бензонасос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бензонасос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давление в рампе меряем
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто 2.Заводим авто 3.Глушим авто -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв ![]() Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок. Там нужно не смотреть, а слушать: 1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке" 2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине. 3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак). 4. просим напарника включить зажигание. 5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается. И тут самое важное: а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет. б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв ![]() Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись? 200 км в баке чистил(був майже як новий),а тонкой очистки менял !!! Добавлено: Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок. Там нужно не смотреть, а слушать: 1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке" 2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине. 3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак). 4. просим напарника включить зажигание. 5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается. И тут самое важное: а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет. б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение ![]() Дякую попробую і відпишу! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке" 2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине. 3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак). 4. просим напарника включить зажигание. 5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается. не ну а 6-ой пункт- спичкой подсветить и посмотреть где сцыт? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок. Там нужно не смотреть, а слушать: 1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке" 2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине. 3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак). 4. просим напарника включить зажигание. 5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается. И тут самое важное: а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет. б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение ![]() Прослушав після того як насос отключився - ТИШИНА. Так,що можна спічкою підсвітити! ![]() Добавлено: Напевно потрібно купляти новий насос? Він підходить від інших моделей сімейства ВаЗ? ![]() Добавлено: Давление в рампе меряем 1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто 2.Заводим авто 3.Глушим авто Мені міряли так: 1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто 2.Заводим авто 3.Газуєм 4.Глушим авто 5.Купляєм насос за 460 грн. Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что, думали в сказку попали?
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5.Купляєм насос за 460 грн. Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса! Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Печалька...
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5.Купляєм насос за 460 грн. Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса! Я одне не зрозумів: чому, якщо не докачує насос - пропуски тільки у першому циліндрі?... Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський) 1. Я б поміняв місцями форсунки... 2. зняв розїєм з датчика розподільчого валу (мотор перейде на попарний вприск) і поміняв місцями розїєми форсунок 1-го и 3-го циліндрів (поправте про попарність циліндрів, якщо я нахомутав). Так би перевірилось - форсунка, чи дроти (ЕБУ) до неї... ЗІ. ну і модуль запалення - дроти ВВ - свічки - я б тоже дуже предвзято перед цим оглянув... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський) Калина ездит на первом цилиндре, а остальные ему помогают... вот поэтому 1-ы все и жрет... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
5.Купляєм насос за 460 грн. Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса! Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... ![]() Бош за 320 грн. и в деталях.зп.уа на 20 грн. дороже. Это ж не модуль в сборе, а только электронасос (вставка). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм. 2.Заводим авто давлєння 3,3 атм. 3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2 Так повино бути ? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось: 1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм. 2.Заводим авто давлєння 3,3 атм. 3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2 Так повино бути ? Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бош за 320 грн. (вставка). По ссыле насос не увидел... ![]() Добавлено: Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов. 4 атм...должен давить... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099) Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099) Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!! Когда мне меняли бензонасос,ГСТОшники были с большими глазами и сказали что такое видят в первый раз- типа у меня стоял насос от инжекторной 2107... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099) Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!! А як це дивитись??? ![]() Находим нетмагаз днеправто, заходим в каталог и находим номер нужной детали, как пример. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 14.652 Из: Одесса Авто: Lada Kalina 119 Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса""""
Если кто знает где можно взять, заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса"""" Если кто знает где можно взять, заранее благодарен. Сообщение 18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему. Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую! Рычаг с поплавком завис. Разбирать и смотреть. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема? Бензин в баке... ![]() Клемму с АКБ скидывали, мож приборка зависла? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему. Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую! Ничего там не зависло.... Особенности нашего поплавка... Проедь еще 300 и глянь... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить а на середній розхід по бортовику попливок впливає? Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить а на середній розхід по бортовику попливок впливає? Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку. Спасибо за информацию! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.3.2013 Пользователь №: 14.361 Из: Украина , центр Авто: 11183-110-20 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте
уже давно подмечаю странную особенность моей машины когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать. Гораздо быстрее набирает скорость. Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал?? Думаю может это бензонасос?? -------------------- Lada Kalina 1.6 8V
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет это вы просто к заправке спешите
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет - это просто машина легче))) соответственно и едет бодрей))
з.ы. А мытая машинка как летает!!! плацебо?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте уже давно подмечаю странную особенность моей машины когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать. Гораздо быстрее набирает скорость. Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал?? Думаю может это бензонасос?? Будете все смеяться,но я замечаю тоже самое... Думаю 40 кг, дают о себе знать... Да и на стрит все ездят с 5-10 литров... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать). Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора. Меряем давление в рампе,на не заведенной 4,заводим 3.9-4.1,глушим если не сбрасывает сразу в ноль,с регулятором все путем.Регулятор можно проверить после его демонтажа,если подсело давление,специальной приблудой поджимаются стенки и работу можно восстановить..Если давление 4 больше 4,1 регулятор под замену. Бензонасос можно купить Veber,не дорогой но качественный китай,рекламаций за три года не было...При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. Сетка само собой. Особое внимание уплотнительной резинке модуля,при демонтаже осторожно (пластиковый бак),дорогая и не везде найдешь. В металлбаке толстое резиновое кольцо. Зы-проверить бензонасос в "стенку" сложно но можно-давление должно прыгнуть в идеале до 7.. Удачи. Добавлено: Смотрел где-то обзор бензонасосов,БОШ всем хорош кроме одного,критически относится к отсутствию бенза в баке, китаёзы пару тройку раз переживают. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. И ставим хомуты. После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты? зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!! -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты? зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!! Я не совсем уверен, что там (на заводе) делают феном. Может нагревают и потом обжимают чем-то в процессе остывания. У меня лично трубка слетала после замены через месяц. Стоит на хомуте. Считаем это из опыта. Добавлено: Феном можно перегреть. Народ на рос.форуме описывал нагревание этих трубок в кипящем масле, т.к. там типа температура кипения больше 100 градусов, а 100 градусов не хватает, если использовать воду Добавлено: Цитата Температура кипения пищевых масел и жиров
подсолнечное - 120-140 оливковое - 160 кукурузное, соевое - 180 бараний жир - 180 хорошо очищенного (от восков) и вымороженного подсолнечного масла -- около 260 масло земляного ореха 230 пальмовый жир 220 рафинированные масла > 200 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос. Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг). О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше. При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос. Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг). О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше. При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье ![]() Коллега,очень простой и быстрый способ проверкизамены бензонасоса и регулятора,обязательно прикуплю все запчасти к приблуде,соберу и этим методом буду проверять. зы-Вебер проверен десятками таксистов,как может слететь новый шланг посаженный на горячую промышленным феном я не знаю.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насос оказался крепче меня. Во всех режимах 3,9-4,1. И я очень расстроился - где ещё искать причину слабого "подрыва" прямо не знаю. Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-) А он могёт.. ![]() зы- нужно у melega узниать какие приблуды для проверки ДМРВ нужны -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил.
Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если ездить на лампочке,то и десяток можно уложить...
Оригинальный Бошик нынче сколько??? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил. Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры Катализатора давно нет... Кроме ДМРВ есть ещё вариант с проскочившим на один зуб ремнём... Ещё возможны варианты с компрессией с учетом того, что при ремонте вкорячили поршня через одну группу. Садились они ну очень плотно и, в принципе, могли подрать цилиндры. Но из опыта знаю, что это приводит только к проблемам на малых оборотах, а на высоких на мощности не сказывается. Да и типичных стуков для изношенной ШПГ с облегчёнными поршнями нет... Я в печали... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так, а что с ДМРВ? Когда мой ДМРВ тупил без чеков, на прогретой машине до 90 градусов (двигатель откл) снимал фишку с ДПДЗ. И валила она после этого с чеком, но динамично. Очевидно на аварийных алгоритмах без учета расхода воздуха...Если снять фишку на холодной машине то ХХ будут за 1000-1500 оборотов в зависимости от температуры и снижаться до 800 будет по времени (долго).
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насос оказался крепче меня. Во всех режимах 3,9-4,1. И я очень расстроился - где ещё искать причину слабого "подрыва" прямо не знаю. Вопрос задан в 11 часов, через 6 ч. уже проверен насос. ![]() Обычно, когда кто-то задает вопрос, то он исчезает и тема плавно уходит в обсуждение, где находятся предохранители.. ![]() Добавлено: Кроме ДМРВ есть ещё вариант с проскочившим на один зуб ремнём..Я в печали... ![]() И разрезные шестерни тоже стоят? ![]() Может все таки проверить все нештатные запчасти, а затем проверять заводской недотюнинг? ![]() Или со стока только кузов и бензонасос остались? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 5:52 |