IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перегрев двигателя, Перегрев двигателя
Uksiya
сообщение 30.5.2012, 9:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 12.777
Из: Казань
Авто: Лада Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
R_S
сообщение 30.5.2012, 9:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:22) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Воздушная пробка в СОД, негерметичность системы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.5.2012, 9:55
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


вопрос продублирован )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 30.5.2012, 10:03
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.5.2012, 10:43) *
, негерметичность системы...

Уже год с хвостиком езжу с приоткрученной пробкой РБ.Выше 90* не поднимается ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 30.5.2012, 10:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 30.5.2012, 11:03) *
Цитата(R_S @ 30.5.2012, 10:43) *
, негерметичность системы...

Уже год с хвостиком езжу с приоткрученной пробкой РБ.Выше 90* не поднимается ohmy.gif

Аналогично + тройник около термоса стоит = полёт нормальный biggrin.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 30.5.2012, 11:16
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


y... не понятно что значит выше 100, 110 или 130? у меня в пробках тоже 100-105 по стрелке когда снаружи 28 то вентилятор практически не отключается, но проблемы в этом я не вижу. а сигнал зумера звучит при температуре 130 вроде, при этом вытекает жидкость, покрайней мере у меня так было когда слетел разьем с вентилятора кондера и через крышку расширительного бачка три литра тосола выбросило


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 30.5.2012, 11:25
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще то в пробке у всех машин карлсон работает. На Вольво сейчас стало писать при простое в пробке, высокая температура выключите двигатель... отаке.
Коллега malega прав, надо больше инфы "значит выше 100, 110 или 130?"
Сигнал на включение выдает БК, получая информацию от датчика температуры. И как мне помнится, датчики температуры ОЖ для показаний на приборной панели и для Бортового Компьютера разные. Кто знает раскройте тему. Если так, то возможно у вас просто врет датчик для приборки.


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.5.2012, 11:30
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 30.5.2012, 11:38
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 30.5.2012, 12:30) *
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу... laugh.gif

Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт. KidRock_06.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.5.2012, 12:11
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 30.5.2012, 12:38) *
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 12:30) *
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу... laugh.gif

Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт. KidRock_06.gif

А может это тополиный пух забил радиатор?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 30.5.2012, 15:28
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:22) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Честно говоря несовсем понятно. smile.gif
Причина нагрева - мотор таки работает и в нем взрывается бензин с воздухом. rolleyes.gif А это ж нехилая температура. biggrin.gif
И у всех (кулибины-рационализаторы системы ОЖ не в счет laugh.gif ) при стоящей машине, в пробках и работающем моторе, т.е. когда обдув радиатора недостаточен от набегающего воздуха - растет температура ОЖ. И это нормально. Когда она достигает не совсем здорового значения (около 110) - включается вентилятор и продувает радиатор до тех пор, пока температура ОЖ не упадет до более удобоваримого значения (около 100).
Ну как-то так, на пальцах. smile.gif
До 100 он как бы и не должен срабатывать - это еще не критично для мотора.
Может вместо 100 вы хотели написать 130 ? Тогда причина в позднем включении вентилятора.
Или у вас температура ОЖ вообще не падает, а только растет ? rolleyes.gif Тогда причина в самой системе охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИскрА
сообщение 9.8.2012, 19:26
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2012
Из: Донецк
Пользователь №: 12.381
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 9.8.2012, 20:02
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ИскрА @ 9.8.2012, 20:26) *
Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк)
Если до этого была стоковая прошивка - могу поздравить Вас развели. Во всех прошивках температура включения вентилятора не выше 105 градусов.Это я по памяти, но точно не выше.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anatoljich
сообщение 10.12.2012, 8:55
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2012
Пользователь №: 13.997
Из: м. Львів
Авто: 1119 хетч

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.


wink.gif Взагалі - нагрів більше 100 С у місті це норма більше 115 с привід для хвилювання. Якщо невключається карлсон - перевір запобіжник, який знаходиться біля роз'єму компа, якщо згорів запобіжник незайве перевірити реле, воно знаходиться в районі компа в тунелі - права кришка (та що збоку пасажира)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чапай
сообщение 24.2.2013, 19:56
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2013
Пользователь №: 14.310
Из: Пермский край г. Березники
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 24.2.2013, 20:38
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(чапай @ 24.2.2013, 19:56) *
Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный

Воздух сосёт и собирается в районе термоса. Термос полностью не в охлождайке и не открывается. Читай темы форума в соотв. разделе и разбирайся. Там много предложений для решения проблемы. Читать и читать.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oav
сообщение 17.4.2013, 22:28
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.6.2012
Пользователь №: 12.821
Из: Украина г.Васильков Киевская обл.
Авто: калина 11184

Предупреждения:
(10%) X----


у вас авто с кондиционером?
если да то скорее всего у вас срабатывает дополнительный вентилятор кондиционера,такое бывает когда перегрев двигателя,
потому что основной не работает и вам может казатся что это основной вентилятор работает а на самом деле дополнительный. Просто очень похоже . у меня такое было на сто просто забыли клему на вентилятор одеть . У моего шефа тоже похожее было у него он поздно срабатывал так у него оказалаь причина в спиральке под вентилятором он ее поменял и все там какой то температурный режим 90 он поставил на 85-с его слов
Вот вам пару вариантов может поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 30.4.2013, 22:07
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 30.4.2013, 22:13
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07) *
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?

проводка, реле, предохранитель, разъём, ЭБУ... продолжить?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.4.2013, 23:01
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07) *
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?

Как вариант- Капэць вэетилятору!!! biggrin.gif biggrin.gif
зы- на прямую включать пробовал? cool.gif cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 1.5.2013, 7:29
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07) *
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?

На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.

Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.

Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.

Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут

Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.

Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazuk
сообщение 1.5.2013, 10:31
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.3.2013
Из: Чернівці
Пользователь №: 14.421
Из: чернівці
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 1.5.2013, 7:29) *
Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07) *
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?

На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.

Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.

Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.

Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут

Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.

Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.

При якій температурі датчика температуры повинен включатися


Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 1.5.2013, 7:29) *
Цитата(vazuk @ 30.4.2013, 23:07) *
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?

На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу.

Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ.

Если не включит - нужно разделить кто не включает:
- управление и ЭБУ
- или силовая линия.

Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут

Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)...
Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам.

Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора.

Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 1.5.2013, 12:10
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Вентилятор включается при достижении температуры свыше 100 градусов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 1.5.2013, 18:40
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vazuk @ 1.5.2013, 11:31) *

При якій температурі датчика температуры повинен включатися?
Заводська прошивка ЕБУ - 105С.

Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти?
Значить тобі повезло - з електронікою все гаразд.
Як міняти датчик - пошуком, думаю в гуглі такого вже повно.

Але:
Можливо у тебе підсос повітря в систему охолодження, немає повної циркуляції, датчик висить у повітряному корку і не нагрівається до 105С, а мотор нагрівається і закипає. Читай тему по автору Кешик і трійник в СО від початку і до кінця - тоді вирішиш, що тобі робити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.5.2013, 16:35
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 2.5.2013, 16:42
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 2.5.2013, 17:35) *
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...

А я радив ставити трійник? Просто у цій темі є про "почему завоздушивается СО" і кожен вилазить з цієї ситуації на свій розсуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.5.2013, 19:23
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 2.5.2013, 17:35) *
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...

На Кешика батон крошим? angry.gif angry.gif angry.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 3.5.2013, 20:39
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


ні на кого не крошим батон....Ви помиляєтесь шановний...За період мого співіснування з Каліною в нене ніколи проблем не було із завоздушенням системи охолодження двигуна,так як я періодично підтягував хамути...і не мішав двигуну нормально працювати....Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок.
Кожен сам вирішює що для нього краще,але є одна призказка...
Не мішай механізму працювати якщо він працює нормально.Це особисто моя думка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LK_hatch
сообщение 3.5.2013, 20:46
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.447
Регистрация: 11.3.2012
Пользователь №: 12.144
Из: Кременчуг
Авто: Лада Калина хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 3.5.2013, 21:39) *
Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....

А в чем проблема-то? У себя по БК вижу, что рабочая температура двигла как раз и есть в диапазоне 88-91 градусов. К чему паника?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.5.2013, 23:53
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Если температура ОЖ на режимах постепенно становится выше, чем раньше - то это вполне возможна проблема в термостате. Перестает полностью открываться (от старости).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 4.5.2013, 8:55
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 3.5.2013, 21:39) *
..Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок.

Ослаб кришку бачка розширення - не буде через діру в пічці тиском тосол так сильно гнати, а при охолодженні підсмоктувати повітря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 4.5.2013, 10:37
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною.
Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.5.2013, 10:59
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 4.5.2013, 11:37) *
Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною.
Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації....

А когда нужно менять термостат?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 4.5.2013, 11:05
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.5.2013, 11:08
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 4.5.2013, 12:05) *
открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах....

Там буквы мелкие, я не вижу и страниц много cool.gif cool.gif cool.gif
Судя по качеству з.ч. сегодня,лучше ездить на заводском пока не "хрюкнет"..
зы- кореш на шкоде поменял на 320 тыках, а потом в течении 30 тыс сменил еще три... cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krim
сообщение 1.11.2013, 21:01
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2013
Пользователь №: 15.059
Из: Крым, Симферополь
Авто: Калина Универсал Люкс компл.

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 9:22) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.


У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 2.11.2013, 10:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Krim @ 1.11.2013, 22:01) *
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 9:22) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.


У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было.


Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.11.2013, 11:32
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.352
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 2.11.2013, 10:22) *
Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая....

Так и есть. У меня "Ташкент",как многим нравится это определение, начинается только когда стрелка уходит за 90, но это можно достичь только на ХХ... а так стрелка до 90.... тепло,но не жарко wink.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим777
сообщение 3.11.2013, 11:20
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2013
Пользователь №: 15.063
Из: Херсон
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
[/quote
У меня тоже сначала поздно включалось, потом через раз, пришлось менять крыльчатку. Сразу забыл, срабатывает на 95 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 4.11.2013, 10:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


ну это прикол 2008, ищи массу, уже обсуждалось, а пищит это уже при 120 а не 100, каждое деление на приборке 10градусов, красная зона начало 120


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 8:59