Сильно трясет машину при движении задом!, При включении задней передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно трясет машину при движении задом!, При включении задней передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо! Поменять сцепу ВАЗ на Valeo,,,, ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять! Ездий-притрется!!! Какой пробех? зы- смени авто на Тайоту. ![]() зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять! Ездий-притрется!!! Какой пробех? зы- смени авто на Тайоту. ![]() зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? ![]() 75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять! Ездий-притрется!!! Какой пробех? зы- смени авто на Тайоту. ![]() зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? ![]() 75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано? Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад... Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит? Добавлено: Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом? Добавлено: Таг? ![]() http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять! Ездий-притрется!!! Какой пробех? зы- смени авто на Тайоту. ![]() зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? ![]() 75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано? Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад... Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит? Добавлено: Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом? Добавлено: Таг? ![]() http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg Дергается двигатель, такое чувство что он сейчас из-под капота выскачет!Так все таки вы думаете сцепление?Или что то может быть с коробкой?Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно? Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно? Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ? Вопрос был- авто дергается притрогании назад, если сцепе капец, то назад и вперед будет дергаться.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения +100, кто не верит пусть читает пункт №7 бортового журнала. смотреть заднюю подущку двигла или её крепление - именно эти симптомы. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел! Здесь нужно сцепу разбирать и смотреть, вариантов много. Всё равно надо разбирать и смотреть. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем? тут точно не скажешь, всё зависит от манеры того, кто за рулём. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем? мое 168 тыков )))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел! Подушки целые- смотри дицк сцепления!!! Как правило такие симптомы после тягания на шнурке тяжелого автомобиля...наступает звиздец демпферным пружинам в дицке. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел! А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел! А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь. Включаю заднюю передачу и толкаю в морду...дергается сцуко всегда!!! А подушки целые.... ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Астряк хаха!Если давать больше газу и попускать педаль сцепления то дергается еще сильнее!А если обороты довести где то до 3000 и придержать сцепление то начинает немного ехать но все равно трясет!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть? Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нужно будет посмотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче Тряска только при движении задом!В перед все нормально все скоростя нормально переключаются!Так что это все таки может быть причина в механизме переключения? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может копнуть нужно глубже? если вперед едет нормально, а на зад с приплясом - то возможно проблема в валах, шестернях ответственных за движение задом. но сие может подтвердить только вскрытие...
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете. В Донецке кто знает есть такие? В Донецке знаю Ахматова...Януковича.. больше не знаю ![]() ![]() ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
покажет только вскрытие
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мне кажется дело в карбюраторе!!!!
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину У меня за пару дней (!!! ![]() В даном случае я бы вывесил одно колесо и очень внимательно послушал из ямы, что там происходит при включении ЗХ и других передач при прокручивании колеса. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а он о звуках не пишет а только о тряске
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а он о звуках не пишет а только о тряске Все верно звуков не какие есть только сильная тряска! Нашел вот такое на сайте http://prokpp.com : 27. Машина дергается при движении задним ходом Вопрос: Подскажите, проблема такая - при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче. Ответ: Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора "подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей. Как думаете в этом причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как думаете в этом причина? Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера. В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом. Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП. Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как думаете в этом причина? Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера. В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом. Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП. Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо. Прийдется снимать и отдавать спецмалистам! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и я придерживаюсь мнения насчёт синхрона 2-й передачи , только вскрытие коробки , и внимательная дифектовка , ничего сложного там нет. , правда если ниразу невидел дифектовать сложно будет
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прийдется снимать и отдавать спецмалистам! Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы. Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прийдется снимать и отдавать спецмалистам! Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы. Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля. Со шрусом тоже может быть вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Со шрусом тоже может быть вариант? Вероятность небольшая, но с машиной бывает всякое. Если шрус - то проблема должна проявляться синхронно с вращением колеса (1 или 2 раза на оборот). Просто я рекомендую пересмотреть все возможные варианты, прежде чем разбирать КПП. Сам сталкивался с этой проблемой - менял ГП, а в ближайшие дни предстоит замена ряда ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А видео со звуком выложмть сложно, ато гадаем на кофейной гуще
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть? Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней. Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло? Соленоид замыкал, возможно. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло? Соленоид замыкал, возможно. Станет известно опишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен? Авто с торчащим штоком в коробке разве может поехать в принципе? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 6.600 Из: Краматорск Авто: 2108 -> 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была точно-такая история с Таврией друга. Трясло на задней передаче так, что отрывало подушки, хотя вперед ехала нормально. Разобрали коробку, оказалось выломаны 2 зуба на сателлитах дифференциала. Замена дифференциала решила проблему..
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Авто с торчащим штоком в коробке разве может поехать в принципе? Блокировка только на ЗХ, а вперед еще 5 передач. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен? Это даже не обсуждается, выше писали что синхрон на второй глюкнутый может быть, я долго думал но представить такого не могу, хотя на практике разное может быть( в случае если он развалился на три части то да), а "салиноид" блокирует только механизм переключения(как у девятки рамка всалоне при вдавливании рычага дает возможность его переместить чуть левее), а при неполном зацеплении стоялбы треск из коробки - а не дергание, у таврии может (диферинциала не видел), а у нас так тряслобы и в зад и вперед ито при движении с выворотом руля -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перевожу...))
"У меня точно такие признаки,вначале я поменял сцепление,ничего не изменилось,потом вскрыли коробку,опять не пропало биение,а после был двигатель и опять ничего не поменялось.теперь я езжу с биением,только положил под заднюю подушку большую резиновую прокладку и машину не так сильно трясет." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перевожу...)) "У меня точно такие признаки,вначале я поменял сцепление,ничего не изменилось,потом вскрыли коробку,опять не пропало биение,а после был двигатель и опять ничего не поменялось.теперь я езжу с биением,только положил под заднюю подушку большую резиновую прокладку и машину не так сильно трясет." А злые языки говорят что 1.6 вибронагруженный.... ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера поменял сцепление (Сцепление было сильно разбито накладки ходуном ходили, и я так понимаю из за тряски!),но эффекта ноль!Сегодня поменял наружный шрус так как он хрустел эффекта ноль!На СТО говори сначала сцепление после шрус а сейчас молчат!Так что остается только коробка!Но мне говорят что врятли она!Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
интересно чем это закончится, отпишись, желательно не продажей машины
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все проблема решена!Дело было в тросу сцепления,замена все исправила!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подробности, что сним было не так? можно с картинками
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 7.234 Из: Донецк Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на вид нормальный целый трос сфоткаю выложу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так опиши что мастера сказали, вчем причина тряси была, а то трудно представить что трос виноват.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 13.409 Из: СВЕРДЛОВСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 СЕДАН Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
kakie tam mastera.kogda u menya voznikla takaya problema 4 nedeli nazad, ya konechno obratilsya k nim,no spustya 3 nedeli oni metodom tika ostavili menya bez kopeiki v karmane,ya myagko govorya ohrenel.edinstvennii geroi v etoi dikoi istorii-eto moya gena,ona vernula menya v sem`u.celuyu nedelu ona ne vilazila s interneta i o chudo-nashla parnya c Orenburga,kotorii okazalsya nashim spasitelem.a na trose scepleniya lopnulo plastmassovoe kreplenie pod gafrirovannoi rezinkoi. nikomu ne gelayu stolknutsya s etoi ubiistvennoi vibraciei.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 11:46 |