IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером
santermanter
сообщение 7.8.2011, 22:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем:
При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
Кто хоть немного понимает о чем речь огромная просьба - РАСТОЛКУЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ??????
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
blistograd
сообщение 8.8.2011, 18:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


активировать иммобилайзер и писки пропадут.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 8.8.2011, 20:06
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.8.2011, 20:35
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 8.8.2011, 21:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.8.2011, 21:35) *
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...


У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 8.8.2011, 21:48
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 22:32) *
Цитата(R_S @ 8.8.2011, 21:35) *
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...


У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?

обучающий - без пульта с чипом-вставкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.8.2011, 21:56
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 22:32) *
У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?

Тот который с пультом - рабочий, тот который без пульта - обучающий (в нем должен стоять чип под красной вставкой).
Третий ключ - как опция и он тоже рабочий, можно без него. Опция заключается в том, что можно привязать два рабочих ключа.
Система активизируется: в рабочем ключе прописывается метка (которая связана с обучающим ключом и АПС-6) которая будет считываться при запуске двигателя и сравниваться с записанными данными в контроллере двигателя. Если будет несовпадения - запуска тоже не будет. После активизации машину можно будет зависти только рабочим ключем или обучающим. Другим ключом можно будет завести только с незаконными действиями smile.gif . Также активируется работа дистанционной системы пакета "Норма": открытие дверей с рабочего ключа кнопками, работа сигнализации. Где-то так в первом приближении - все уже кучу раз изжеванно и перетерто, поиск рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 8.8.2011, 23:22
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


А если снять колодку с "нормы" двигатель должен запускаться или нет??? Вообще может быть вся проблема в "норме" или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 9.8.2011, 9:32
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


"Норма" не для запуска двигла служит, поэтому отключай не отключай её двиг запустится )))

а вот если ЭБУ отключишь, тогда не заведёшь))
О Новая система защиты - Снял ЭБУ, вкинул в сумку и пошёл себе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 9.8.2011, 12:40
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 9.8.2011, 13:22
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Сантермантер, только новый брелок, переобучить.
Кста про Норму. Был прецендент. не из моей практики. Авто остановилось и не запускалось. Сканером с ЭБУ не соединялось. Запись чистого еепром не помогла. Оказалось виноват именно блок Норма - вышла из строя хитрая МС и садила К-линию. Так что бывает всяко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.8.2011, 13:59
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Так если у тебя раньше кнопки на рабочем пульте работали (дистанционка-сигналка), то значит иммо был активирован.
Поменяй батарейку в ключе, переобучи систему. Поменяй рабочий ключ - переобучи систему. Поменяй контроллер ЭСУД ( smile.gif может тосольчик дошел) - переобучи систему.


Добавлено:
Цитата(santermanter @ 7.8.2011, 23:01) *
В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;

Может у тебя реально провод оборван. Нужно звонить цепи, обратись к спецам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 9.8.2011, 14:35
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ну да может провод!? Надо смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 9.8.2011, 14:53
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 9.8.2011, 17:27
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Значит немогу найти на КСУД коричнево-зеленый провод(кл.№71) !? (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 9.8.2011, 17:43
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Авто с рук покупал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 9.8.2011, 17:52
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 15:53) *
Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать.
Мешок не нужно, а от одного только в идеальном корпусе и идеальными кнопками не откажусь даже за разумную оплату. Телефон в подписи.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 10.8.2011, 8:21
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 18:43) *
Авто с рук покупал?


Ну да, авто с рук брал! А вот теперь разгребаю после ушлепков!
Машине - четыре года.

Добавлено:
Кстати насчет брелка - кнопки заменил (неризиновые а те что внутри) и батарейку тоже поменял и до одного места!!!!! Глючит.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 15:53) *
Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать.


А сколько стоит новый пульт??? Где его купить можно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 10.8.2011, 11:41
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 10.8.2011, 14:02
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


ОК! Посмотрю но только на след.неделе ато эту неделю работаю! Некогда!
Кстати на "норме" кл.№3 (кор.зеленый провод) есть это точно! Я смотрел. А на КСУД действительно есть чтото накручено - сами специалисты крутили мать их!!! dry.gif

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


Я извиняюсь, а что такое ИМХО???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 10.8.2011, 14:56
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО-это ну типа моё мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 10.8.2011, 15:01
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


sergcr, а как там по поводу мешка пультов, точнее сообшение №17? Заранее благодарен, Олег.

Цитата(santermanter @ 10.8.2011, 15:02) *
Я извиняюсь, а что такое ИМХО???
Прочти http://lurkmore.ru/IMHO
П.С. Немного опоздал с ответом


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 10.8.2011, 18:23
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


ЯСНО!!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 10.8.2011, 18:29
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Олег! Восемнадцать пультов. Но все не первой свежести однако. Оне все вместе со свечами в ящике. А свчи в ящик я просто швыряю, когда идиьт до я щика лень. Кста, теперь легко могу определить - кто хозяин брелка - женщина или мужчина. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danserdan
сообщение 11.8.2011, 13:49
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 5.578
Из: Николаев
Авто: ВАЗ 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня дистанционка работает, а в замке зажигания ключ система не видит. Переобучивать пробовал, не получается! Нужен новый брелок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 14:04
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Пробовать нужно несколько раз - если уже все также безуспешно, то да, менять. Ну и конечно внимательно - легко ошибиться при обучении. Статистика такова - примерно срок службы 2-3 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 20.8.2011, 12:10
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Еще раз всем привет!!!
Значит ситуация следующая :

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


Так вот , вы наверное немного ошиблись - не 8ой а 9ый контакт. Ну вообщем неважно. Значит добрался я до АПС-6 и дествительно - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода!
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 20.8.2011, 13:20
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???
Нет не нормально.
Чтоб "по колхозному" обойти ИММО.
Попробуй. Если блок исправен, все заработает. Вожно придется ключ обучить.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2011, 13:38
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???

Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел).

Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 20.8.2011, 20:18
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.8.2011, 14:38) *
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???

Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел).

Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор...


Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 20.8.2011, 20:21
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:18) *
Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо???
Отключи разъем над рулевой колонкой(два провода в черном кембрике диаметром примерно 5мм), чтоб иммо вообще ключ не видел и катайся без пикания, если конечно противоугонная функция неважна. Если важна- попытайся все восстановить.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.8.2011, 20:44
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))).

Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит

Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 20.8.2011, 20:54
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.8.2011, 20:59
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО.
не парьса с этим имошником.

раз его отключили значит шото ж было.

Не мешай механизму работать.

А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 20.8.2011, 21:06
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 21:59) *
ИМХО.
не парьса с этим имошником.

раз его отключили значит шото ж было.

Не мешай механизму работать.

А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал


Я понял! Это на чтото влияет???

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 21:44) *
А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))).

Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит

Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык.


Ну да! Так и есть - пикает а индикатор не мигает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.8.2011, 21:26
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .

Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 20.8.2011, 21:37
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


ОК!!! Я ПОНЯЛ!!! СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 20.8.2011, 22:08
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха.
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ

Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке.
Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.8.2011, 22:19
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 20.8.2011, 22:08) *
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну непрада. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ



Че ж неправда. Прочтите внимательно что я написал.
Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было
Понятно что:

При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 20.8.2011, 22:08) *
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха.
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ

Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке.
Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным.

Динамик остатка топлива в баке стоит в вроде как в приборке а не в АПСе. Или я шото пропустил??
Нада на практике попробовать-снятьразъем с имоо и проверить зумер задней передачи, остатка топлива, включеных габаритов и всего всего


Я ж написал ИМХО. т.е. это мое личное мнение.
А каждый почтупает как хочет.
Про полностью исправное авто согласен.
Но имобилайзер-это не та система которая влияет на скорость или безопасность движения, а также его неработоспособность не приносит вред окружающенй среде или людям.


Когда катализатору придет кирдык-вот там нада ставить новый- а мы почему-то на е-2 переходим


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 21.8.2011, 6:29
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:54) *
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???

Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
santermanter
сообщение 21.8.2011, 9:22
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.604
Из: Харьков
Авто: КАЛИНА седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 21.8.2011, 7:29) *
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:54) *
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???

Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится.


ОК! Буду пробовать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 27.12.2011, 9:54
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


чем больше прочитал указано выше тем больше запутался
у меня мозги перенесены изначально под бардачок
до недавнего времени всё было хорошо
на днях завожу машину двигатель не запустился несколько раз мигнула машинка на приборке и вроде бы 1 звуковой
сигнал
когда с3 когда с5 раза заводится
пока мысль такая переобучить рабочий ключ
но вот вопрос переобучить это ?
обнулить имобилайзер и активировать заново
или просто проделать активацию


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.12.2011, 10:48
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Просто заново переобучить. Но скорее всего сам пульт. Новый пульт легко убить просто уронив на пол или положить в задний карман брюк и сесть. Можно попробовать пропаять кварц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 28.12.2011, 14:31
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


переобучить не получается
вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт
и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 28.12.2011, 15:59
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(** Андрей** @ 28.12.2011, 14:31) *
переобучить не получается
вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт
и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим
Не помню точно, но по моему первых писков нет, пробуй дальше, все получится.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 28.12.2011, 20:21
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Да, при обученном ранее АПС первых зуммеров не будет. Вставляйте красный, включаете зажигание, вынимаете ключ - "машинка" на приборке быстро мигает - АПС-ЭБУ готов к обучению. Теперь далее по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 28.12.2011, 22:17
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо ребята


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 4:49