-60А поставил ДВС завелся но на двух целиндрах первый четвертый работают, второй третий - нет. Подскажимте пожалуйста что это может быть? Скорее всего залил свечи. Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 18.9.2011 Из: Харьков Пользователь №: 10.876 Из: Харьков, Салтовка Авто: 11174т 1,5l 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наверно это эпидемия. Вчера приехал нормально(акум с зарядки забрал), а сегодня она (ЖОзефина ПАвловна). Вышел, ключ на старт и ничего, кроме треска реле. Стартер даже не пытался. Просмотрел предохранители, релюшки, всё в норме. Огорчился думал стартер, но ареометр показал 0 в третьей банке. Завтра дорога за АКБ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" . Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль ![]() Добавлено: Ладно лео, не буду тебя истязать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может ты и прав, но я не думаю, что новый аккумулятор. может приговорить модуль зажигания. Идти всегда нужно всегда от простого к сложному, а не наоборот
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может ты и прав, но я не думаю, что новый аккумулятор. может приговорить модуль зажигания. Идти всегда нужно всегда от простого к сложному, а не наоборот А я вообще считаю, что аккумулятор и модуль это просто накладка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23
Добавлено: завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет Добавлено: буду надеяться что это катушка вылетела Добавлено: Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование).. Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что? Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо? на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
66 не значит что чем больше тем дольше прослужит, постоянный недозаряд кончит акум быстрее, следуйте рекомендациям производителя, к слову R_S а откуда такие запредельное напряжение взял 14.2-14.5, это слишком жду аргументы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера мерил вольтаж на АКБ 14,4-14,5...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тоже самое и у меня! у любого акума в иструкции написанно макс- 14.5 напряжения зарядки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По показаниям бк гаммы бывает и 14,7. Обычно 14,2-14,5
Добавлено: Цитата Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14,2±0.7В. В более древних авто напряжение в норме было порядка 14 В, в современных ближе к верхней границе 14,5...14,8 В. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам... а что такое "мозги", это что за словесный понос, если не знаете лучше не писать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Ну раз снимал колпачок со свечи, тогда 90 % гаплык мозгам... а что такое "мозги", это что за словесный понос, если не знаете лучше не писать Я думаю это как и торпедо,трамблер,пиленая голова.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
приборка может лихорадить когда акб сдох точнее коротнуло 1-2 банки, а нерабочие целиндры увас висят на одной катушке, так что видно когда акум полетел за собой потянул и катушку зажигания Ну и я еще сгущу ![]() ![]() Добавлено: Это не катушка точно, т.к одна дает искру в 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4. Все же подправлю: одна в 1 и 4, вторая 2 и 3. Порядок работы цилиндров на Вазовских моторах 1-3-4-2. Соответсвенно одна катушка 1-3, вторая 4-2 Не хочу огорчать, но причем тут порядок (последовательность) работы цилиндров Вазовских моторов к конструктиву модуля зажигания? Хотя если все же подумать, то даже указанный порядок соответствует "распиновке" модуля. С контроллера идет два управляющих низковольтных сигнала по очереди на катушку 1-4 и катушку 2-3. Если взять указанный порядок 1-3-4-2 то получится: 1-ый цилиндр импульс на 1-4, 3-ый цилиндр импульс на 2-3, 4-ый цилиндр импульс 1-4, 2-ой цилиндр импульс на 2-3 и т.д. А вот в утверждении лео должно быть так: 1-ый цилиндр импульс на 1-3, 3-ый цилиндр импульс на 1-3, 4-ый цилиндр импульс 4-2, 2-ой цилиндр импульс на 4-2 и т.д. А теперь включите мозг и подумайте как так может быть если по первичной цепи катушки работают по очереди, а вы предлагаете чтобы они работали по два импульса подряд, т.е. "два через два" . Ну если не убедительно, готов поспорить на новый модуль ![]() Добавлено: Ладно лео, не буду тебя истязать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще? Мне кажется катушку подпилили ночью враги... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23 Добавлено: завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет Добавлено: буду надеяться что это катушка вылетела Добавлено: Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование).. Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что? Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо? на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще? Еще сгорел транзисторный ключ в контроллере двигателя (было даже видно визуально, дырка в корпусе транзистора ![]() Жмем тута, если что то пост №16 в той теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 11.867 Из: Луганск Счастье Авто: Калина1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23 Добавлено: завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет Добавлено: буду надеяться что это катушка вылетела Добавлено: Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование).. Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что? Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо? на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания. Сегодня снял катушку визуально видно трещина на одной промерял омметром как показано в книге нет цепи в одной из катушек , контроллер тоже снял посмотрел вроде целый жду новую катушку Добавлено: все правильно порядок работы цилиндров 1342 но катушка непрерывно подает искру 14- 23 Добавлено: завтра попробую подкинуть другой модуль посмотрю что будет Добавлено: буду надеяться что это катушка вылетела Добавлено: Странно немного читать такое.. с одной стороны вы пишете что два цилиндра не работают (т.е. подразумевает наличие опыта в диагностике) а с другой стороны написали - приборы лихорадило (эт как то профанирование).. Что именно лихорадило? и как? Прыгали стрелки спидометра, тахометра, не показывало уровень топлива? лампочки то гасли то светились? Что? Крутит ли стартер? не горит ли чек или иммо? на старой АКБ после зарядки пару раз стартер крутнул потом приборы заморгали и защелкали, а на новом АКБ сразу завелась но страшно троила, загорелся чек, снял колпачок с первого цилиндра - заглохла, потом с 4 - заглохла, а с 2- 3 снимал нечиго не происходит Да, теперь понял о чем речь..Спасибо за пояснения. Чек загорелся видимо пропуски зажигания. Сегодня снял катушку визуально видно трещина на одной промерял омметром как показано в книге нет цепи в одной из катушек , контроллер тоже снял посмотрел вроде целый жду новую катушку надеюсь что контроллер целый Добавлено: подскажи это у тебя катушка просто сгорела или что то еще? Еще сгорел транзисторный ключ в контроллере двигателя (было даже видно визуально, дырка в корпусе транзистора ![]() и что ты делал заменил контроллер или заменил транзистор |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил транзистор. В посту №37 этой темы я дал ссылку на свои приключения. Читай-смотри внимательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Умерла 1 банка в АКБ (плотность 1,0)
![]() Завтра сдам акб и куплю новый. Брать буду Варту или Медалист. По емкости есть смысл брать 60 А/часов или взять как с завода 55? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Умерла 1 банка в АКБ (плотность 1,0) ![]() Завтра сдам акб и куплю новый. Брать буду Варту или Медалист. По емкости есть смысл брать 60 А/часов или взять как с завода 55? У меня с завода стоял 60 -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:02 |