IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не включается 5-я передача
N_Jan
сообщение 21.9.2012, 0:45
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
malega
сообщение 21.9.2012, 1:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А ты по подробнее опиши, что делал когда перестала включаться, пробег, итд итп


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N_Jan
сообщение 21.9.2012, 10:06
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Пробег 29300,доехал по трассе на 5-й не большой спуск,а вперди подъем и город(пдд),скотился,3-ю и т.д.,проехал город и все 5-й нет sad.gif такого еще не было. . .
Вот забыл,еще долил в кпп выше мах на пару мм как рекомендуют

п.с. владел: 2105,2109,2110 (отца была)
п.п.с. 5-я реко испол.,авто для города и выбрал 8кл. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.9.2012, 10:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Если был стук, то прийдется вскрывать коробку и с этим не тянуть, стук может появится если зуб выпал он ложится в задней крышке корпуса и как раз напротив штока вилки переключения и не дает ей перемещаться, ручка выбора передачь уходит вправо свободно?(до положения пятой)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N_Jan
сообщение 21.9.2012, 10:38
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 21.9.2012, 11:27) *
Если был стук, то прийдется вскрывать коробку и с этим не тянуть, стук может появится если зуб выпал он ложится в задней крышке корпуса и как раз напротив штока вилки переключения и не дает ей перемещаться, ручка выбора передачь уходит вправо свободно?(до положения пятой)

стука не было,двежение назад норм.,видимо вскрывать . . . в шоке . . . берег-берег . . .
Пятая не входит на свое место,тупо уперается не доходя до положения!
sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.9.2012, 10:51
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


При выключеном двигателе тоже не включаеться? рукоятка свободно передвигается влево и вправо, но при движении вперед на пятую утыкается в чтото сразу или уже в переднем положении?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 21.9.2012, 10:54
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


))) Знакомая история.... а до того, как перестала втыкаться, на ходу не "выпадала"? в моем случае события развивались следующим образом:- в один прекрасный момент двигаясь на 5 начал обращать внимание на то, что под сброс газа 5 передача стала вываливаться в нейтраль. при чем последующее ее включение сопровождалось небольшим хрюканьем. В последствие включаться она отказалась напрочь. Причина была в следующем - ослабла гайка на валу, что по всей видимости привело к смерти синхрона.... вылечилось заменой 5 передачи в сборе. На все про все с учетом демонтажа-монтажа коробки, поездки за запчастями ушло пол-дня. Так что особо страшного в этом ничего нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 21.9.2012, 11:04
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


вот вот, но только с небольшой поправкой любая поломка в коробке может привести к полной замене коробки, хорошо что хорошо заканчивается, а вот когда небольшая часть зуба попадет под движущиеся части коробки возникает стопор и там как повезет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N_Jan
сообщение 21.9.2012, 12:22
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Не вкл. не как,именно перед самим её местом(всё остольное как прежде(мистика блин).
Перешёл с неё и более не вкл.(без рывков,стуков,хрюков и др.(в чем и шёл).
Так же с прочит. грешу на гайку но блин че так везет то. . .

п.с. Проехал 150-160км в обр. сторону(домой) и 3-ри дня с инетом,бубном и авто.
Сечас решил выехать(реально нужно),такси . . . накопилось много. . .
Да мысли расстаться . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 21.9.2012, 14:01
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


а на 4 педараче авто ездит? я пол-года на 4х прокатался и ничего, не помер. Даже расход горючки особо не возрос. Да, если часто по трассам катать - то напряжно будет. А если основной пробег по городу - то как-бы и не страшно. Это если с баблом туго...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 21.9.2012, 14:06
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
ссылку киньте.

Вот тебе ссылка - тема здесь же, на нашем форуме:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...mp;#entry131812
Сайт авторов темы:
http://www.prokpp.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokpp
сообщение 21.9.2012, 18:58
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?

Что-то последнее время много писем идет с сайта http://prokpp.com/ с такой проблемой. Сегодня добавлю в раздел http://prokpp.com/faq решение проблемы этой неисправности. Рекомендую не торопиться с разборкой КПП. Для начала почитай тут http://prokpp.com/index/faq/130-chasto-zad...pp-vaz.html#v17 возможно это твой вариант. Но начинать ремонт я рекомендую с фиксатора 5-й передачи. Открути пробку фиксатора 5-й , извлеки пружинку и шарик. Внутри отверстия запресована втулка и именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась ( наружу), то шарик провалился между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинив шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, а при включении 5-й рычаг будет тупо упираться. Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто-легкими ударами запресовываем втулку до штока.
Если втулка запресована правильно, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач. Именно в такой последовательности мы у себя на СТО и ремонтируем КПП. Возникли вопросы пишем сюда: [email protected]


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N_Jan
сообщение 21.9.2012, 20:33
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Prokpp @ 21.9.2012, 19:58) *
Цитата(N_Jan @ 21.9.2012, 1:45) *
Ночи доброй !
Вот как 3-и сутки курю интернет и проверяю на авто.
Поиск особо не помог,может не умею пользоватся sad.gif

Просьба помочь:
перестала вкл. 5-я не втыкается и все(на ходу без каких либо причин и ЖД переездов),регулировка и танцы с бубном не помогают,к СТО заслужинное недоверие!,
что случилось с ласточкой?,ткните пжс носом или ссылку киньте.

Спсб!

п.с. думаю отк. крышку(предвор. слив масло и открутив подушку),но что за страшилки и как их смотреть?

Что-то последнее время много писем идет с сайта http://prokpp.com/ с такой проблемой. Сегодня добавлю в раздел http://prokpp.com/faq решение проблемы этой неисправности. Рекомендую не торопиться с разборкой КПП. Для начала почитай тут http://prokpp.com/index/faq/130-chasto-zad...pp-vaz.html#v17 возможно это твой вариант. Но начинать ремонт я рекомендую с фиксатора 5-й передачи. Открути пробку фиксатора 5-й , извлеки пружинку и шарик. Внутри отверстия запресована втулка и именно в ней и двигается шарик. Так вот, если втулка сместилась ( наружу), то шарик провалился между втулкой и корпусом, тем самым напрочь заклинив шток 5-й передачи. Все передачи будут включаться, а при включении 5-й рычаг будет тупо упираться. Были варианты, когда невозможно выключить передачу. Ремонтируется просто-легкими ударами запресовываем втулку до штока.
Если втулка запресована правильно, тогда снимаем крышку 5-й передачи и проверяем на наличие поломанных зубьев или еще чего. Если и тут все в порядке, то снимаем КПП и меняем механизм выбора передач. Именно в такой последовательности мы у себя на СТО и ремонтируем КПП. Возникли вопросы пишем сюда: [email protected]


Спасибо!

п.с. Всем спасибо!
(завтра исправимс)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokpp
сообщение 21.9.2012, 21:11
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


N_Jan, Ваш вслучай попал в рубрику FAQ на сайте: http://prokpp.com/2011/12/01/chasto-zadava...pp-vaz.html#v31
Если поломка в чем-то другом, просьба написать нам и статья будет отредактирована. Ваш опыт будет полезен всем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
N_Jan
сообщение 22.9.2012, 19:55
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.9.2012
Пользователь №: 13.357
Из: Луганская обл.
Авто: пешеход

Предупреждения:
(0%) -----


Добавлено:
Цитата(Prokpp @ 21.9.2012, 22:11) *
N_Jan, Ваш вслучай попал в рубрику FAQ на сайте: http://prokpp.com/2011/12/01/chasto-zadava...pp-vaz.html#v31
Если поломка в чем-то другом, просьба написать нам и статья будет отредактирована. Ваш опыт будет полезен всем.


Да везенье есть(можно двигаться) .
Беда именно в этом
"смещенная втулка фиксатора передач"

но вот долго не хочет бысь на месте sad.gif

Новая?
Ремкомплект?
Лишить свободы двежения? smile.gif
. . . . .

Всем спасибо за идеи и помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prokpp
сообщение 22.9.2012, 21:50
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 13.115
Из: Одесса
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Две насечки керном и все будет хорошо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 4.10.2012, 9:40
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Перестала вкльчаться первая, какбы рычаг начинает движение в перед но во чтото утыкается
На месте при заглушонном двигателе, происходит включение как обычно(с небольшим натягом передача включается) первый раз рукоятка идет вперед муфта упирается и проворачивается под зубья шестерни первой передачи, в этот момент чуствуется небольшое утыкание - но передача включается, повторное включение происходитуже без затруднений.
На месте с влючонным двигателем переодически на светофорах перестает включаться, сначала боролся включением второй и переходом на первую(помогало но не всегда), вторая тоже плавно начала пропадать. заметил что при включении какбы начало сцепление шестеренки и муфты происходит но полного зацепления нет, в момент когда происходит утыкание но не доходит рычаг до фиксированного положения - если немного дать двигателю обороты при этом отпуская сцепление происходит отталкивание рукоятки назад и скрежет зубьев.
В движении переключение происходит нормально, без заедания и скрежета, когда останавливаешся на светофоре при этом зарание включив первую и остановив машину, выключаю первую отпускаю сцепление, повторное включение происходит без проблем, если машина идет накатом затруднений при включении не возникает.
Стоиш на месте, первая не втыкается, толкаешь машину немного вперед, садишся и первая включается боз проблем, такое впечатление что мефта заходит в зацепление только в определенном положении зубьев.
Посторонних шумов и скрежета зубьев не наблюдалось, все остальные передачи включались без проблем хотя уже на пеодезде вроде начала недовтыкаться четвердая но это может случайно я просто в растеренности, неделю назад поменял сцепление и на такой скорый ремонт не расчитывал, такчто прийдется крутить самому.
Пока пойду осмотрю все что снаружы можно проверить, жду советов, свое мнение (но не полностью сформированное) уже есть, хотелосьбы услышать мнение других.
Зарание спасибо, если есть что сказать пишите сейчас а то после шести я приступлю к разборке если внешний осмотр не даст результата.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 4.10.2012, 10:39
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю, что первопричина - износ синхронизаторов. И, возможно, когда "насиловал" рычаг, пытаясь воткнуть невтыкающуюся передачу, то возникли какие-то забои на муфте и шестерне.
У меня бывает подобное при включении задней и не часто - при включении первой. Выхожу из положения такой процедурой: включаю нейтраль, отпускаю сцепление и далее "на грани фола" одновременно выжимаю сцепление и нежно втыкаю нужную передачу. Идея в том, чтобы заход муфты в зацепление происходил при наличии лёгкого крутящегося момента на первичном валу. Машина иногда при этом немного как бы дёргается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.10.2012, 11:11
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


malega, когда в моем авто ремонтировали КПП, то после сборки просили проверить нормально ли (без затруднений) включаются передачи. Оказывается есть нюанс в положении кулисы при монтаже. Возможно у тебя при замене сцепления что-то не так собрали, если конечно при замене сцепления что-то демонтируют со стороны рычага КПП...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 4.10.2012, 12:08
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


До места ремонта доехал нормально, открутил карданчик проверил есть небольшое заедание но незначительное, поставил на место, подрегулировал дополнительную тягу между коробкой и рычагом кулисы, обычно она болталась немного в части крепления на коробку - сегодня зажата, открутил шлицевую чать на подушке кулисы, зажал тяга начала болтаться. Доехал домой вроде все работает, попробую выехать на работу.
Замена сцепления была походу неплановая - родное еще бы немение 50тысячь прошло. Обрезало болты крепления задней опоры, до этого долго ездил на 2 болтах, остался один может по этому и небольшая разрегулировка произошла, сейсас задняя часть коробки приподнялась немного, буду надеятся что это так. Да новое сцепление поставил Валео набор, маховик оставил старый, наблюдается небольшое биение корзины, отдает по вилке, на педали не слышно но сразу появилось небольшое дребезжание при начале сцепления для движения вперед, назад немного больше, вот такое качество запчастей. При снятии коробки откручивался болт на кардачике и со штока коробки снимался карданчик, а не шлицевая часть карданчик-тяга кулисы, это дает возможность не регулировать после установки он становится четко на свое место.
Кто может дать дельный совет пишите, буду рад выслушать идеи по данной симтоматике отказа передачи.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 4.10.2012, 11:39) *
Думаю, что первопричина - износ синхронизаторов. И, возможно, когда "насиловал" рычаг, пытаясь воткнуть невтыкающуюся передачу, то возникли какие-то забои на муфте и шестерне.
У меня бывает подобное при включении задней и не часто - при включении первой. Выхожу из положения такой процедурой: включаю нейтраль, отпускаю сцепление и далее "на грани фола" одновременно выжимаю сцепление и нежно втыкаю нужную передачу. Идея в том, чтобы заход муфты в зацепление происходил при наличии лёгкого крутящегося момента на первичном валу. Машина иногда при этом немного как бы дёргается.

Вот в том и дело что при свободном вращениии вторичного вала у меня все внорме а при его полной остановке возникает проблема, изношенный стинхрон врядли после полной остановки с включенной первой передаче ее повторное включение происходит вполне нормально, а при остановке в движении на нейтрали наблюдалось утыкание, мне больше кажется что муфта идет с небольшым перекосом, или вилка немного подогнута, правда она только может сломатся но тогда былобы слышно ее дребезжание,может болт крепления вилки ослаб?

Добавлено:
Да и силой передачи не втыкал, пусть лучше с зади сигналят и ждут пока я нежно передачу воткну!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:19