пшикає з під кришки заливної горловини бака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пшикає з під кришки заливної горловини бака |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 3.065 Из: Тернопіль Авто: ЗАЗ таврия, ВАЗ 1184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції? Для устранения пшикательного эффекта, смени крышку заливной горловины... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції? И меняй крышечку с клапаном быстрее, а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоесть у нас при работе в системе нет давления, или как, в крышичке есть клапан если давление больше то он скидывает, может давление в системе меньше чем то при котором он срабатывает, не факт что всё меняй крышку, я тоже иногда открываю оно пшикает но пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие. Наааапример? Бак лопнуть, горловину прорвать, бензин капает, огонь, беда. Добавлено: Тоесть у нас при работе в системе нет давления, или как, в крышичке есть клапан если давление больше то он скидывает, может давление в системе меньше чем то при котором он срабатывает, не факт что всё меняй крышку, я тоже иногда открываю оно пшикает но пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период. Давление в топливопроводе нагоняется насосом установленном в баке, давление в топливопроводе. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пробег 100000 тыс крышка вторая за весь период. Первая крышка растворилась,взорвалась или провалилась в бак? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сори товарищи я за крышку расширительновго бачка.
Добавлено: переработаяся пора домой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... а то последствия этого очень плачевные и оооочень дорогостоящие. Наааапример? Бак лопнуть, горловину прорвать, бензин капает, огонь, беда. Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП ![]() На Калине нет, но на кадете такое случилось, и бак железный был, вдавило и бензика полбака как и не было. Да горловину раздуло. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть установленный конкретный факт относительно бака Калины (описанный случай) или это просто ЛПП ![]() На Калине нет, но на кадете такое случилось, и бак железный был, вдавило и бензика полбака как и не было. Да горловину раздуло. Так тут форум не по Опелю. Значит ЛПП все-таки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 3.065 Из: Тернопіль Авто: ЗАЗ таврия, ВАЗ 1184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
калина 1.4 16 ве, коли на заправці відкручую кришку то з під неї пшикає, наче там надлишковий тиск або вакуум, так має бути чи це проблеми в вентиляції? Для устранения пшикательного эффекта, смени крышку заливной горловины... є якісь конкретні пропозиції по кришкам? чи любу іншу базарну з клапаном?? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
є якісь конкретні пропозиції по кришкам? чи любу іншу базарну з клапаном?? А выбора та и нет ![]() -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давление в топливопроводе нагоняется насосом установленном в баке, давление в топливопроводе. И каким образом ЭТО может повысить давление в баке? Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро ![]() по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака. И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака. По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает. Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? ![]() В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает. А не проще ли купить сразу новую пробку, без разборки старой? Ведь после удовлетворения твоего интереса в сухом остатке будет необходимость купить новую пробку, так зачем делать лишнее движение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так тут форум не по Опелю. Такиж да... И не только... ЛамборДжили,Хуиндай,Тайодо,Маздо и Опель Бертоне!!!!.... Скоро подтянуться мерсоводы и бмвэшники... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает. А не проще ли купить сразу новую пробку, без разборки старой? Ведь после удовлетворения твоего интереса в сухом остатке будет необходимость купить новую пробку, так зачем делать лишнее движение ![]() Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"? Может там всё нормально с клапанами, а у кого не пшикает - вместо клапанов уже "дырка в атмосферу"... ![]() ЗЫ. калиновскую не разбирал, но разбирал реношную - пробки собраны на защёлках, так что не обязательно сразу ломать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"? Взрыв покажет как и что... Ждем... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Повторюсь: так ли страшен этот "пшик"? Взрыв покажет как и что... Ждем... ![]() Об этом написано много страшилок, но чот фот в нете я не наблюдаю, думаешь всех фотографов взрывом поубивало? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На форуме сузуководов пишут:
Цитата Система топливная герметична. Из нее только один выход - к форсункам. Это все справедливо для авто с нормами токсичности начиная от ЕВРО-2. Через крышку в атмосферу нини... Иначе экологи яйца оторвут. Из бака или через топливопровод или пары топлива в абсорбер. Следовательно, при расходовании бензина создается разрежение. Бензин уходит - на его место воздух не поступает. Чтобы не схлопнулся бензобак (можно попробовать провести школьный эксперимент с жестяной банкой в которой находится горячий пар, запаять ее, и запихнуть под холодную воду) стоит клапан в крышке, который пропускает воздух из атмосферы внутрь бензобака. Но срабатывает он при достижении определенной разницы давления снаружи и внутри. Потому легкое разрежение постоянно присутствует в баке (если конечно на машине ездить). Потому при открытии крышки происходит выравнивание давления и легкий пшик. Вот такая физика процесса. Нет легкого пшика - клапан на крышке неисправен. Есть тяжелый пшик - клапан на крышке не исправен. Но, если в первом варианте ничего не грозит авто, а только атмосфере и экологии, то при втором мы рискуем получить расплющенный бензобак. ИМХО так и есть... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чесно говоря все о клапанах говорят как будто ктото их видел там, а они там вообще есть? избыточное давление полюбому идет в атсорбер а не в атмосферу, а вакуум тут непонятно. У меня пшикает всегда и от этого не холодно и не жарко(точнее в баке после пробега на бензине полюбому создается вакуум)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На форуме сузуководов пишут: и malega и при чём тут сцузуки? в посте №14 я привёл ссылку, на описание устройства питания калины и там есть про крышку и её клапана, но давайте документацию по калине читать не будем, будем лучше по догадкам сузуководов... ? если лень ходить: "Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака. " |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И каким образом ЭТО может повысить давление в баке? Может пора уже научиться называть вещи своими именами, а то каши развели уже на вторую страницу скоро ![]() по мере откачки насосом и выработки топлива, в баке получается некоторый вакуум, который, при определённом пороге, открывает впускной клапан в пробке бензобака. И... при нагреве автомобиля, к примеру, на солнце, топливо в бензобаке расширяется, тем самым создавая избыточное давление, которое, при определённом пороге, стравливается через выпускной клапан пробки бензобака. По сути: принцип работы тот же, что и у пробки расширительного бачка, о которой тут уже собаку съели.... а значит в пробке бензобака те же пружинки (но с другими усилиями) ржавеющие и окисляющиеся, посему - я бы разобрал (рассчёлкнул, разломал) пробку и посмотрел чего в ней заедает. Но вопрос остался открытым: при каких давлениях должны срабатывают клапана и так ли страшен этот "пшик"? ![]() я бы выделил жирным, курсивом и подчеркнул слово "определенном". т.е. когда вакуум иди давление превышает пороговое значение - клапан срабатывает или стравливает, но не до атмосферного давления ведь он выравнивает. у меня на пустом баке пшикает, но нормально заправленном- нет. и это логично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пусть пшыкает. Если есть желание потратить деньгу, купи новую крышку. У меня служебная MAZDА 6, так там крышка бензобака похлеще шипит, чем у нас в Калинах. Так что думай, есть ли смсыл париться по этому поводу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Под замену БАК!!! Крышко-вечный!!!
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Пшикает при открывании крышки наружу. Т.е. в баке имеется избыточное давление. Если бы там был вакуум, то при открывании не было бы штына бензинового!
Причина мне кажется в нескольких нюансах: 1. говнобензин в последнее время на заправках, с высоким содержанием легких фракций. 2. гдето поломка. Исходя из инфы имеющейся в книжках, я понял что в крышке бака есть клапан, но клапан этот внутрь, т.е. сделан так что компенсирует вакуум в баке получающийся от убыли бензина. Т.е. бензина полный бак, воздуха там два литра. Когда проедем 500км, получаем минус 45литров, а воздуха все нет.. Значит вакуум. Вот тогда клапан открывается и впускает воздух. Наружу в крышке нету клапана, потому что авто по нормам Евро3 или 4, не должно выпускать пары топлива в атмосферу. Для того чтобы пары топлива кудато девать, придуман адсорбер. аписао что это коробка герметичная засыпаная специальным углем. Типа он поглощает пары бензина. Пары попадают туда из сепаратора.. Т.е. сначало в сепаратор, все что в нем смогла сконденсироваться попадает обратно в бак, а что нет, идет в адсорбер. И вот что пишут насчет продувки адсорбера : Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка. Ну т.е. выходит что клапан продувки адсорбера работает импульсно. На самом деле там продувки никакой и нету. Его никто не продувает, он сам стравливает избыточное давление, если открыть клапан.. А вот между дроссельным узлом и этой системой стоит клапан. Думаю что стоит его проверить, может быть он залип.. А причина этому может быть такая же как и засорение маслом трубки вентиляции картера, и даже загрязнение спирали ДМРВ, когда масло забрасывает в резиновый воздуховод. Вот может пришел кирдык этому клапану по причине его засорения, а импульсов включения не хватает чтоб его открыть?? Да и скорее всего он самозапираемый давлением. Т.е. когда давление малое, он может открыться, а когда давление большое то силы тока не хватает чтоб он открылся. Ну и плюс к тому хреновый бензин с повышенным парообразованием, вот и проблема. Кстати пшик очень сильно зависит от того на какой заправке заливался.. Если это ТНК то пшик получается грандиозным, как будто нипель выкрутил с колеса. А если ОККО, то пшика нет вообще или очень слабый. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Тут была тема про адсорбер, и вижу многим не нравилось что он цокает, то кто-то поотключал его, теперь как - не пшикает с бензобака??
![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:37 |