IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сильно трясет машину при движении задом!, При включении задней передачи
Дрончик
сообщение 5.9.2012, 16:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
Thyssen
сообщение 5.9.2012, 18:22
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 17:05) *
При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!

Поменять сцепу ВАЗ на Valeo,,,, cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 5.9.2012, 18:50
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.9.2012, 19:14
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50) *
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!

Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту. cool.gif
зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 5.9.2012, 20:13
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14) *
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50) *
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!

Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту. cool.gif
зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? smile.gif

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.9.2012, 20:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:13) *
Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14) *
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50) *
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!

Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту. cool.gif
зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? smile.gif

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад...
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг? smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 5.9.2012, 20:46
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 21:26) *
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:13) *
Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14) *
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50) *
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!

Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту. cool.gif
зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание? smile.gif

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад...
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг? smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg

Дергается двигатель, такое чувство что он сейчас из-под капота выскачет!Так все таки вы думаете сцепление?Или что то может быть с коробкой?Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.9.2012, 22:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:46) *
Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?

Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 6.9.2012, 5:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.9.2012, 23:59) *
что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина:

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Логика железная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.9.2012, 9:24
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 5.9.2012, 23:59) *
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:46) *
Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?

Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ?

Вопрос был- авто дергается притрогании назад, если сцепе капец, то назад и вперед будет дергаться....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 6.9.2012, 11:48
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 6.9.2012, 12:16
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 6.9.2012, 12:48) *
А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения

+100, кто не верит пусть читает пункт №7 бортового журнала. смотреть заднюю подущку двигла или её крепление - именно эти симптомы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 6.9.2012, 13:58
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 6.9.2012, 15:32
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58) *
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!

Здесь нужно сцепу разбирать и смотреть, вариантов много. Всё равно надо разбирать и смотреть.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 6.9.2012, 17:09
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 6.9.2012, 17:20
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 18:09) *
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?

тут точно не скажешь, всё зависит от манеры того, кто за рулём.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 6.9.2012, 17:25
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 18:09) *
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?


мое 168 тыков ))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.9.2012, 18:45
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58) *
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!

Подушки целые- смотри дицк сцепления!!! Как правило такие симптомы после тягания на шнурке тяжелого автомобиля...наступает звиздец демпферным пружинам в дицке.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 6.9.2012, 18:48
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58) *
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!

А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 6.9.2012, 21:20
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 6.9.2012, 19:48) *
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58) *
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!

А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь.

Включаю заднюю передачу и толкаю в морду...дергается сцуко всегда!!! А подушки целые.... angry.gif Может попробовать завести? cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 6.9.2012, 21:59
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Астряк хаха!Если давать больше газу и попускать педаль сцепления то дергается еще сильнее!А если обороты довести где то до 3000 и придержать сцепление то начинает немного ехать но все равно трясет!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 6.9.2012, 23:14
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 22:59) *
!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?

Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 7.9.2012, 0:04
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


нужно будет посмотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.9.2012, 13:41
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 7.9.2012, 15:22
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 7.9.2012, 14:41) *
бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче

Тряска только при движении задом!В перед все нормально все скоростя нормально переключаются!Так что это все таки может быть причина в механизме переключения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 7.9.2012, 16:21
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


может копнуть нужно глубже? если вперед едет нормально, а на зад с приплясом - то возможно проблема в валах, шестернях ответственных за движение задом. но сие может подтвердить только вскрытие...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 7.9.2012, 17:31
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Афтар !
Спроси тута: http://www.prokpp.com/
Людя там грамотные - подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 7.9.2012, 18:13
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 7.9.2012, 18:31) *
Афтар !
Спроси тута: http://www.prokpp.com/
Людя там грамотные - подскажут.

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 7.9.2012, 19:13
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 7.9.2012, 20:10
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 7.9.2012, 20:13) *
Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.

В Донецке кто знает есть такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 7.9.2012, 21:03
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 7.9.2012, 20:10) *
Цитата(ALEX_XXX @ 7.9.2012, 20:13) *
Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.

В Донецке кто знает есть такие?

В Донецке знаю Ахматова...Януковича.. больше не знаю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif толковые дядьки вон куда взобрались и все гадают


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 7.9.2012, 21:56
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


вот это механизм выбора передач
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  i.jpeg ( 4.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 7.9.2012, 23:11
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 7.9.2012, 22:56) *
вот это механизм выбора передач

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.9.2012, 6:53
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


покажет только вскрытие


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.9.2012, 9:37
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


А мне кажется дело в карбюраторе!!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.9.2012, 10:00
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.9.2012, 10:13
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.9.2012, 11:00) *
Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину

У меня за пару дней (!!! smile.gif ) до плановой замены ГП начало "колбасить" коробку на задней передаче. Плохо помню, но вроде звуков особых не было. При разборке КПП оказалось, что выкрошилась часть зуба на шестерёнке заднего хода...
В даном случае я бы вывесил одно колесо и очень внимательно послушал из ямы, что там происходит при включении ЗХ и других передач при прокручивании колеса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.9.2012, 10:15
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


а он о звуках не пишет а только о тряске


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 8.9.2012, 10:42
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 8.9.2012, 11:15) *
а он о звуках не пишет а только о тряске

Все верно звуков не какие есть только сильная тряска!
Нашел вот такое на сайте http://prokpp.com :
27. Машина дергается при движении задним ходом

Вопрос:

Подскажите, проблема такая - при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.

Ответ:

Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора "подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
Как думаете в этом причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 8.9.2012, 11:24
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 11:42) *
Как думаете в этом причина?

Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера.
В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом.
Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП.
Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 8.9.2012, 11:35
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 8.9.2012, 12:24) *
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 11:42) *
Как думаете в этом причина?

Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера.
В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом.
Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП.
Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо.

Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.9.2012, 11:43
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


и я придерживаюсь мнения насчёт синхрона 2-й передачи , только вскрытие коробки , и внимательная дифектовка , ничего сложного там нет. , правда если ниразу невидел дифектовать сложно будет
Прикрепленный файл  IMAG0024.jpg ( 1.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.9.2012, 12:24
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 12:35) *
Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!


Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 8.9.2012, 12:32
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 8.9.2012, 13:24) *
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 12:35) *
Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!


Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.

Со шрусом тоже может быть вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 8.9.2012, 13:06
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 13:32) *
Со шрусом тоже может быть вариант?


Вероятность небольшая, но с машиной бывает всякое. Если шрус - то проблема должна проявляться синхронно с вращением колеса (1 или 2 раза на оборот).
Просто я рекомендую пересмотреть все возможные варианты, прежде чем разбирать КПП. Сам сталкивался с этой проблемой - менял ГП, а в ближайшие дни предстоит замена ряда smile.gif.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 8.9.2012, 21:26
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А видео со звуком выложмть сложно, ато гадаем на кофейной гуще


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 8.9.2012, 22:09
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 7.9.2012, 0:14) *
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 22:59) *
!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?

Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней.

Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 9.9.2012, 0:00
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 23:09) *
Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?

Соленоид замыкал, возможно.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 9.9.2012, 1:22
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 9.9.2012, 1:00) *
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 23:09) *
Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?

Соленоид замыкал, возможно.

Станет известно опишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 10.9.2012, 10:52
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 10.9.2012, 13:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 10.9.2012, 11:52) *
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения

Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 10.9.2012, 15:00
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 10.9.2012, 14:54) *
Цитата(malega @ 10.9.2012, 11:52) *
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения

Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен?

Авто с торчащим штоком в коробке разве может поехать в принципе?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangster
сообщение 10.9.2012, 15:56
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 6.600
Из: Краматорск
Авто: 2108 -> 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Была точно-такая история с Таврией друга. Трясло на задней передаче так, что отрывало подушки, хотя вперед ехала нормально. Разобрали коробку, оказалось выломаны 2 зуба на сателлитах дифференциала. Замена дифференциала решила проблему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 10.9.2012, 16:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 10.9.2012, 16:00) *
Авто с торчащим штоком в коробке разве может поехать в принципе?

Блокировка только на ЗХ, а вперед еще 5 передач. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.9.2012, 3:48
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 10.9.2012, 13:54) *
Цитата(malega @ 10.9.2012, 11:52) *
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения

Вы уверены, что неработающий соленоид с торчащим в коробке 3-мм штоком, не дающим сместиться шестерне ЗХ, никак не может влиять на тряску авто, при отсутствии полного зацепления шестерен?

Это даже не обсуждается, выше писали что синхрон на второй глюкнутый может быть, я долго думал но представить такого не могу, хотя на практике разное может быть( в случае если он развалился на три части то да), а "салиноид" блокирует только механизм переключения(как у девятки рамка всалоне при вдавливании рычага дает возможность его переместить чуть левее), а при неполном зацеплении стоялбы треск из коробки - а не дергание, у таврии может (диферинциала не видел), а у нас так тряслобы и в зад и вперед ито при движении с выворотом руля


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 14.9.2012, 18:11
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Перевожу...))
"У меня точно такие признаки,вначале я поменял сцепление,ничего не изменилось,потом вскрыли коробку,опять не пропало биение,а после был двигатель и опять ничего не поменялось.теперь я езжу с биением,только положил под заднюю подушку большую резиновую прокладку и машину не так сильно трясет."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 14.9.2012, 20:47
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 14.9.2012, 19:11) *
Перевожу...))
"У меня точно такие признаки,вначале я поменял сцепление,ничего не изменилось,потом вскрыли коробку,опять не пропало биение,а после был двигатель и опять ничего не поменялось.теперь я езжу с биением,только положил под заднюю подушку большую резиновую прокладку и машину не так сильно трясет."

А злые языки говорят что 1.6 вибронагруженный.... cool.gif Врут сцуки..... Они не ездили на 1.4!!!!!!!!!!!! biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 17.9.2012, 14:58
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера поменял сцепление (Сцепление было сильно разбито накладки ходуном ходили, и я так понимаю из за тряски!),но эффекта ноль!Сегодня поменял наружный шрус так как он хрустел эффекта ноль!На СТО говори сначала сцепление после шрус а сейчас молчат!Так что остается только коробка!Но мне говорят что врятли она!Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.9.2012, 16:00
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 17.9.2012, 15:58) *
Но мне говорят что врятли она!Что делать?

Искать нормального специалиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.9.2012, 16:06
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дрончик @ 17.9.2012, 15:58) *
!Что делать?

Перестать дрифтовать задом и начать ездить вперед. cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 18.9.2012, 3:13
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


интересно чем это закончится, отпишись, желательно не продажей машины


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 19.9.2012, 17:13
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Все проблема решена!Дело было в тросу сцепления,замена все исправила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.9.2012, 18:35
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Подробности, что сним было не так? можно с картинками


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрончик
сообщение 19.9.2012, 22:37
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 7.234
Из: Донецк
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


на вид нормальный целый трос сфоткаю выложу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.9.2012, 22:58
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


так опиши что мастера сказали, вчем причина тряси была, а то трудно представить что трос виноват.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADIMKA
сообщение 20.9.2012, 11:59
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 13.409
Из: СВЕРДЛОВСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛ.
Авто: 1118 СЕДАН

Предупреждения:
(10%) X----


kakie tam mastera.kogda u menya voznikla takaya problema 4 nedeli nazad, ya konechno obratilsya k nim,no spustya 3 nedeli oni metodom tika ostavili menya bez kopeiki v karmane,ya myagko govorya ohrenel.edinstvennii geroi v etoi dikoi istorii-eto moya gena,ona vernula menya v sem`u.celuyu nedelu ona ne vilazila s interneta i o chudo-nashla parnya c Orenburga,kotorii okazalsya nashim spasitelem.a na trose scepleniya lopnulo plastmassovoe kreplenie pod gafrirovannoi rezinkoi. nikomu ne gelayu stolknutsya s etoi ubiistvennoi vibraciei.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.10.2025, 11:46