IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

клин передних тормозов
___ivan____
сообщение 23.10.2012, 18:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 12.139
Из: город Краматорск, Донецкая область, Украина


Авто: ваз 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток всем!!! Беда- периодически подклинивают передние тормоза. Поменял рабочие цилиндры, два раза колодки, торм. жидкость. Суппорта проверял и смазывал- вроде рабочие, не перекашивают. Что делать ещё, проблема ведь не решилась??? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
лео
сообщение 23.10.2012, 19:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Скорее всего проблема в ГТЦ, есть вариант, если машина без АБС, то может "колдун" гавкнул


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 23.10.2012, 19:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(___ivan____ @ 23.10.2012, 19:31) *
Доброго времени суток всем!!! Беда- периодически подклинивают передние тормоза. Поменял рабочие цилиндры, два раза колодки, торм. жидкость. Суппорта проверял и смазывал- вроде рабочие, не перекашивают. Что делать ещё, проблема ведь не решилась??? Спасибо.

Проверить, что ГТЦ производства Mando (Корея) - посмотреть снизу на ГТЦ. Потом проверить/отрегулировать зазор между ГТЦ/ВУТ. Похоже, что маленький зазор и поэтому при нагреве авто начинает самостоятельно тормозить из-за теплового расширения и отсутствия оного зазора (отсутствие предпродажки и ТО наше все у ГСТО).
ЗЫ Вот оно (11 пост mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
___ivan____
сообщение 23.10.2012, 19:19
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 12.139
Из: город Краматорск, Донецкая область, Украина


Авто: ваз 1119 хетчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 23.10.2012, 20:12) *
Скорее всего проблема в ГТЦ, есть вариант, если машина без АБС, то может "колдун" гавкнул

А колдун разве не за задние тормоза отвечает?? авто без абс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 23.10.2012, 20:01
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(___ivan____ @ 23.10.2012, 20:19) *
Цитата(лео @ 23.10.2012, 20:12) *
Скорее всего проблема в ГТЦ, есть вариант, если машина без АБС, то может "колдун" гавкнул

А колдун разве не за задние тормоза отвечает?? авто без абс

конечно за задние biggrin.gif Действительно, надо глянуть ГТЦ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 23.10.2012, 20:35
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(___ivan____ @ 23.10.2012, 20:19) *
Цитата(лео @ 23.10.2012, 20:12) *
Скорее всего проблема в ГТЦ, есть вариант, если машина без АБС, то может "колдун" гавкнул

А колдун разве не за задние тормоза отвечает?? авто без абс

Блин, точно климануло, у меня коллега месяц еб...я с задними колесами. Остается только ГТЦ


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 24.10.2012, 15:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 23.10.2012, 20:12) *
Похоже, что маленький зазор и поэтому при нагреве авто начинает самостоятельно тормозить из-за теплового расширения и отсутствия оного зазора (отсутствие предпродажки и ТО наше все у ГСТО).

Интересно, это на сколько нужно нагреть подкапотное пространство, чтобы шток ГТЦ удлинился и начал тормозить?!

С тем, что его нужно отрегулировать - согласен. Видно поршни ГТЦ не возвращаются в "нулевое" положение из-за "длинного" штока и не открывают полностью отверстия для сброса давления ТЖ из контура в расширительный бачёк при отпускании педали.

Т.е. после нескольких нажатий ТЖ закачивается в контур, а обратно (из-за зауженного сечения) сбрасывается очень медленно. Вот и кажется, что при старте (и на холодную после стоянки) всё нормально, а с прогревом (или после непродолжительной езды) - клинит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.10.2012, 15:35
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


А может дело в пружине ГТЦ?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 24.10.2012, 18:32
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 16:29) *
Интересно, это на сколько нужно нагреть подкапотное пространство, чтобы шток ГТЦ удлинился и начал тормозить?!
С тем, что его нужно отрегулировать - согласен. Видно поршни ГТЦ не возвращаются в "нулевое" положение из-за "длинного" штока и не открывают полностью отверстия для сброса давления ТЖ из контура в расширительный бачёк при отпускании педали.
Т.е. после нескольких нажатий ТЖ закачивается в контур, а обратно (из-за зауженного сечения) сбрасывается очень медленно. Вот и кажется, что при старте (и на холодную после стоянки) всё нормально, а с прогревом (или после непродолжительной езды) - клинит.

Я дал ссылку на свой пост выше: если лень ходить, вот что там было написано "Сегодня там делал ТО-1 универсал 11174. Замена масла (Shell 10W-40) и протяжка болтов 680 грн., было гарантийное обращение: перетормаживание главного тормозного цилиндра от полного (все колеса) до частичного затормаживания (только перед)."
Точно так же проявлялось не сразу и не столько из-за нагрева подкапотного, а основная причина - нагрев штока ГТЦ от ТЖ (температура ТЖ при интенсивном пользовании тормозилками поднимается до 200 градусов, а рабочая минимум равна температуре в подкапотном, особенно летом).
И дело было в октябре (не жарко), пару-тройку недель от покупки авто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 24.10.2012, 18:54
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 24.10.2012, 19:32) *
нагрев штока ГТЦ от ТЖ (температура ТЖ при интенсивном пользовании тормозилками поднимается до 200 градусов, а рабочая минимум равна температуре в подкапотном, особенно летом).

ЗЫ. по ссылке я ходил.
Но, спасибо! Давно так не ржал )))))))) "нагрев штока ГТЦ от ТЖ .... до 200С" - и кто тебе наплёл такого?!
Ты бачок ГТЦ видел? он - пластмассовый к товоему сведенью, как думаешь, какую Т он выдержит?

И ещё, открой справочник по металловедению и почитай на сколько сотых мм удлинится железный шток при его длинне 10см..... чтобы сработали тормоза.

Нагревается ТЖ в рабочих цилиндрах, но чтоб Т от них долезла по трубкам до ГТЦ и нагрела его шток до 200С, как ты пишешь - это сильно.

И ещё - поинтересуёся коэффициентом расширения ТЖ от Т и ... прекрати искать тут ведьм )), лучше почитай учебники.

ЗЫ2. в машине автора, возможно причина в ГТЦ, но причина там чисто механическая: от криво отрегулированного штока, до лопнувшей возвратной пружины в самом ГТЦ или в заедании самих поршней ГТЦ....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.10.2012, 20:04
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 19:54) *
, до лопнувшей возвратной пружины в самом ГТЦ

Плагиатор!!!! angry.gif angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 24.10.2012, 20:33
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.10.2012, 21:04) *
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 19:54) *
, до лопнувшей возвратной пружины в самом ГТЦ

Плагиатор!!!! angry.gif angry.gif

ну извини... ), просто там высасывать из пальца и не повторяться трудно, за это время уже можно ГТЦ перебрать... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 24.10.2012, 20:37
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 21:33) *
за это время уже можно ГТЦ перебрать... ))

А поговорить? А пофлудить? biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 24.10.2012, 20:56
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 24.10.2012, 21:37) *
Цитата(ZIG_R @ 24.10.2012, 21:33) *
за это время уже можно ГТЦ перебрать... ))

А поговорить? А пофлудить? biggrin.gif


ааа, ну тогда давай будем штоки греть и измерять... ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 25.10.2012, 12:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вааще не понятно какой зазор регулировать собрались? одну деталь выкинули другую поставили и всех делов, если на автовазе регулировалибы зазоры то конвееер остановился, там все идет с такими допусками что мама не горюй и любое тепловое удлинение штока до одного места, меняй главный и будет тебе счастье


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.10.2012, 13:10
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 25.10.2012, 13:04) *
меняй главный и будет тебе счастье

Ты цену главного на Калину когда последний раз видел? Если дело в 5 гривневой пружине,зачем менять ГТЦ в сборе?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 26.10.2012, 0:31
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Я ее вообще не знаю, слава богу ни разу не заглядывал, мотаюсь по Киеву без остановки, пока все ок


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 2.8.2013, 20:03
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Правильно ли я понял, что для того чтобы локализовать проблему, надо после ночной стоянки вывесить колесо переднее и проверить сопротивление путем вращения последнего, если колесо вращается без усилий, то дело в ГТЦ(которому понадобилась целая ночь чтобы сбросить давление), если же сопротивление по прежнему будет наблюдаться, то возможно закисли тормозные цилиндры в суппортах????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 2.8.2013, 20:40
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


несовсем верно!

визуально можно надефектовать супорт и диск легко
но именно подклинивание может быть только из за ГТЦ т.к. при износе напрявляек работает только внутрення чаться супорта (где поршень)
при окислении торм. поршны он либо не тормозит либо тормозит и плохо возвращяетьс - но возвращаеться..
все эти признаки можно увидеть - пощупать!
а "клин" именно из за того что на перепускает гтц!
так давайте азберёмся так сказать с признаками!

если не готовы и нет навыка езжайте к знающему человеку - т.к. тормозав не шутки!
только рекомендую к знающему- пусть дороже (дороже человек, фирма. их услуги)
но получиться дешевлде в итоге

з.ы. показываю работе "распи3д@ев" по другому не скажешь
мазда 6 2007гв кенту поменяли колодки тормозные - смотрите чего можно было избежать
а вроде бы порванный пыльник - да неправильно устаноленны колодки
сорри за качество снимал на телефон...














--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 2.8.2013, 20:52
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


готов и навыки есть, вот только, как я понимаю, под словом клин, Вы подразумеваете, полную остановку колеса...
у меня вывешенная на подъемнике машина, оба передних колеса вращаются с достаточно большим усилием...
вроде как похоже на то что плохо возвращаются тормозные цилиндры или все таки ГТЦ(кстати усилие на колесах одинаковое)

что-то пока писал, склонился к мысли, что это ГТЦ, так как усилие одинаковое и плюс ко всему, странно что закисли ОБА цилиндрика...
Если это ГТЦ, то как быть ремкомплект или новый в сборе какой фирмы брать?

Как Вы думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 3.8.2013, 6:02
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


думаю - нужно вам для начала проверить направляйки и пыльник поршня супорта (если есть подозрения и поршень)
снять колесо на болт на 13 думаю это вообще просто!
на счёт перебора ГТЦ - на жигулях(ладах) качесвто ремкомплектов ужасное - и я рекомендую замену - если всё таки он вышел из строя!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 3.8.2013, 8:53
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 2.8.2013, 21:52) *
что-то пока писал, склонился к мысли, что это ГТЦ, так как усилие одинаковое и плюс ко всему, странно что закисли ОБА цилиндрика...
Если это ГТЦ, то как быть ремкомплект или новый в сборе какой фирмы брать?

Как Вы думаете?

А сколько лет тормозной жидкости? Может заменить ее, заодно промыв систему?
У нас стоит достаточно качественный ГТЦ Mondo и замена на Fenox вызывает у меня большие сомнения...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 3.8.2013, 18:20
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А сколько лет тормозной жидкости? Может заменить ее, заодно промыв систему?

лично я сменил тормозную через 3 года и ужаснулся о её состоянии! хотя в бачке она была прозрачна!!!
с системы слил всю жидкость - она была черна....
у меня на замену ушло 2л, 1 литра думаю хватит (просто тормозухи аж 20литров то мне пох))) )


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 4.8.2013, 9:07
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Сегодня проводил эксперимент(суппорта, диски и колодки меняны 3000 назад(колодки при замене вошли довольно плотно)) вывесил машину, тормозные диски холодные: колеса вращаются без усилия, завел машину, понажимал тормоз-отпустил , колеса вращаются без усилий, получается перепускной клапан в Главном тормозном цилиндре работает нормально. Сел в машину и проехал километров 20, опять вывесил колеся вращаются с усилием, тормозные диски умеренно горячие....
какой вывод можно сделать? не притерлись????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.8.2013, 18:59
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 4.8.2013, 10:07) *
получается перепускной клапан в Главном тормозном цилиндре

Интересная мысль..... А там ТАКОЙ ЕСТЬ?
зы- че перепускает,ну типа сильна нажал а "умный" клапан "перепустил" и решил не сильно тормозить?
Единственный "перепускной клапан" -это "колдун" и он ни какого отношения к ГТЦ не имеет... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 4.8.2013, 20:20
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 4.8.2013, 19:59) *
Цитата(Shidom @ 4.8.2013, 10:07) *
получается перепускной клапан в Главном тормозном цилиндре

Интересная мысль..... А там ТАКОЙ ЕСТЬ?
зы- че перепускает,ну типа сильна нажал а "умный" клапан "перепустил" и решил не сильно тормозить?
Единственный "перепускной клапан" -это "колдун" и он ни какого отношения к ГТЦ не имеет... cool.gif

я не вкурсе ребята)))) мне сказали что есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 10:13
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Shidom @ 4.8.2013, 10:07) *
Сегодня проводил эксперимент(суппорта, диски и колодки меняны 3000 назад(колодки при замене вошли довольно плотно)) вывесил машину, тормозные диски холодные: колеса вращаются без усилия, завел машину, понажимал тормоз-отпустил , колеса вращаются без усилий, получается перепускной клапан в Главном тормозном цилиндре работает нормально. Сел в машину и проехал километров 20, опять вывесил колеся вращаются с усилием, тормозные диски умеренно горячие....
какой вывод можно сделать? не притерлись????

зачем 20км ездить? диски нагреваются и за 2-3км... У меня тоже была такая мулька, все искал причину отчего да почему диски горячие.. Пока не пришла идея прокатиться пару км, но останавливаться даже не трогая педаль тормоза. Диски нагреваются прилично даже если просто остановиться с применением тормоза, со скорости 60.. Как хошь или выкатуй или двигателем тормози, я тормозил движком + ручник. Начальная скорость 80. Остановился и бегом к дискам, - чуть теплые. И так несколько раз. Чуть теплые это примерно 50-60 градусов. На сервисе спрашивал, -обяснили что идеальной настройки к Калине не бывает, типо нажим для того чтобы не было пустых луфтов при работе тормозов, и заодно прогрев дисков чтобы вода высыхала. smile.gif Конешна я сам понимаю что этого не должно быть, хотя... добиться идеала трудно но возможно..

Если б это был мерс или ауди, там диски будут холодные. Но даже шкода или сеат тоже самое диски будут теплые, потому что колодки при ненажатой педали всегда прижимаются с небольшим усилием. Величина этого усилия разная у разных машин, но плюс минус 20% это норма.

Если хочешь разобраться номально это или нет, пригласи несколько человек с калинами, и проедьте так как я написал, а потом измерьте температуры дисков лазерным пирометром (пистолет-градусник). Или сравните дальность наката на нейтралке с одной и той же скоростью. Только тут играть будет роль еще вес машины, накачка шин, ширина и марка шин. так что с градусником вариант точнее.

Добавлено:
А за 20 км уже нареться могут диски и от ступичных подшипников.. smile.gif


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.8.2013, 10:47
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


ГТЦ Калина
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГТЦ_Калина.jpg ( 29.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 11:01
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Но где подписи?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.8.2013, 11:21
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 5.8.2013, 12:01) *
Но где подписи?

Вот ты вредный biggrin.gif Пружина,поршень,шток... и т.д. Нет там клапана... и быть не может... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 11:39
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


вовсе не факт.. что там за каналы около укзателя 3???


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 5.8.2013, 13:04
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Приклинивание из-за ГТЦ может быть в случае, если поршни контуров не "откатываются" за отверстие, что ведёт в расширительный бачёк - т.е. ТЖ некуда сбрасывать при отпущенной педали.
Нужно смотреть длинну штока, или разбирать ГТЦ и проверять пружины и свободный ход поршней.

О преднамереном заложении в конструкции 20% "преднатяга" и поджима колодок - извините, улыбнуло... проверяйте напрявляющие суппортов на счёт клина и самих поршней в тормозных суппортах колёс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.8.2013, 13:10
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Нет никакого преднатяга в тормозах!!!Все вращается легко и без проблем-экспериментаторам рекомендую снять привод и покрутить колесо....а не мерить лазерами диски... (хотя любопытно smile.gif )


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 13:21
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


ну хорошо, а что есть какие то пружины которые тормозные колодки б отталкивали от дисков ? Нету. колодки так или иначе будут слегка прижаты, вернее в системе мне кажется нету никакой хрени которая бы отжимала их. Ну типа не давит ТЗ и ладно. А насколько они отошли это вопрос смазки и хорошей работы направляющих супортов. Но че то мне не нравится качество их изготовления.. вы сами посмотрите на них - прозреете. Точность и все такое на уровне технологии 20х годов прошлого столетия. Танкостроительный завод ёпта отдыхает!


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.8.2013, 13:34
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 5.8.2013, 14:21) *
А насколько они отошли это вопрос смазки и хорошей работы направляющих супортов.

Супорт (серьга) предназначен для прижатия второй колодки (внешней) и работа направляющих на прямую связана только с этим... Если направляющие закисли,то одна колодка будет стираться больше чем вторая . Тормозные цилиндры возвращаются в исходное положение самостоятельно. (смотрим на пружины в гтц)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 13:50
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Та ну, давай спорить? По твоему раскладу получается что тормозной цилиндр вылазит и толкает внутреннюю колодку, а наружная куда? в воздухе висит?
Если супорт закис (направляющие) то серьга не отжимается но она же связана с супортом через них. ЧТо колодки ни разу не менял? когда отжимаешь мощной отверткой через наружную колодку и внутреннюю и цилиндр.

Так шо у меня если бы было такое то колодки б были стерты по разному, но разница где то в пол милиметра. у меня больше разница между правыми и левыми. Дето близко милиметра отличаются меж собой. Остаток последних ТРВшек 4,6 слева, и 5,4 справа.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.8.2013, 14:23
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDR @ 5.8.2013, 14:50) *
Та ну, давай спорить? По твоему раскладу получается что тормозной цилиндр вылазит и толкает внутреннюю колодку, а наружная куда?

Проспоришь smile.gif))

Добавлено:
Цитата(DDR @ 5.8.2013, 14:50) *
Так шо у меня если бы было такое то колодки б были стерты по разному, но разница где то в пол милиметра. у меня больше разница между правыми и левыми. Дето близко милиметра отличаются меж собой. Остаток последних ТРВшек 4,6 слева, и 5,4 справа.

Прокачай тормоза. cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 5.8.2013, 15:13
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Супорт (серьга) предназначен для прижатия второй колодки (внешней) и работа направляющих на прямую связана только с этим... Если направляющие закисли,то одна колодка будет стираться больше чем вторая

абсолютно верно!
Цитата
о твоему раскладу получается что тормозной цилиндр вылазит и толкает внутреннюю колодку, а наружная куда? в воздухе висит?

а как крепиться супорт?! он крепиться - через скобу-(ладошку или санки как хотите) направляйками - то есть опираеться на направляйки (тянет за них тем самым упирая внещную колодку к диску) ну а поршнем на внутренюю. И вся эта подвижная конструкция крепиться 2-мя болтами М10 через скобу к кулаку!
ФСЁ !


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 5.8.2013, 16:25
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


О! точно, тем самым обеспечивается равномерное усилие на внутреннюю и наружную колодки. Но когда закиснет направляйка то гаплык обеим корлодкам в равной мере походу ? или нет?

Прокачивать мне не надо, у меня прокачано при смене тормозухи год назад. когда диски меняны были. И опять же убедился лишний раз что оригинальная часть стоящая с завода в десть раз лучче чем купленая в магазе или базаре! Диски покупал одни из самых неплохих, они оказались с биением. Конешна несильное биение, и уже за 20тысч немного подтерло диски и биения почти нет...И не у меня одного такая ж ситуация, правда на других дисках.
А небольшое биение кстати тож неплохо... пока оно было то типа АБС срабатывало smile.gif


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 6.8.2013, 3:43
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


как не мучайтесь касество запчастей гавно, а вот износ колодок поразному с каждой стороны это нормально, главное чтобы машину не тянуло в сторону при торможении, я меняю по необходимости колодки износилась левая поменял износилась правая поменял, и не заморачиваюсь, а приклиниввать может сама колодка поверте она должна чутли не болтаться в скобе, один раз попались скт которые на точиле обрабатывал чтобы всунуть


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 6.8.2013, 5:26
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
О! точно, тем самым обеспечивается равномерное усилие на внутреннюю и наружную колодки. Но когда закиснет направляйка то гаплык обеим корлодкам в равной мере походу ? или нет?

нет - направляйки отвечают за внешную колодку - и если их заблокировало - то будет работать только внутренняя колодка сос стороны поршня!



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 6.8.2013, 8:34
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Спасибо за информацию !


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 6.8.2013, 22:22
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


так а это нормально, что пока тормоза холодные, то колеса без сопротивления вращаются, а когда нагреваются в процессе торможения, начинают подклинивать до тех пор пока не остынут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.8.2013, 2:35
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


нет это не нормально, клинить на гарячую может некачественная тормозуха или воздух в рабочих цилиндрах, или колодки плотно сидят в скобе, нет теплового зазора


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.8.2013, 10:52
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


страхом, на мокрой дороге мозг ждет что пропадет сцепление с дорогой или понесет, вот и скорость меньше и тормозишь окуратно, сразу начинаеш любить педаль тормоза


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 7.8.2013, 10:56
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


единственное что хорошо делает гудиер дурагрип, это тормозит на мокром. И на сухом, заблокировать колеса эт еще нуно постараться. Вот разгон труднее, букс частенько бывает. Но эт проблема убитых стоек мне кажется. И ты не понял, наоборот все - на мокром тормоза сильнее тормозят, делаются как в иномарке. Но недолго, - на пару минут. Потом как обычно.


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 8.8.2013, 8:24
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


залез в суппорта, там все ок, направвляющие смазаны работают, колодки между направляюшими не клинят, выработки на напрвляющих колодок нет, цилиндрик утопил без проблем(правда рукой не получилось, пришлось отверткой в качестве рычага между колодкой и диском), а при нагреве тормоза все равно подклинивать начинают, может ли тормозная жидкость быть причиной(если да, то в двух словах объясните почему)?

подчеркну, что вывесив машину с холодными дисками, и до опупения поработав тормозом, колесо вращается без проблем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.8.2013, 8:33
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 8.8.2013, 9:24) *
может ли тормозная жидкость быть причиной(если да, то в двух словах объясните почему)?

Может, в тормозухе вода у супортов- при перегреве подкипает- вот и получаешь такой эффект...Слей чуток из цилиндров...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 8.8.2013, 8:39
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


смазку направляющих использовал какую? высокотемпературную для суппортов? ли бодягу какую на ослиной моче и вазелине?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 8.8.2013, 10:57
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Thyssen @ 8.8.2013, 9:33) *
Цитата(Shidom @ 8.8.2013, 9:24) *
может ли тормозная жидкость быть причиной(если да, то в двух словах объясните почему)?

Может, в тормозухе вода у супортов- при перегреве подкипает- вот и получаешь такой эффект...Слей чуток из цилиндров...

dry.gif попробую

Цитата(DDR @ 8.8.2013, 9:39) *
смазку направляющих использовал какую? высокотемпературную для суппортов? ли бодягу какую на ослиной моче и вазелине?

смазка специальная, недешевая...

Добавлено:
поменял тормозную жидкость, покатаюсь, отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 12.8.2013, 14:40
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


короче ничего не помогало...

пока не подкрутил шток ВУТа, не пойму как это связано с температурой, но факт в том что передние тормоза не подклинивают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 12.8.2013, 15:29
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 12.8.2013, 15:40) *
короче ничего не помогало...

пока не подкрутил шток ВУТа, не пойму как это связано с температурой, но факт в том что передние тормоза не подклинивают...

А что там крутил?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shidom
сообщение 14.8.2013, 7:32
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 14.798
Из: Харьков
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


снял главный не отсоединяя магистраль трубопроводную, аккуратно отвел в сторону, достал шток ВУТа, и закрутил на 1-1.5 оборота болт под номером 28(картинка не калиновская, но смысл тот же)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  proverka_vakuumnogo_usilitelya.jpg ( 42.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.8.2013, 14:56
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вывод может быть один, в ГТЦ розбухли резиновые уплотнители, значит проблема не решена а устранена на время


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 14.8.2013, 20:17
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shidom @ 14.8.2013, 8:32) *
снял главный не отсоединяя магистраль трубопроводную, аккуратно отвел в сторону, достал шток ВУТа, и закрутил на 1-1.5 оборота болт под номером 28(картинка не калиновская, но смысл тот же)

Т.е. викторину выиграл я? smile.gif

ЗЫ. осталось убедиться, что от езды и вибраций этот "болт" не выкрутится "в длинну" опять..

Добавлено:
Цитата(malega @ 7.8.2013, 3:35) *
нет это не нормально, клинить на гарячую может некачественная тормозуха или воздух в рабочих цилиндрах


очень интересно послушать, как некачественная тормозуха или воздух не дадут сбросить давление ТЖ в расширительный бачёк при отпущенной педали и будут дальше жать колодки к тормозному диску??

То что они не дадут интенсивно затормозить... я бы согласился гораздо скорее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 14.8.2013, 20:35
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
вывод может быть один, в ГТЦ розбухли резиновые уплотнители,,,,,


потому что - некачественная тормозуха! а именно содержание воды или просто палёнка - ест резинки на ура!
Цитата
очень интересно послушать, как некачественная тормозуха или воздух,,,,,


друзья - меняйте тормозуху раз в 2 года !


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 14.8.2013, 20:44
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 14.8.2013, 21:35) *
Цитата
вывод может быть один, в ГТЦ розбухли резиновые уплотнители,,,,,


потому что - некачественная тормозуха! а именно содержание воды или просто палёнка - ест резинки на ура!
Цитата
очень интересно послушать, как некачественная тормозуха или воздух,,,,,


друзья - меняйте тормозуху раз в 2 года !

Отличный призыв... smile.gif, только таки жду пояснений, как это приводит к клину, а не к течи и пропаже тормозов????

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 15.8.2013, 12:41
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


картинка правда не с калины

Добавлено:
Разбухание манжетов может ограничить свободное перемещение поршней, усилия пружин может быть недостаточным чтобы вернуть поршень в его крайнее положение, при этом он не стравливает избыточное давление через компенсационное отверстие 8 или 4.
При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.
Калиновский ГТЦ не разбирал, так что просто ветер делать не буду, вроде у москвича когдато наблюдал что манжет разбух так, что вдва раза стал больше, что вызывало подобный клин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema_brake_master_cylinder.jpg ( 21.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:38