IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов
ТСВ
сообщение 9.10.2011, 12:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.559
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11194 хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов


--------------------
Не стреляете в пианиста он играет как умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
Tol466
сообщение 9.10.2011, 18:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 13:16) *
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов


А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТСВ
сообщение 9.10.2011, 20:58
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.559
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11194 хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 9.10.2011, 19:44) *
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 13:16) *
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов


А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда.

Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать


--------------------
Не стреляете в пианиста он играет как умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.10.2011, 21:44
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать

А что Вы имеете в виду под кап. ремонтом?

Замена клапанов и поршней без расточки цилиндров капремонтом считается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 9.10.2011, 23:24
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать


А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? cool.gif
Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. "


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 10.10.2011, 2:11
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 10.10.2011, 12:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТСВ
сообщение 10.10.2011, 18:37
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.559
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11194 хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tol466 @ 10.10.2011, 0:24) *
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать


А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? cool.gif
Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. "

Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.


--------------------
Не стреляете в пианиста он играет как умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.10.2011, 18:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 19:37) *
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.

Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТСВ
сообщение 10.10.2011, 19:41
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.559
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11194 хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.10.2011, 19:47) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 19:37) *
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.

Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта smile.gif .

Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует


--------------------
Не стреляете в пианиста он играет как умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.10.2011, 21:04
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.10.2011, 22:09
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?

расточка блока цилиндров...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexV
сообщение 10.10.2011, 23:39
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 152
Из: Киев
Политех
Авто: Калина 1117 1,4 дыня

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 10.10.2011, 13:21) *
Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.

Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 11.10.2011, 12:07
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(alexV @ 11.10.2011, 0:39) *
Цитата(Boris @ 10.10.2011, 13:21) *
Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.

Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется.

а где пишут что движки миллионники???????
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! при износе ШПГ двигателя снимается блок в сборе и вместо него ставится иксовый(ремонтный блок который ремонтируют на заводе) та же ситуация и на форде. миллионник это бредовое понятие тех кто в этом не разбирается. ни один двигатель не пройдет миллион км без ремонта(замена колец,поршней и прочих составных мотора) существует такое понятие как естественный износ деталей и как бы не хотелось ничего вечного нет.
так что не нужно себя тешить фантазиями.
ресурс вазовских моторов которые дает завод это 100-120тык для 8-клап. 150тык для 1.5 16ве и 1.6 16ве и 2000тык для приоро-мотора. но это не означает что эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону!


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТСВ
сообщение 11.10.2011, 18:26
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 31.7.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 10.559
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11194 хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?

До калинки у меня была славута на 180тык делал кап ремонт. Что делалось:
1. Голова с заменой распредвала клапанов направляющих колпачков;
2 Блок расточка, выравнивание, верхней плоскости, выравнивание постели коленвала;
3. шлифовка каленвала;
4. замена поршней и всех ремней, сальников, ролика натяжного, помпа;
Вот примерный перечень работ КАПРЕМОНТ с большой буквы потомучто ДОРОГО


--------------------
Не стреляете в пианиста он играет как умеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 11.10.2011, 19:32
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 11.10.2011, 21:00
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 11.10.2011, 20:32) *
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...

таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись...


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.10.2011, 23:25
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 11.10.2011, 22:00) *
Цитата(R_S @ 11.10.2011, 20:32) *
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...

таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись...

Про особый ресурс двигателей у таксистов - верю. Было много знакомых, брат в студенчестве подрабатывал. 300 тык для двигателя у них - нормальный вариант. И по их же мнению главная причина - двигатель почти всё время примерно в одном температурном режиме ( минимальные перепады)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PetrovichVAZ
сообщение 12.10.2011, 17:09
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 9.6.2010
Из: DNEPR-столица Крыма
Пользователь №: 6.785
Из: DNEPR
Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники

когда же вы повзрослеете наконец то? и сказки пересказывать перестаненте, уже даже не смешно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 13.10.2011, 9:39
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 15.10.2011, 18:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.10.2011, 15:10
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор разобрал на 215900 по причине того, что захотел его тюнингануть,
так и не дождался я жора масла....хотя многие его убивают к 60 000 smile.gif)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 16.10.2011, 20:32
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Master @ 15.10.2011, 19:30) *
Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif

а я и не удивляюсь а пытаюсь немного просветить общественность laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАЯЦ
сообщение 16.10.2011, 20:47
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2009
Из: Сахновщина
Пользователь №: 5.095
Из: Сахновщина Харьковская область
Авто: 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 16.10.2011, 22:42
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ЗАЯЦ @ 16.10.2011, 21:47) *
Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.

звучит фантастически laugh.gif (я о гильзе которая в номинале осталась) так что, подкинули кольца и пагнали дальше ездить????? ignat_02.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 17.10.2011, 7:41
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


нанопротек и вперёд)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik
сообщение 21.10.2011, 15:00
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 10.736
Из: Україна. Київ.
Авто: Kalinwagen 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.10.2011, 20:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik
сообщение 22.10.2011, 21:20
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 10.736
Из: Україна. Київ.
Авто: Kalinwagen 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 23.10.2011, 21:00
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dmitrik @ 22.10.2011, 22:20) *
Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif

это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве???


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo1
сообщение 25.10.2011, 19:15
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8.054
Из: г.Казатин
Авто: 11173 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 26.10.2011, 8:55
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????


Нет, ты же не трактор.
2000-3000 тыс


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 26.10.2011, 9:58
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 26.10.2011, 13:15
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 26.10.2011, 10:58) *
Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.


вот для 8 клапанов 2000-3000
1,4/16 - 2500-3500




--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 26.10.2011, 13:49
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


народ вы правда смотрите на обороты, и держите их не выходя за рамки 3500???????????
Когда я тулю по трассе и мне надо быстро обогнать то если я буду смотреть то боюсь что не получится чуть чуть с быстрым обгоном.
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже, но никак на тахометр,
у меня жена училась на ланосе, и переключается тоже рановато движку не хватает, еще нужно чуть разогнать на 2 чтоб дать 3, а она уже переключается потому что так учили, а то что движок в нагрузку идет чуть чуть не учитывла, сейчас переучилась.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 26.10.2011, 14:21
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 26.10.2011, 14:49) *
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже,

А пробовали то что слышите написать буквами? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 26.10.2011, 15:16
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif вы правы 2000-3500 бывает и выше, а на тахометр не особо обращаю внимание.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 26.10.2011, 15:29
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 26.10.2011, 15:36
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


у вас че у всех машины дизельные ? biggrin.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 6.11.2011, 14:47
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я ! biggrin.gif
Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. smile.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.

Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. wink.gif
Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод.
Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. wink.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение

О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 6.11.2011, 16:13
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 7.11.2011, 22:05
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzer8
сообщение 7.11.2011, 22:42
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 8.383
Из: кривой-рог
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

у нас говорили с крыши прыгнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 7.11.2011, 23:03
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzer8
сообщение 7.11.2011, 23:22
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 8.383
Из: кривой-рог
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 7.11.2011, 23:03) *
Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали

отрезать!!!а зима?а шапка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 8.11.2011, 0:35
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(duzer8 @ 7.11.2011, 23:22) *
отрезать!!!а зима?а шапка?

у меня ж машина есть, зачем мне шапка biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.11.2011, 9:44
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 9.11.2011, 14:27
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.11.2011, 15:02
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif


Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны".
В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы.
И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.11.2011, 17:59
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif

Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл smile.gif , а чтобы этих кобыл еще и почувствовать, то нужно крутить мотор и крутить, а такие режимы в повседневной жизни как бы и не нужны. Можно приемистость изменить, за счет "отхода" от норм токсичности, но опять же это ощущение затупится через неделю езды.
Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения.

Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п.

В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего.

Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 2:37