Перегрев двигателя, Перегрев двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перегрев двигателя, Перегрев двигателя |
30.5.2012, 9:22
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 12.777 Из: Казань Авто: Лада Калина седан Предупреждения: (0%)
|
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
|
|
|
|
![]() |
30.5.2012, 9:43
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Воздушная пробка в СОД, негерметичность системы... |
|
|
|
30.5.2012, 9:55
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
вопрос продублирован )
-------------------- |
|
|
|
30.5.2012, 10:03
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
30.5.2012, 10:55
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
, негерметичность системы... Уже год с хвостиком езжу с приоткрученной пробкой РБ.Выше 90* не поднимается Аналогично + тройник около термоса стоит = полёт нормальный -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
30.5.2012, 11:16
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
y... не понятно что значит выше 100, 110 или 130? у меня в пробках тоже 100-105 по стрелке когда снаружи 28 то вентилятор практически не отключается, но проблемы в этом я не вижу. а сигнал зумера звучит при температуре 130 вроде, при этом вытекает жидкость, покрайней мере у меня так было когда слетел разьем с вентилятора кондера и через крышку расширительного бачка три литра тосола выбросило
-------------------- |
|
|
|
30.5.2012, 11:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)
|
Вообще то в пробке у всех машин карлсон работает. На Вольво сейчас стало писать при простое в пробке, высокая температура выключите двигатель... отаке.
Коллега malega прав, надо больше инфы "значит выше 100, 110 или 130?" Сигнал на включение выдает БК, получая информацию от датчика температуры. И как мне помнится, датчики температуры ОЖ для показаний на приборной панели и для Бортового Компьютера разные. Кто знает раскройте тему. Если так, то возможно у вас просто врет датчик для приборки. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
|
30.5.2012, 11:30
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)
|
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу...
-------------------- |
|
|
|
30.5.2012, 11:38
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу... Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
30.5.2012, 12:11
Сообщение
#10
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
из пустого в порожнее переливаем, тем похожих наплодили кучу... Правильно. Поиск по форуму даст ответ. Кто ищет, тот всегда найдёт. А может это тополиный пух забил радиатор? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
30.5.2012, 15:28
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. Честно говоря несовсем понятно. Причина нагрева - мотор таки работает и в нем взрывается бензин с воздухом. И у всех (кулибины-рационализаторы системы ОЖ не в счет Ну как-то так, на пальцах. До 100 он как бы и не должен срабатывать - это еще не критично для мотора. Может вместо 100 вы хотели написать 130 ? Тогда причина в позднем включении вентилятора. Или у вас температура ОЖ вообще не падает, а только растет ? |
|
|
|
9.8.2012, 19:26
Сообщение
#12
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2012 Из: Донецк Пользователь №: 12.381 Из: Донецк Авто: ВАЗ 1119 Предупреждения: (0%)
|
Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк)
|
|
|
|
9.8.2012, 20:02
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)
|
Тоже была проблема с перегревом,температура поднималась до 120, куда только не обращался... Поехал к одному мужичку, подкинули к компу, потестил, диагноз поздно включался вентилятор, перешили ЭБУ теперь включается при 95-97, проблема ушла в поршлое. И наставление от него: "Пробка расшерительного бачка должна быть закручена полностью и 100% тосол, никаких бодяжений с водой на...й" Вот и все.... (Донецк) Если до этого была стоковая прошивка - могу поздравить Вас развели. Во всех прошивках температура включения вентилятора не выше 105 градусов.Это я по памяти, но точно не выше.-------------------- |
|
|
|
10.12.2012, 8:55
Сообщение
#14
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2012 Пользователь №: 13.997 Из: м. Львів Авто: 1119 хетч Предупреждения: (0%)
|
[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. |
|
|
|
24.2.2013, 19:56
Сообщение
#15
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2013 Пользователь №: 14.310 Из: Пермский край г. Березники Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%)
|
Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный
|
|
|
|
24.2.2013, 20:38
Сообщение
#16
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Поменял термостат, датчик температуры, ОЖ. В сервисе проверили дважды. Грели до открытия термостата и включения карлсона. Температура не подымалась выше 105. Зашёл в магазин,вышел завожу,температура растёт до включения зуммера. Верхний патрубок горячий,нижний и радиатор холодные. Да,до остановки у магазина в салоне хоть парся,после воздух только холодный Воздух сосёт и собирается в районе термоса. Термос полностью не в охлождайке и не открывается. Читай темы форума в соотв. разделе и разбирайся. Там много предложений для решения проблемы. Читать и читать. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
17.4.2013, 22:28
Сообщение
#17
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%)
|
у вас авто с кондиционером?
если да то скорее всего у вас срабатывает дополнительный вентилятор кондиционера,такое бывает когда перегрев двигателя, потому что основной не работает и вам может казатся что это основной вентилятор работает а на самом деле дополнительный. Просто очень похоже . у меня такое было на сто просто забыли клему на вентилятор одеть . У моего шефа тоже похожее было у него он поздно срабатывал так у него оказалаь причина в спиральке под вентилятором он ее поменял и все там какой то температурный режим 90 он поставил на 85-с его слов Вот вам пару вариантов может поможет |
|
|
|
30.4.2013, 22:07
Сообщение
#18
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема?
|
|
|
|
30.4.2013, 22:13
Сообщение
#19
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема? проводка, реле, предохранитель, разъём, ЭБУ... продолжить? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
30.4.2013, 23:01
Сообщение
#20
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема? Как вариант- Капэць вэетилятору!!! зы- на прямую включать пробовал? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
1.5.2013, 7:29
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема? На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу. Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ. Если не включит - нужно разделить кто не включает: - управление и ЭБУ - или силовая линия. Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)... Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам. Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора. |
|
|
|
1.5.2013, 10:31
Сообщение
#22
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.3.2013 Из: Чернівці Пользователь №: 14.421 Из: чернівці Авто: Калина Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема? На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу. Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ. Если не включит - нужно разделить кто не включает: - управление и ЭБУ - или силовая линия. Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)... Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам. Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора. При якій температурі датчика температуры повинен включатися Добавлено: Вентилятор не срабатывает в чому може бути проблема? На работающем двигателе сними фишку с датчика температуры - ЭБУ должно сразу включить вентилятор на постоянную работу. Не вздумай коротить эту фишку - в лучшем случае выгрит дорожа в ЭБУ. Если не включит - нужно разделить кто не включает: - управление и ЭБУ - или силовая линия. Для проверки игнала с ЭБУ нужно посмотреть щёлкает ли реле вентилятора при снятии фишки - про реле есть тут Если реле щёлкает - значит обрыв в силовой линии (или снять крышку с реле и нажать его пальцем)... Если не щёлкает - я бы поехал к электрика и диагностам. Силовая линия - смотреть от реле до разъёма (он часто окисляется) возле вентилятора. Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти? |
|
|
|
1.5.2013, 12:10
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
Вентилятор включается при достижении температуры свыше 100 градусов
-------------------- |
|
|
|
1.5.2013, 18:40
Сообщение
#24
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
При якій температурі датчика температуры повинен включатися? Заводська прошивка ЕБУ - 105С. Коли снимаю фишку с датчика температуры - ЭБУ сразу включаєт вентилятор ,тоді що не працює сам датчик?Якщо так тоді ,як його поміняти? Значить тобі повезло - з електронікою все гаразд. Як міняти датчик - пошуком, думаю в гуглі такого вже повно. Але: Можливо у тебе підсос повітря в систему охолодження, немає повної циркуляції, датчик висить у повітряному корку і не нагрівається до 105С, а мотор нагрівається і закипає. Читай тему по автору Кешик і трійник в СО від початку і до кінця - тоді вирішиш, що тобі робити. |
|
|
|
2.5.2013, 16:35
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)
|
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка...
-------------------- |
|
|
|
2.5.2013, 16:42
Сообщение
#26
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка... А я радив ставити трійник? Просто у цій темі є про "почему завоздушивается СО" і кожен вилазить з цієї ситуації на свій розсуд. |
|
|
|
2.5.2013, 19:23
Сообщение
#27
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
цікаво а розробники про що думали коли робили вазовский двигун...При нормальній роботі системи охолодження ніякі тройники не потрібні....моя особиста думка... На Кешика батон крошим? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
3.5.2013, 20:39
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)
|
ні на кого не крошим батон....Ви помиляєтесь шановний...За період мого співіснування з Каліною в нене ніколи проблем не було із завоздушенням системи охолодження двигуна,так як я періодично підтягував хамути...і не мішав двигуну нормально працювати....Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок.
Кожен сам вирішює що для нього краще,але є одна призказка... Не мішай механізму працювати якщо він працює нормально.Це особисто моя думка. -------------------- |
|
|
|
3.5.2013, 20:46
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%)
|
Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки.... А в чем проблема-то? У себя по БК вижу, что рабочая температура двигла как раз и есть в диапазоне 88-91 градусов. К чему паника? -------------------- |
|
|
|
3.5.2013, 23:53
Сообщение
#30
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Если температура ОЖ на режимах постепенно становится выше, чем раньше - то это вполне возможна проблема в термостате. Перестает полностью открываться (от старости).
|
|
|
|
4.5.2013, 8:55
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
..Останнім часом замітив як двигун почав прогріватись до темперетури 90-91 градус,ранійше такого не було...а почала прогріватись так як потік радіатор пічки....Думаю після його заміни все стане ок. Ослаб кришку бачка розширення - не буде через діру в пічці тиском тосол так сильно гнати, а при охолодженні підсмоктувати повітря. |
|
|
|
4.5.2013, 10:37
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)
|
Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною.
Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації.... -------------------- |
|
|
|
4.5.2013, 10:59
Сообщение
#33
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Дякую за поради,паніки не має...просто описую ситуацію може для когось буде корисною. Термостат новий, так як робляться заміни згідно регламенту незалежно від того узол робить чи ні....все згідно тех документації.... А когда нужно менять термостат? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
4.5.2013, 11:05
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)
|
открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах....
-------------------- |
|
|
|
4.5.2013, 11:08
Сообщение
#35
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
открийте вельмишановний Тюсен сервісну книгу і подивіться на якому кілометражі йде заміна,чи при яких умовах.... Там буквы мелкие, я не вижу и страниц много Судя по качеству з.ч. сегодня,лучше ездить на заводском пока не "хрюкнет".. зы- кореш на шкоде поменял на 320 тыках, а потом в течении 30 тыс сменил еще три... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
1.11.2013, 21:01
Сообщение
#36
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2013 Пользователь №: 15.059 Из: Крым, Симферополь Авто: Калина Универсал Люкс компл. Предупреждения: (0%)
|
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было. |
|
|
|
2.11.2013, 10:22
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)
|
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. У меня тоже такое было.. поехал к мастеру, он залез в "мозги" машины и занизил температуру включения основного вентилятора с 98 град. до 95. после этого проблем не было. Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая.... -------------------- |
|
|
|
2.11.2013, 11:32
Сообщение
#38
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Это скажется на обогреве салона,так как температура будет низкая.... Так и есть. У меня "Ташкент",как многим нравится это определение, начинается только когда стрелка уходит за 90, но это можно достичь только на ХХ... а так стрелка до 90.... тепло,но не жарко -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
3.11.2013, 11:20
Сообщение
#39
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2013 Пользователь №: 15.063 Из: Херсон Авто: Калина седан Предупреждения: (0%)
|
[quote name='Uksiya' date='30.5.2012, 9:22' post='125422']
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть. [/quote У меня тоже сначала поздно включалось, потом через раз, пришлось менять крыльчатку. Сразу забыл, срабатывает на 95 градусов. |
|
|
|
4.11.2013, 10:45
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)
|
ну это прикол 2008, ищи массу, уже обсуждалось, а пищит это уже при 120 а не 100, каждое деление на приборке 10градусов, красная зона начало 120
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 8:59 |