IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

бензонасос
vazuk
сообщение 18.7.2013, 10:03
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
Thyssen
сообщение 18.7.2013, 10:48
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Давление в рампе меряем
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Глушим авто


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.7.2013, 11:30
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 11:03) *
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?

Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 18.7.2013, 12:29
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 18.7.2013, 15:30
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 18.7.2013, 15:40
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 18.7.2013, 11:30) *
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 11:03) *
Допоможіть будь-ласка.Вчора відїхавши від будинку на 5 км. в мене загорівся чек і автомобіль 11183 (8 клапанів) затроїв coffee.gif .Я довго не роздумуючи відправився на діагностику ,але 1 майстер нічого не зміг виявити,тоді я поїхав на іншу там мені сказали ,що не працював 1 циліндр із-за того що недокачує бензонасос і його потрібно замінити.Бензонасос перевірили від дає з,5 атмосфери ,а коли нажимаєш на педаль газу,то падає до з,2 атмосф. Чи справді його потрібно замінювати?

Фильтры в баке и тонкой очистки давно менялись?

200 км в баке чистил(був майже як новий),а тонкой очистки менял !!!

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 15:30) *
Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ

Дякую попробую і відпишу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.7.2013, 16:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 16:30) *
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

не ну а 6-ой пункт- спичкой подсветить и посмотреть где сцыт? biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 18.7.2013, 17:56
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 17:16) *
не ну а 6-ой пункт- спичкой подсветить и посмотреть где сцыт? biggrin.gif

Ты с советами поколению некст поосторожней... они же все уверенны, что у них "ещё 9 жизней на этом уровне". biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 18.7.2013, 20:00
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 15:30) *
Цитата(MISHEL @ 18.7.2013, 13:29) *
Посмотри в бензонасосе шланги подачи и обратки на предмет наличия в них дырок.

Там нужно не смотреть, а слушать:
1. желательно, чтобы бензина было "на лампочке"
2. открываем пробку бензобака и приоткрываем отвёрткой обратный клапан в головине.
3. ухо к горловине (или подлазим ухом снизу под бак).
4. просим напарника включить зажигание.
5. слышим, как насос накачивает бензус и отключается.

И тут самое важное:
а) если тихо - то значит дырок в шлангах нет.
б) а если в баке кто-то ссыт (извините за сравнение smile.gif ), то это оно: читаем ТУТ и ТУТ

Прослушав після того як насос отключився - ТИШИНА. Так,що можна спічкою підсвітити! biggrin.gif

Добавлено:
Напевно потрібно купляти новий насос? Він підходить від інших моделей сімейства ВаЗ? rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 10:48) *
Давление в рампе меряем
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Глушим авто

Мені міряли так:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто
2.Заводим авто
3.Газуєм
4.Глушим авто
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.7.2013, 20:28
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


А что, думали в сказку попали?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.7.2013, 20:45
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.7.2013, 21:35
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Печалька...


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 18.7.2013, 22:01
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Я одне не зрозумів: чому, якщо не докачує насос - пропуски тільки у першому циліндрі?...

Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський)

1. Я б поміняв місцями форсунки...
2. зняв розїєм з датчика розподільчого валу (мотор перейде на попарний вприск) і поміняв місцями розїєми форсунок 1-го и 3-го циліндрів (поправте про попарність циліндрів, якщо я нахомутав).

Так би перевірилось - форсунка, чи дроти (ЕБУ) до неї...

ЗІ. ну і модуль запалення - дроти ВВ - свічки - я б тоже дуже предвзято перед цим оглянув...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.7.2013, 23:07
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 18.7.2013, 23:01) *
Я розумію, що у рампі він крайній, але... чомусь "Не вірю!" (Станіславський)

Калина ездит на первом цилиндре, а остальные ему помогают... вот поэтому 1-ы все и жрет... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 19.7.2013, 5:08
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 19.7.2013, 0:07) *
Калина ездит на первом цилиндре, а остальные ему помогают... вот поэтому 1-ы все и жрет... cool.gif

Оригинальненько!)))Мои познания о работе ДВС сушественно расширились. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 19.7.2013, 17:45
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 18.7.2013, 21:45) *
Цитата(vazuk @ 18.7.2013, 21:00) *
5.Купляєм насос за 460 грн.
Я відказався від покупки такого "недорогого" насоса!

Могу Вас расстроить... и это не Bosch.... cool.gif

Бош за 320 грн. и в деталях.зп.уа на 20 грн. дороже. Это ж не модуль в сборе, а только электронасос (вставка).




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 19.7.2013, 19:37
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм.
2.Заводим авто давлєння 3,3 атм.
3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2
Так повино бути ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.7.2013, 21:42
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 19.7.2013, 20:37) *
Сьогодні скористався порадою ZIG_R . Замінив свічки запалювання машина перестала троїти помилку (чек) списали! Перевірили бензонасос за допомогою рампи і ось:
1.Ключ зажигания ВКЛ без запуска авто давлєння 3,5 атм.
2.Заводим авто давлєння 3,3 атм.
3.Газуємо до 3000 оборотів давлєння 3,2
Так повино бути ?

Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.7.2013, 21:47
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 19.7.2013, 18:45) *
Бош за 320 грн. (вставка).

По ссыле насос не увидел... rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(R_S @ 19.7.2013, 22:42) *
Так быть не должно. Давление должно держаться. Провал по давлению будет ощущаться на "силовом" режиме, как будто тяги не хватает или сцепление буксует. И если мне память не изменяет то и 3.5 маловато будет, 3.6 -3.7 и без провалов.

4 атм...должен давить... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 20.7.2013, 8:10
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koval
сообщение 20.7.2013, 9:13
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 3.4.2012
Пользователь №: 12.344
Из: Черниговская обл.
Авто: калина универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 8:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Вставка насоса(сам електродвигун) як у 10 моделі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 20.7.2013, 9:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 20.7.2013, 9:15
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 10:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

Когда мне меняли бензонасос,ГСТОшники были с большими глазами и сказали что такое видят в первый раз- типа у меня стоял насос от инжекторной 2107... angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 20.7.2013, 10:36
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 9:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

А як це дивитись??? ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 20.7.2013, 11:56
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 11:36) *
Добавлено:
Цитата(privatalex @ 20.7.2013, 9:14) *
Цитата(vazuk @ 20.7.2013, 9:10) *
А підходить насос від інших моделей лада?(1112,2115,21099)

Каталожный номер в западло посмотреть в нете? В Калине и других Вазах з/ч многие совпадают, смотрите каталоги!!!

А як це дивитись??? ohmy.gif

Находим нетмагаз днеправто, заходим в каталог и находим номер нужной детали, как пример.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александ
сообщение 14.8.2013, 17:56
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.6.2013
Пользователь №: 14.652
Из: Одесса
Авто: Lada Kalina 119 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса""""
Если кто знает где можно взять, заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 14.8.2013, 19:18
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Александ @ 14.8.2013, 18:56) *
Добрый день, помогите пожалуйста найти чертежи """"ключа 67.7812 9570 для снятия и установки прижимного кольца электробензонасоса""""
Если кто знает где можно взять, заранее благодарен.

Сообщение 18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 18.9.2013, 19:52
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.9.2013, 20:07
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 18.9.2013, 20:52) *
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!

Рычаг с поплавком завис. Разбирать и смотреть.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 19.9.2013, 14:32
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 19.9.2013, 15:26
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 15:32) *
Розібрав ричаг з поплавком рухається нормально. Ще в чому може бути проблема?

Бензин в баке... biggrin.gif
Клемму с АКБ скидывали, мож приборка зависла?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 19.9.2013, 15:39
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 18.9.2013, 20:52) *
Не показує правильно залишок бензину в баку як можна вирішити цю проблему.
Проблема сталася після заправки автомобіля під горлишко 48 літрів. Зараз проїхав 120 км,а стрелка зашкалює і не опускається !в чому може бути проблема?Дякую!

Ничего там не зависло.... Особенности нашего поплавка... Проедь еще 300 и глянь...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 19.9.2013, 16:38
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 19.9.2013, 17:08
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 19.9.2013, 19:37
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 18:08) *
Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?

Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 20.9.2013, 17:00
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 19.9.2013, 19:37) *
Цитата(vazuk @ 19.9.2013, 18:08) *
Цитата(LK_hatch @ 19.9.2013, 16:38) *
После предыдущей заправки проехал по показаниям бортовика 13 л, а на глаз на приборке отклонение минимум. Так что есть правда - выкатай малость еще. А потом можно клемму с акума... или еще чего-нить

а на середній розхід по бортовику попливок впливає?

Нет конечно, поплавок инфу даёт только на приборку.

Спасибо за информацию! mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert2
сообщение 23.11.2013, 20:14
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 14.361
Из: Украина , центр
Авто: 11183-110-20

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте
уже давно подмечаю странную особенность моей машины
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.
Гораздо быстрее набирает скорость.
Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал??
Думаю может это бензонасос??


--------------------
Lada Kalina 1.6 8V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.11.2013, 5:07
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


нет это вы просто к заправке спешите


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 24.11.2013, 8:22
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


нет - это просто машина легче))) соответственно и едет бодрей))
з.ы. А мытая машинка как летает!!!
плацебо?!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.11.2013, 9:55
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(wert2 @ 23.11.2013, 20:14) *
Здравствуйте
уже давно подмечаю странную особенность моей машины
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.
Гораздо быстрее набирает скорость.
Что за чудеса такие?Что за такая особенность............ никто у себя такого не замечал??
Думаю может это бензонасос??

Будете все смеяться,но я замечаю тоже самое...
Думаю 40 кг, дают о себе знать... Да и на стрит все ездят с 5-10 литров...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 24.12.2015, 10:54
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.12.2015, 12:14
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 24.12.2015, 10:54) *
Похоже, бензонасос стареет вместе со мной. Но здесь хоть выбор есть - менять только бензонасос или модуль в сборе. Понимаю, теоретически, что проблема может быть как с насосом, так и с регулятором давления (про сеточки и фильтры прошу не напоминать).
Прошу поделиться практическим опытом, решалась ли проблема только насосом и сталкивались ли с проблемами регулятора.

Меряем давление в рампе,на не заведенной 4,заводим 3.9-4.1,глушим если не сбрасывает сразу в ноль,с регулятором все путем.Регулятор можно проверить после его демонтажа,если подсело давление,специальной приблудой поджимаются стенки и работу можно восстановить..Если давление 4
больше 4,1 регулятор под замену.
Бензонасос можно купить Veber,не дорогой но качественный китай,рекламаций за три года не было...При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена. Сетка само собой.
Особое внимание уплотнительной резинке модуля,при демонтаже осторожно (пластиковый бак),дорогая и не везде найдешь. В металлбаке толстое резиновое кольцо.
Зы-проверить бензонасос в "стенку" сложно но можно-давление должно прыгнуть в идеале до 7..
Удачи.

Добавлено:
Смотрел где-то обзор бензонасосов,БОШ всем хорош кроме одного,критически относится к отсутствию бенза в баке, китаёзы пару тройку раз переживают.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.12.2015, 12:29
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:14) *
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена.

И ставим хомуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.12.2015, 12:33
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.12.2015, 12:29) *
Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:14) *
При замене покупаем две гофротрубки,меняются с помощью фена.

И ставим хомуты.

После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты?
зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 24.12.2015, 12:44
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.12.2015, 12:33) *
После фена зачем? На заводе же не ставят хомуты?
зы- не парьтесь со старыми трубками!!!!!!

Я не совсем уверен, что там (на заводе) делают феном. Может нагревают и потом обжимают чем-то в процессе остывания.

У меня лично трубка слетала после замены через месяц. Стоит на хомуте. Считаем это из опыта.

Добавлено:
Феном можно перегреть. Народ на рос.форуме описывал нагревание этих трубок в кипящем масле, т.к. там типа температура кипения больше 100 градусов, а 100 градусов не хватает, если использовать воду

Добавлено:
Цитата
Температура кипения пищевых масел и жиров

подсолнечное - 120-140
оливковое - 160
кукурузное, соевое - 180
бараний жир - 180
хорошо очищенного (от восков) и вымороженного подсолнечного масла -- около 260

масло земляного ореха 230
пальмовый жир 220
рафинированные масла > 200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.12.2015, 14:58
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


biggrin.gif Ну вы все усложняете, берем манометр до 10psi. подбираем шланг желательно прозрачный(я брал от установки разливного пива) диаметр чтобы плотно садился на рампу форсунок, клипсу которая налазит на штуцер трубопровода или топливный фильтр, взял со старого трубопровода на адсорбер когда то менял клипсы оставил и два хомута дабы обжать шланг.
Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос.
Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг).
О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше.
При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.12.2015, 16:39
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 24.12.2015, 14:58) *
biggrin.gif Ну вы все усложняете, берем манометр до 10psi. подбираем шланг желательно прозрачный(я брал от установки разливного пива) диаметр чтобы плотно садился на рампу форсунок, клипсу которая налазит на штуцер трубопровода или топливный фильтр, взял со старого трубопровода на адсорбер когда то менял клипсы оставил и два хомута дабы обжать шланг.
Выкручиваем золотник, подсоединяем шланг с манометром заводим, проверяем давление, если показания в норме значит регулятор давления рабочий если ниже будем искать причину дальше, газуем смотрим на показания, допускается небольшое просаживание давления, если падает сильно виноват или насос или забитые фильтра или трубопроводы, глушим наблюдаем опять таки небольшое падение давления потом должно давление должно стабильно удерживаться на протяжении длительного времени, если падает виноват или регулятор или бензонасос.
Отключаем шланг от рамки присоединяем к клипсе, лезем к бензонасосу, снимаем клипсу где подводится один трубопровод, цепляем нашу приблуду, включаем зажигание проверяем давление если давление в норме виноват регулятор, если низкое виноват бензонасос, самое главное дабы не раздуло шланг и не сорвало его с клипсы или штуцера манометра(у меня был сдохший бензонасос, когда поставил новый и он дал 7, то чуть не роздуло шланг).
О вебере работает стабильно но недолго, в моих условиях хватает на год полтора, родной босш работал намного дольше.
При монтаже садил гофры предварительно подержав их в бачке охлаждающей жидкости, этой температуры вполне достаточно дабы они размякли, главное сначала посадить на корпус потом собрать бензонасос с фильтром (вебер немного другой формы и его необходимо притянуть к корпусу кембриками иначе со временем его сорвет с фиксатора фильтра и он будет работать без него), далие укладываем гофры и отмечаем положение в котором необходимо посадить ее на бензонасос, дабы исключить касание гофры к корпусу( в противном случае гофра протрется о корпус), после этого садим гофру на бензонасос по метке собираем, проверяем укладку проводов тоже требование дабы максимально исключить их контакт с корпусом, ставим и будет вам счастье biggrin.gif

Коллега,очень простой и быстрый способ проверкизамены бензонасоса и регулятора,обязательно прикуплю все запчасти к приблуде,соберу и этим методом буду проверять.
зы-Вебер проверен десятками таксистов,как может слететь новый шланг посаженный на горячую промышленным феном я не знаю..



--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 24.12.2015, 17:05
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Насос оказался крепче меня. Во всех режимах 3,9-4,1. И я очень расстроился - где ещё искать причину слабого "подрыва" прямо не знаю. Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.12.2015, 19:00
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 24.12.2015, 17:05) *
Вся надежда на ДМРВ, но такая слабенькая... :-)

А он могёт.. smile.gif)).
зы- нужно у melega узниать какие приблуды для проверки ДМРВ нужны


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.12.2015, 5:01
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил.
Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться
Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.12.2015, 8:58
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Если ездить на лампочке,то и десяток можно уложить...
Оригинальный Бошик нынче сколько???


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 25.12.2015, 9:13
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 25.12.2015, 5:01) *
Предлагаю проверить катализатор, хотя у тебя спортивное авто, наверное ты уже давно его выбросил.
Для тех кто в танке, кто то продает, а кто то юзает, для подтверждения своих слов могу выложить фото 4-5 сдохших веберов только в гараже надо копаться
Я не говорил что посаженный шланг при помощи фена слетит, а дал вариант как его возможно заменить даже в дороге, достаточно 80-100градусо и предложил вариант где его возможно прогреть до этой температуры

Катализатора давно нет... Кроме ДМРВ есть ещё вариант с проскочившим на один зуб ремнём... Ещё возможны варианты с компрессией с учетом того, что при ремонте вкорячили поршня через одну группу. Садились они ну очень плотно и, в принципе, могли подрать цилиндры. Но из опыта знаю, что это приводит только к проблемам на малых оборотах, а на высоких на мощности не сказывается. Да и типичных стуков для изношенной ШПГ с облегчёнными поршнями нет... Я в печали... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.12.2015, 12:13
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Так, а что с ДМРВ? Когда мой ДМРВ тупил без чеков, на прогретой машине до 90 градусов (двигатель откл) снимал фишку с ДПДЗ. И валила она после этого с чеком, но динамично. Очевидно на аварийных алгоритмах без учета расхода воздуха...Если снять фишку на холодной машине то ХХ будут за 1000-1500 оборотов в зависимости от температуры и снижаться до 800 будет по времени (долго).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 26.12.2015, 12:10
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 24.12.2015, 17:05) *
Насос оказался крепче меня. Во всех режимах 3,9-4,1. И я очень расстроился - где ещё искать причину слабого "подрыва" прямо не знаю.

Вопрос задан в 11 часов, через 6 ч. уже проверен насос. smile.gif
Обычно, когда кто-то задает вопрос, то он исчезает и тема плавно уходит в обсуждение, где находятся предохранители.. biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(Boris @ 25.12.2015, 9:13) *
Кроме ДМРВ есть ещё вариант с проскочившим на один зуб ремнём..Я в печали... smile.gif

И разрезные шестерни тоже стоят? smile.gif
Может все таки проверить все нештатные запчасти, а затем проверять заводской недотюнинг? smile.gif
Или со стока только кузов и бензонасос остались? smile.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 5:52