Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
santermanter
Всем привет!У меня калина 8клп 1,6л бензин седан. Проблема заключается в следующем:
При обнаружении неисправности в АПС, зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности.В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
Кто хоть немного понимает о чем речь огромная просьба - РАСТОЛКУЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ??????
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
blistograd
активировать иммобилайзер и писки пропадут.
santermanter
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?
R_S
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...
santermanter
Цитата(R_S @ 8.8.2011, 21:35) *
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...


У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?
sanny
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 22:32) *
Цитата(R_S @ 8.8.2011, 21:35) *
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 21:06) *
Цитата(blistograd @ 8.8.2011, 19:53) *
активировать иммобилайзер и писки пропадут.


А поподробней можно!?!?!?

Обучение, активация АПС-6 (жмем тут)...


У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?

обучающий - без пульта с чипом-вставкой.
R_S
Цитата(santermanter @ 8.8.2011, 22:32) *
У меня 2 ключа. Один с пультом, другой запасной. Который ключ обучающий? должен быть третий ключ? Если я правильно понимаю, нужно сначала переобучить систему!?

Тот который с пультом - рабочий, тот который без пульта - обучающий (в нем должен стоять чип под красной вставкой).
Третий ключ - как опция и он тоже рабочий, можно без него. Опция заключается в том, что можно привязать два рабочих ключа.
Система активизируется: в рабочем ключе прописывается метка (которая связана с обучающим ключом и АПС-6) которая будет считываться при запуске двигателя и сравниваться с записанными данными в контроллере двигателя. Если будет несовпадения - запуска тоже не будет. После активизации машину можно будет зависти только рабочим ключем или обучающим. Другим ключом можно будет завести только с незаконными действиями smile.gif . Также активируется работа дистанционной системы пакета "Норма": открытие дверей с рабочего ключа кнопками, работа сигнализации. Где-то так в первом приближении - все уже кучу раз изжеванно и перетерто, поиск рулит.
santermanter
А если снять колодку с "нормы" двигатель должен запускаться или нет??? Вообще может быть вся проблема в "норме" или нет???
maestro_a
"Норма" не для запуска двигла служит, поэтому отключай не отключай её двиг запустится )))

а вот если ЭБУ отключишь, тогда не заведёшь))
О Новая система защиты - Снял ЭБУ, вкинул в сумку и пошёл себе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
santermanter
Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????
sergcr
Сантермантер, только новый брелок, переобучить.
Кста про Норму. Был прецендент. не из моей практики. Авто остановилось и не запускалось. Сканером с ЭБУ не соединялось. Запись чистого еепром не помогла. Оказалось виноват именно блок Норма - вышла из строя хитрая МС и садила К-линию. Так что бывает всяко.
R_S
Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Ребята сегодня в добавок еще и машина через раз стала открываться!?!?!? Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Так если у тебя раньше кнопки на рабочем пульте работали (дистанционка-сигналка), то значит иммо был активирован.
Поменяй батарейку в ключе, переобучи систему. Поменяй рабочий ключ - переобучи систему. Поменяй контроллер ЭСУД ( smile.gif может тосольчик дошел) - переобучи систему.


Добавлено:
Цитата(santermanter @ 7.8.2011, 23:01) *
В данном случае: два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;

Может у тебя реально провод оборван. Нужно звонить цепи, обратись к спецам.
santermanter
Ну да может провод!? Надо смотреть!
sergcr
Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать.
santermanter
Значит немогу найти на КСУД коричнево-зеленый провод(кл.№71) !? (((((
sergcr
Авто с рук покупал?
oleg12345
Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 15:53) *
Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать.
Мешок не нужно, а от одного только в идеальном корпусе и идеальными кнопками не откажусь даже за разумную оплату. Телефон в подписи.
santermanter
Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 18:43) *
Авто с рук покупал?


Ну да, авто с рук брал! А вот теперь разгребаю после ушлепков!
Машине - четыре года.

Добавлено:
Кстати насчет брелка - кнопки заменил (неризиновые а те что внутри) и батарейку тоже поменял и до одного места!!!!! Глючит.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 9.8.2011, 15:53) *
Цитата(santermanter @ 9.8.2011, 13:40) *
Значит при нажатии на ключе на кнопку открыть - загорается индикатор и тупо горит, но замки не открываются!?!?!? Также остальные кнопки: нажал - горит, нажал - тухнет, но замки неоткрываются до тех пор пока ключом неоткрыл - сработала сигналка, сел в авто нажал на кнопку откр. сигналка выкл. ивсе замки открылись.Завел ипоехал. Итак несколько раз за сегодня!?!?!? blink.gif Что это за хрень?????

Еще раз, для тех, хто в танке - новый пульт. У меня таких гора валяется. Если кому надо - могу бесплатно мешок выслать. Именно с горящим (не мигающем) глазком. Можете позабавляться поремонтировать.


А сколько стоит новый пульт??? Где его купить можно???
sergcr
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.
santermanter
Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


ОК! Посмотрю но только на след.неделе ато эту неделю работаю! Некогда!
Кстати на "норме" кл.№3 (кор.зеленый провод) есть это точно! Я смотрел. А на КСУД действительно есть чтото накручено - сами специалисты крутили мать их!!! dry.gif

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


Я извиняюсь, а что такое ИМХО???
алексашка
ИМХО-это ну типа моё мнение
oleg12345
sergcr, а как там по поводу мешка пультов, точнее сообшение №17? Заранее благодарен, Олег.

Цитата(santermanter @ 10.8.2011, 15:02) *
Я извиняюсь, а что такое ИМХО???
Прочти http://lurkmore.ru/IMHO
П.С. Немного опоздал с ответом
santermanter
ЯСНО!!! rolleyes.gif
sergcr
Олег! Восемнадцать пультов. Но все не первой свежести однако. Оне все вместе со свечами в ящике. А свчи в ящик я просто швыряю, когда идиьт до я щика лень. Кста, теперь легко могу определить - кто хозяин брелка - женщина или мужчина. smile.gif
danserdan
А у меня дистанционка работает, а в замке зажигания ключ система не видит. Переобучивать пробовал, не получается! Нужен новый брелок?
sergcr
Пробовать нужно несколько раз - если уже все также безуспешно, то да, менять. Ну и конечно внимательно - легко ошибиться при обучении. Статистика такова - примерно срок службы 2-3 года.
santermanter
Еще раз всем привет!!!
Значит ситуация следующая :

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 10.8.2011, 12:41) *
Ну новый где-то 250-300 грн. Теперь разобраться надо с К-линией. Скорее всего иммо физически отключен, т.е. сначала было обучено, после этого 8 и 19 контакты в колодке АПС-6 отрезаны и соеденены между собой (это для клодки диагнозы), а в ЭБУ залит чистый еепром. Ткперь Вам надо добраться до АПС-6. Можно через окно магнитофона, но лучше, ИМХО, снять эту панель (как там она зовется, где управление печкой) и увидите коробочку как раз в верхней части торпеды, там разъем - вот его проверьте эти самые 8 и 19 контакты.


Так вот , вы наверное немного ошиблись - не 8ой а 9ый контакт. Ну вообщем неважно. Значит добрался я до АПС-6 и дествительно - 9ый(желто\черн) и 18ый(кор\зелен) обрезаны и соеденены между собой на жгуте перед коробочкой! И с коробочки обрезаны желто\черн , кор\зелен и желто\голубой провода!
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???
oleg12345
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???
Нет не нормально.
Чтоб "по колхозному" обойти ИММО.
Попробуй. Если блок исправен, все заработает. Вожно придется ключ обучить.
R_S
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???

Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел).

Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор...
santermanter
Цитата(R_S @ 20.8.2011, 14:38) *
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 13:10) *
Скажите пожайлуста это нормально???
Зачем это делают???
Может нужно соединить провода как положено по цвету???

Были прецеденты, когда таким способом отключали обученный иммо, по причине (как потом выяснилось) слегка утопленного контроллера двигателя. Т.е., я предполагаю, у человека начались проблемы с пуском (как следствие писком и сигнализацией иммо), никто глубоко не разбирался и отключил "механически" иммо на АПСе-6. Так человек и ездил больше года когда контроллер совсем не утоп (дошел).

Применительно к твоему случаю, нужно хотя бы узнать причины почему так было сделано, потому как если ты все восстановишь, то может быть как вариант, который я описал выше. Может просто не будет заводиться мотор...


Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо???
oleg12345
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:18) *
Так может так и ездить и незамарачиваться??? Пикает - ну и пусть себе пикает! Кому от этого плохо???
Отключи разъем над рулевой колонкой(два провода в черном кембрике диаметром примерно 5мм), чтоб иммо вообще ключ не видел и катайся без пикания, если конечно противоугонная функция неважна. Если важна- попытайся все восстановить.
blistograd
А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))).

Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит

Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык.
santermanter
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???
blistograd
ИМХО.
не парьса с этим имошником.

раз его отключили значит шото ж было.

Не мешай механизму работать.

А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал
santermanter
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 21:59) *
ИМХО.
не парьса с этим имошником.

раз его отключили значит шото ж было.

Не мешай механизму работать.

А ьто начнеш там все восстанавливать-восстановишь и гляди чтобы обратно все не возвращал


Я понял! Это на чтото влияет???

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 21:44) *
А чтоб ласпочка в приборке не напрягала вытащить с разъема приборки ее контакт)))).

Я када автозапуск поставил обломался обходчиком иммо заморачиваться то так и сделал. Лампошка нигарыт и нэ пищит

Те два провода 8 и 19 контакты соединены : это замкнута К-линия диагностики, т.е. устранен разрыв чтобы можно было к ЭБУ пожключаться.Так делается когда АПС откл или кырдык.


Ну да! Так и есть - пикает а индикатор не мигает!
blistograd
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .

Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ
santermanter
ОК!!! Я ПОНЯЛ!!! СПАСИБО!!!
sergcr
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха.
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ

Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке.
Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным.
blistograd
Цитата(sergcr @ 20.8.2011, 22:08) *
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну непрада. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ



Че ж неправда. Прочтите внимательно что я написал.
Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было
Понятно что:

При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 20.8.2011, 22:08) *
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Да ни на что оно не влияет. Имошник это типа противоугонная приблуда для пионеров .чтобы отверткой машину не завести было .


Ну не правда. При активированном АПС-6 запуск ее никак не запустить. Нужно по крайней мере откусить К-линию от АПС и подключить чистый ЭБУ. Дополнительная защита не помеха.
Цитата(blistograd @ 20.8.2011, 22:26) *
Можеш внутри АПСа динамик выколупать и перестанет пикать. А вот вообще разъем от АПСа отключать не стоитбудут проблемы с подсветкой в салоне и задними ПТФ

Динамик выкинете - не будет зуммера минимального остатка топлива в баке.
Моё мнение - все должно штатно подключено и выполнять все свои функции - тогда авто считается полностью исправным.

Динамик остатка топлива в баке стоит в вроде как в приборке а не в АПСе. Или я шото пропустил??
Нада на практике попробовать-снятьразъем с имоо и проверить зумер задней передачи, остатка топлива, включеных габаритов и всего всего


Я ж написал ИМХО. т.е. это мое личное мнение.
А каждый почтупает как хочет.
Про полностью исправное авто согласен.
Но имобилайзер-это не та система которая влияет на скорость или безопасность движения, а также его неработоспособность не приносит вред окружающенй среде или людям.


Когда катализатору придет кирдык-вот там нада ставить новый- а мы почему-то на е-2 переходим
oleg12345
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:54) *
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???

Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится.
santermanter
Цитата(oleg12345 @ 21.8.2011, 7:29) *
Цитата(santermanter @ 20.8.2011, 21:54) *
Дело в том что КСУД видимо был подзалит, так как, был перемещен под бардачек!
В этом может быть и вся причина??? Получится ли восстановить по прежнему цепи и будет авто нормально работать???

Скорее всего ЭБУ залило, специалисты начали с иммошником колдовать, а потом дошли до мозгов. Может даже их поменяли и поставили под бардачек. Попробовать восстановить , соединив 4 провода неужели это большая проблема? Ну не получится - вернешь все назад... Полностью АПС отключать нет смысла - отключи только разъем от антены приемника на замке зажигания и перемкни к-линию. Это при условии, что восстановить не получится.


ОК! Буду пробовать!!!
** Андрей**
чем больше прочитал указано выше тем больше запутался
у меня мозги перенесены изначально под бардачок
до недавнего времени всё было хорошо
на днях завожу машину двигатель не запустился несколько раз мигнула машинка на приборке и вроде бы 1 звуковой
сигнал
когда с3 когда с5 раза заводится
пока мысль такая переобучить рабочий ключ
но вот вопрос переобучить это ?
обнулить имобилайзер и активировать заново
или просто проделать активацию
sergcr
Просто заново переобучить. Но скорее всего сам пульт. Новый пульт легко убить просто уронив на пол или положить в задний карман брюк и сесть. Можно попробовать пропаять кварц.
** Андрей**
переобучить не получается
вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт
и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим
oleg12345
Цитата(** Андрей** @ 28.12.2011, 14:31) *
переобучить не получается
вставляю обучающий ключ включаю зажигание ни каких писков не выдаёт
и теперь рабочий ключ только открывает двери а завести можно только обучающим
Не помню точно, но по моему первых писков нет, пробуй дальше, все получится.
sergcr
Да, при обученном ранее АПС первых зуммеров не будет. Вставляйте красный, включаете зажигание, вынимаете ключ - "машинка" на приборке быстро мигает - АПС-ЭБУ готов к обучению. Теперь далее по инструкции.
** Андрей**
спасибо ребята
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU