отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем:
При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; Кто хоть немного понимает о чем речь огромная просьба - РАСТОЛКУЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ?????? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
активировать иммобилайзер и писки пропадут.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
активировать иммобилайзер и писки пропадут. А поподробней можно!?!?!? Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
активировать иммобилайзер и писки пропадут. А поподробней можно!?!?!? Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)... У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
активировать иммобилайзер и писки пропадут. А поподробней можно!?!?!? Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)... У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!? обучающий - без пульта с чипом-вставкой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!? Тот который с пультом - рабочий, тот который без пульта - обучающий (в нем должен стоять чип под красной вставкой). Третий ключ - как опция и он тоже рабочий, можно без него. Опция заключается в том, что можно привязать два рабочих ключа. Система активизируется: в рабочем ключе прописывается метка (которая связана с обучающим ключом и АПС-6) которая будет считываться при запуске двигателя и сравниваться с записанными данными в контроллере двигателя. Если будет несовпадения - запуска тоже не будет. После активизации машину можно будет зависти только рабочим ключем или обучающим. Другим ключом можно будет завести только с незаконными действиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если снять колодку с "нормы" двигатель должен запускаться или нет??? Вообще может быть вся проблема в "норме" или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
"Норма" не для запуска двигла служит, поэтому отключай не отключай её двиг запустится )))
а вот если ЭБУ отключишь, тогда не заведёшь)) О Новая система защиты - Снял ЭБУ, вкинул в сумку и пошёл себе ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сантермантер, только новый брелок, переобучить.
Кста про Норму. Был прецендент. не из моей практики. Авто остановилось и не запускалось. Сканером с ЭБУ не соединялось. Запись чистого еепром не помогла. Оказалось виноват именно блок Норма - вышла из строя хитрая МС и садила К-линию. Так что бывает всяко. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? ![]() Так если у тебя раньше кнопки на рабочем пульте работали (дистанционка-сигналка), то значит иммо был активирован. Поменяй батарейку в ключе, переобучи систему. Поменяй рабочий ключ - переобучи систему. Поменяй контроллер ЭСУД ( ![]() Добавлено: В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; Может у тебя реально провод оборван. Нужно звонить цепи, обратись к спецам. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну да может провод!? Надо смотреть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? ![]() Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Значит немогу найти на КСУД коричнево-зеленый провод(кл.№71) !? (((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Авто с рук покупал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Мешок не нужно, а от одного только в идеальном корпусе и идеальными кнопками не откажусь даже за разумную оплату. Телефон в подписи.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Авто с рук покупал? Ну да, авто с рук брал! А вот теперь разгребаю после ушлепков! Машине - четыре года. Добавлено: Кстати насчет брелка - кнопки заменил (неризиновые а те что внутри) и батарейку тоже поменял и до одного места!!!!! Глючит. Добавлено: Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? ![]() Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать. А сколько стоит новый пульт??? Где его купить можно??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты. ОК! Посмотрю но только на след.неделе ато эту неделю работаю! Некогда! Кстати на "норме" кл.№3 (кор.зеленый провод) есть это точно! Я смотрел. А на КСУД действительно есть чтото накручено - сами специалисты крутили мать их!!! ![]() Добавлено: Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты. Я извиняюсь, а что такое ИМХО??? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО-это ну типа моё мнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
sergcr, а как там по поводу мешка пультов, точнее сообшение №17? Заранее благодарен, Олег.
Я извиняюсь, а что такое ИМХО??? Прочти http://lurkmore.ru/IMHOП.С. Немного опоздал с ответом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЯСНО!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Олег! Восемнадцать пультов. Но все не первой свежести однако. Оне все вместе со свечами в ящике. А свчи в ящик я просто швыряю, когда идиьт до я щика лень. Кста, теперь легко могу определить - кто хозяин брелка - женщина или мужчина.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 5.578 Из: Николаев Авто: ВАЗ 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня дистанционка работает, а в замке зажигания ключ система не видит. Переобучивать пробовал, не получается! Нужен новый брелок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пробовать нужно несколько раз - если уже все также безуспешно, то да, менять. Ну и конечно внимательно - легко ошибиться при обучении. Статистика такова - примерно срок службы 2-3 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Еще раз всем привет!!!
Значит ситуация следующая : Добавлено: Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты. Так вот , вы наверное немного ошиблись - не 8ой а 9ый контакт. Ну вообщем неважно. Значит добрался я до АПС-6 и дествительно - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода! Скажите пожайлуста это нормально??? Зачем это делают??? Может нужно соединить провода как положено по цвету??? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите пожайлуста это нормально??? Нет не нормально.Зачем это делают??? Может нужно соединить провода как положено по цвету??? Чтоб "по колхозному" обойти ИММО. Попробуй. Если блок исправен, все заработает. Вожно придется ключ обучить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите пожайлуста это нормально??? Зачем это делают??? Может нужно соединить провода как положено по цвету??? Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел). Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите пожайлуста это нормально??? Зачем это делают??? Может нужно соединить провода как положено по цвету??? Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел). Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор... Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо??? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо??? Отключи разъем над рулевой колонкой(два провода в черном кембрике диаметром примерно 5мм), чтоб иммо вообще ключ не видел и катайся без пикания, если конечно противоугонная функция неважна. Если важна- попытайся все восстановить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))).
Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО.
не парьса с этим имошником. раз его отключили значит шото ж было. Не мешай механизму работать. А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ИМХО. не парьса с этим имошником. раз его отключили значит шото ж было. Не мешай механизму работать. А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал Я понял! Это на чтото влияет??? Добавлено: А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))). Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык. Ну да! Так и есть - пикает а индикатор не мигает! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ОК!!! Я ПОНЯЛ!!! СПАСИБО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было . Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха. Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке. Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было . Ну непрада. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ Че ж неправда. Прочтите внимательно что я написал. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было Понятно что: При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить Добавлено: Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было . Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха. Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке. Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным. Динамик остатка топлива в баке стоит в вроде как в приборке а не в АПСе. Или я шото пропустил?? Нада на практике попробовать-снятьразъем с имоо и проверить зумер задней передачи, остатка топлива, включеных габаритов и всего всего Я ж написал ИМХО. т.е. это мое личное мнение. А каждый почтупает как хочет. Про полностью исправное авто согласен. Но имобилайзер-это не та система которая влияет на скорость или безопасность движения, а также его неработоспособность не приносит вред окружающенй среде или людям. Когда катализатору придет кирдык-вот там нада ставить новый- а мы почему-то на е-2 переходим -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек! В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать??? Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.604 Из: Харьков Авто: КАЛИНА седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек! В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать??? Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится. ОК! Буду пробовать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чем больше прочитал указано выше тем больше запутался
у меня мозги перенесены изначально под бардачок до недавнего времени всё было хорошо на днях завожу машину двигатель не запустился несколько раз мигнула машинка на приборке и вроде бы 1 звуковой сигнал когда с3 когда с5 раза заводится пока мысль такая переобучить рабочий ключ но вот вопрос переобучить это ? обнулить имобилайзер и активировать заново или просто проделать активацию -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Просто заново переобучить. Но скорее всего сам пульт. Новый пульт легко убить просто уронив на пол или положить в задний карман брюк и сесть. Можно попробовать пропаять кварц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
переобучить не получается
вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
переобучить не получается Не помню точно, но по моему первых писков нет, пробуй дальше, все получится.вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, при обученном ранее АПС первых зуммеров не будет. Вставляйте красный, включаете зажигание, вынимаете ключ - "машинка" на приборке быстро мигает - АПС-ЭБУ готов к обучению. Теперь далее по инструкции.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
спасибо ребята
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:49 |