Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
9.10.2011, 12:16
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
-------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
![]() |
9.10.2011, 18:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда. -------------------- |
|
|
|
9.10.2011, 20:58
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда. Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
9.10.2011, 21:44
Сообщение
#4
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А что Вы имеете в виду под кап. ремонтом? Замена клапанов и поршней без расточки цилиндров капремонтом считается? |
|
|
|
9.10.2011, 23:24
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%)
|
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. " -------------------- |
|
|
|
10.10.2011, 2:11
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)
|
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.
|
|
|
|
10.10.2011, 12:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. -------------------- |
|
|
|
10.10.2011, 18:37
Сообщение
#8
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. " Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик. -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
10.10.2011, 18:47
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
10.10.2011, 19:41
Сообщение
#10
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик. Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
10.10.2011, 21:04
Сообщение
#11
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
10.10.2011, 22:09
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует Значит тебе повезло больше расточка блока цилиндров... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
10.10.2011, 23:39
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%)
|
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. |
|
|
|
11.10.2011, 12:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. а где пишут что движки миллионники??????? на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! при износе ШПГ двигателя снимается блок в сборе и вместо него ставится иксовый(ремонтный блок который ремонтируют на заводе) та же ситуация и на форде. миллионник это бредовое понятие тех кто в этом не разбирается. ни один двигатель не пройдет миллион км без ремонта(замена колец,поршней и прочих составных мотора) существует такое понятие как естественный износ деталей и как бы не хотелось ничего вечного нет. так что не нужно себя тешить фантазиями. ресурс вазовских моторов которые дает завод это 100-120тык для 8-клап. 150тык для 1.5 16ве и 1.6 16ве и 2000тык для приоро-мотора. но это не означает что эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
11.10.2011, 18:26
Сообщение
#15
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%)
|
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует Значит тебе повезло больше До калинки у меня была славута на 180тык делал кап ремонт. Что делалось: 1. Голова с заменой распредвала клапанов направляющих колпачков; 2 Блок расточка, выравнивание, верхней плоскости, выравнивание постели коленвала; 3. шлифовка каленвала; 4. замена поршней и всех ремней, сальников, ролика натяжного, помпа; Вот примерный перечень работ КАПРЕМОНТ с большой буквы потомучто ДОРОГО -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
|
11.10.2011, 19:32
Сообщение
#16
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять
|
|
|
|
11.10.2011, 21:00
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
11.10.2011, 23:25
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись... Про особый ресурс двигателей у таксистов - верю. Было много знакомых, брат в студенчестве подрабатывал. 300 тык для двигателя у них - нормальный вариант. И по их же мнению главная причина - двигатель почти всё время примерно в одном температурном режиме ( минимальные перепады) -------------------- |
|
|
|
12.10.2011, 17:09
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 9.6.2010 Из: DNEPR-столица Крыма Пользователь №: 6.785 Из: DNEPR Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173 Предупреждения: (10%)
|
Цитата но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники когда же вы повзрослеете наконец то? и сказки пересказывать перестаненте, уже даже не смешно |
|
|
|
13.10.2011, 9:39
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%)
|
а миллиардники когда уже выпустят?
-------------------- |
|
|
|
15.10.2011, 18:30
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
16.10.2011, 15:10
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%)
|
всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор разобрал на 215900 по причине того, что захотел его тюнингануть,
так и не дождался я жора масла....хотя многие его убивают к 60 000 -------------------- ![]() |
|
|
|
16.10.2011, 20:32
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! а я и не удивляюсь а пытаюсь немного просветить общественность -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
16.10.2011, 20:47
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
16.10.2011, 22:42
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
а миллиардники когда уже выпустят? Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток. звучит фантастически -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
17.10.2011, 7:41
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%)
|
нанопротек и вперёд)))))
-------------------- |
|
|
|
21.10.2011, 15:00
Сообщение
#27
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%)
|
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
|
|
|
|
22.10.2011, 20:32
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. |
|
|
|
22.10.2011, 21:20
Сообщение
#29
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%)
|
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку |
|
|
|
23.10.2011, 21:00
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%)
|
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
|
25.10.2011, 19:15
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 8.054 Из: г.Казатин Авто: 11173 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)
|
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????
|
|
|
|
26.10.2011, 8:55
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)
|
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют???? Нет, ты же не трактор. 2000-3000 тыс -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
|
26.10.2011, 9:58
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
26.10.2011, 13:15
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)
|
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют???? У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты. вот для 8 клапанов 2000-3000 1,4/16 - 2500-3500 -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
|
26.10.2011, 13:49
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)
|
народ вы правда смотрите на обороты, и держите их не выходя за рамки 3500???????????
Когда я тулю по трассе и мне надо быстро обогнать то если я буду смотреть то боюсь что не получится чуть чуть с быстрым обгоном. Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже, но никак на тахометр, у меня жена училась на ланосе, и переключается тоже рановато движку не хватает, еще нужно чуть разогнать на 2 чтоб дать 3, а она уже переключается потому что так учили, а то что движок в нагрузку идет чуть чуть не учитывла, сейчас переучилась. -------------------- |
|
|
|
26.10.2011, 14:21
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
26.10.2011, 15:16
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)
|
-------------------- |
|
|
|
26.10.2011, 15:29
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение -------------------- |
|
|
|
26.10.2011, 15:36
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%)
|
у вас че у всех машины дизельные ?
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
|
6.11.2011, 14:47
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я !
Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет. Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод. Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. |
|
|
|
6.11.2011, 16:13
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться) -------------------- |
|
|
|
7.11.2011, 22:05
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
7.11.2011, 22:42
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
7.11.2011, 23:03
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши ! Отрежешь ? прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали -------------------- |
|
|
|
7.11.2011, 23:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
8.11.2011, 0:35
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
-------------------- |
|
|
|
8.11.2011, 9:44
Сообщение
#47
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. |
|
|
|
9.11.2011, 14:27
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! |
|
|
|
9.11.2011, 15:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны". В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы. И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться. -------------------- |
|
|
|
10.11.2011, 17:59
Сообщение
#50
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения. Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п. В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего. Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 2:37 |